Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Всем привет!

    Есть у меня старик LJ-78. Хочу его реанемировать. Стандартная ситуация: разобрать разобрал, а собрать уже не могу. Не специалист. Снял ТНВД, коллектора, Турбину, радиатор и т.п. Осталось только голову. Поршневая нормальная, по-этому далее не полез. Голову новую купил ( по причине трещины в оной). Турбина, тоже есть. Правда китайская. В кратце: если кто поможет довести до ума эту груду металла - буду премного благодарен. Обращаться в местныен сервисы не особо хочу, поскольку двигатель весьма специфический и для наших мест редкий. Машина стоит в Подмосковье, в районе Кубинки. Посоветуйте хотя бы с чего начать и куды бечь.

    Заранее благодарен за любую помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А чем плох вариант все собрать в обратном порядке? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А что довести то???Ставь голову и вся любовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Купи книгу Легионовскую и собирай. Я по книге голову менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    :ok: :ok: :ok: +10000000000000000.Мы все по ней и учились!!!)

    Всем привет!

    Есть у меня старик LJ-78. Хочу его реанемировать. Стандартная ситуация: разобрать разобрал, а собрать уже не могу. Не специалист. Снял ТНВД, коллектора, Турбину, радиатор и т.п. Осталось только голову. Поршневая нормальная, по-этому далее не полез. Голову новую купил ( по причине трещины в оной). Турбина, тоже есть. Правда китайская. В кратце: если кто поможет довести до ума эту груду металла - буду премного благодарен. Обращаться в местныен сервисы не особо хочу, поскольку двигатель весьма специфический и для наших мест редкий. Машина стоит в Подмосковье, в районе Кубинки. Посоветуйте хотя бы с чего начать и куды бечь.

    Заранее благодарен за любую помощь.

    Дорогу осилит идущий.Думаешь мы с гаечными ключами родились.

    Купи книгу Легионовскую и собирай. Я по книге голову менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Книга то легионовская есть, а вот опыта нихрена. Попробуем. В четверг корешок с Дальнего востока прилетает. У него Сурф 130 и марковник был с 2lteшкой. Может чего и соберем. Вопросик: А голову саму перетряхивать лучше спецам отдать или сельским мотористам можно довериться? Голову купил в экзисте "ATS. 9090 51" Недорого. Кто нибудь вообще такую уже ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Книга то легионовская есть, а вот опыта нихрена. Попробуем. В четверг корешок с Дальнего востока прилетает. У него Сурф 130 и марковник был с 2lteшкой. Может чего и соберем. Вопросик: А голову саму перетряхивать лучше спецам отдать или сельским мотористам можно довериться? Голову купил в экзисте "ATS. 9090 51" Недорого. Кто нибудь вообще такую уже ставил.

    У меня такая стоит.На джипе.Клапана новые ставишь??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    У меня такая стоит.На джипе.Клапана новые ставишь???

    Это успокаивает. А у тебя 2LT-E или механический LT? Насчет клапанов надо будет посмотреть, когда голову разбирать буду, или в любом случае лучше новые поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это успокаивает. А у тебя 2LT-E или механический LT? Насчет клапанов надо будет посмотреть, когда голову разбирать буду, или в любом случае лучше новые поставить?

    Мех тнвд.Я ставил новые клапана,без притирки сразу.Клапана автовелт были.Один только гемор был,зазор регулировать на клапанах.

    Вот глянь,тема моя.Может и тебе что пригодится http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&hl=

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Мех тнвд.Я ставил новые клапана,без притирки сразу.Клапана автовелт были.Один только гемор был,зазор регулировать на клапанах.

    Вот глянь,тема моя.Может и тебе что пригодится http://www.land-crui...opic=138234&hl=

    Спасибо брат! Руководство достойное публикации в справочниках по ремонту. Пять баллов!!! Буду изучать внимательно. Да и с мытьем моторного отсека весьма полезно. У меня под капотом все загажено, поскольку масло из турбины ручьем текло. Надо рискнуть, попробовать отмыть всю эту мерзость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Еще пара вопросов к спецам:

    Болты головки блока надо обязательно новые ставить или старые пойдут? В книжке про новые ничего не сказано, хотя на упаковке ремкомплекта написано, что надо менять.

    По прокладке тоже вопрос. Насколько критично подбирать ее толщину согласно указаний из книжки, с помощью штанги с индикатором, которой естественно в хозяйстве нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Болты головки блока надо обязательно новые ставить или старые пойдут? В книжке про новые ничего не сказано, хотя на упаковке ремкомплекта написано, что надо менять.

    Можно и старые , нифига страшного , скока моторов беребрал , болты менял на новые всего пару-тройку раз , со старыми проблем никогда не было

    По прокладке тоже вопрос. Насколько критично подбирать ее толщину согласно указаний из книжки, с помощью штанги с индикатором, которой естественно в хозяйстве нет.

    Если поршневую не трогал ( шатуны , поршня ) , то вылет поршня над плоскостью блока не изменился , соответственно бери прокладку той же толщины , что стояла до этого , и никаких проблем , прокладка от башки не зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Спасибо дорогой! Одним гемором меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Еще пара вопросов к спецам:

    Болты головки блока надо обязательно новые ставить или старые пойдут? В книжке про новые ничего не сказано, хотя на упаковке ремкомплекта написано, что надо менять.

    По прокладке тоже вопрос. Насколько критично подбирать ее толщину согласно указаний из книжки, с помощью штанги с индикатором, которой естественно в хозяйстве нет.

    Болты смотреть нужно,вытянуты или нет.По резьбе промеряй их,диаметр должон быть одинаковый по всей длине резьбы.Обычно тянет от перегрева.У мну один прям в блоке сломался,под корень,когда башку снимал,разбирал двс.Блин,чуть не забыл)))Гнезда под болты,в блоке не забудь почистить!!!Чтоб грязи не было,и масла не дай бог. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо брат! Руководство достойное публикации в справочниках по ремонту. Пять баллов!!! Буду изучать внимательно. Да и с мытьем моторного отсека весьма полезно. У меня под капотом все загажено, поскольку масло из турбины ручьем текло. Надо рискнуть, попробовать отмыть всю эту мерзость.

    Да не за что :buzz: :buzz: :buzz: свои люди)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Блин! Отдал ТНВД в починку, сказали что мертвый, хотя ездил на нем нормально. Только соляра откуда то подтекала. Ухо отломано одно, но держался. Теперь говорят надо корпус менять, плунжер менять и все прочее еще в придачу. Может дешевле и проще контрактный взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    За ремонт насоса заломили 38 500. Замена плунжерной пары, корпуса + ремкомплект. Это вообще как??? Просветите старика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    За ремонт насоса заломили 38 500. Замена плунжерной пары, корпуса + ремкомплект. Это вообще как???

    это ОЧЕНЬ дорого (для такого тнвд)

    поищи в барахолках форума бэушный.

    он стоит не дороже 5 тыщ.руб.

    зы

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.