prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #1 Опубликовано: 26 ноября 2012 Кто в теме? Озадачился покупкой новой лебеды, смотрю в сторону вертикалки , но, напугали, типа у неё ещё все внутренности менять надо, нежная, так это или нет, и если менять, то что в неё вставляют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 26 ноября 2012 Вот темку почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108847 , там Петяра весь список переделок выложил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 26 ноября 2012 Тут по моему недавно Будка распродажу устраивал , у него б\у америкосовские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #4 Опубликовано: 26 ноября 2012 спасибо просветился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #5 Опубликовано: 26 ноября 2012 Мечта, Уже давно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 27 ноября 2012 Мечта, Уже давно Правильная мечта это двухмоторный гиглепин . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #7 Опубликовано: 27 ноября 2012 мерикосовская вертикалка лет пять живёт ничего с ней не делали, только соленоид раз в год меняй на комаповский новый и масло чтоб эмульсии не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #8 Опубликовано: 27 ноября 2012 мерикосовская вертикалка лет пять живёт ничего с ней не делали, только соленоид раз в год меняй на комаповский новый и масло чтоб эмульсии не было. А что такое мерикосовсея вертикалка? Чем от Варна отличается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 27 ноября 2012 А что такое мерикосовсея вертикалка? Чем от Варна отличается? Это Варн , сделанный в Америке . А новые Варны сейчас все с Китая . Отличаются легко - Если все резьбы и болты с гайками дюймовые , то лебедка американская , если все в метрических размерах , то китайская . Я пользую американскую , всё работает без проблем , мотор только по своей глупости спалили . Сейчас поставили ХРшный , правда тоже китайский , так как других уже нет . А китайские мрут очень быстро . Валы ломает , моторы горят , барабаны загибает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #10 Опубликовано: 28 ноября 2012 Это Варн , сделанный в Америке . А новые Варны сейчас все с Китая . Отличаются легко - Если все резьбы и болты с гайками дюймовые , то лебедка американская , если все в метрических размерах , то китайская . Я пользую американскую , всё работает без проблем , мотор только по своей глупости спалили . Сейчас поставили ХРшный , правда тоже китайский , так как других уже нет . А китайские мрут очень быстро . Валы ломает , моторы горят , барабаны загибает . моторы комаповские нормально живут, но они подороже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #11 Опубликовано: 28 ноября 2012 а китайские чтоб жили надо с покупки менять щёточный узел на более надёжный, но у них проблема что они даже в одной партии бывают разные..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #12 Опубликовано: 28 ноября 2012 Курил сеть по поводу "гигла" ни чего не нашёл, у кого есть какая-нибудь инфа киньтесь ссылкой, в ссылках в соседней теме, фигня какая-то открывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #13 Опубликовано: 28 ноября 2012 http://www.gigglepin4x4.net/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #14 Опубликовано: 29 ноября 2012 Правильная мечта это двухмоторный гиглепин . К сожалению два мотора в официальных, в Ладоге, в Украине... нельзя. В PRO-X-е можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 29 ноября 2012 К сожалению два мотора в официальных, в Ладоге, в Украине... нельзя. Но это же не мешает мечтать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #16 Опубликовано: 29 ноября 2012 Но это же не мешает мечтать . Мечты сбываются.... Извиняюсь за неточность: Два мотора: РАФ нельзя (в любой категории) а в Ладоге в ТР3 можно, а в ТР2 нельзя. Это в ТТ на 2012год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohodimec Откуда: Можайск Машина: TLC BJ-40 TLC 100 #17 Опубликовано: 29 ноября 2012 ДААААААА посмотрел цены, как сейчас модно говорить "ЭПИЧЕСКИЕ"........ 200 рублей....... Для сИрот короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 6 апреля 2013 набрел в инете на вот такой апгрейд вертикалки Дешево и сердито . но вот интересно на сколько крепко ? Неужели у верхней крышки лебедки достаточный запас прочности для двух моторов ? Зы . про запрет двух моторов в РАФ знаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #19 Опубликовано: 6 апреля 2013 Андрей, у них и с одним мотором верхние крышки раскалывает, были случаи, я находил в инете. Этот вариант от большого рукоблудства, КМК не жилец. Выступ второго мотора за пределы корпуса очень велик, опять же, хотя если лебедь утопить в базу подальше то может и походит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #20 Опубликовано: 7 апреля 2013 Андрей, у них и с одним мотором верхние крышки раскалывает +1 Видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах