МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #1 Опубликовано: 27 ноября 2012 Всем привет! Есть у меня старик LJ-78. Хочу его реанемировать. Стандартная ситуация: разобрать разобрал, а собрать уже не могу. Не специалист. Снял ТНВД, коллектора, Турбину, радиатор и т.п. Осталось только голову. Поршневая нормальная, по-этому далее не полез. Голову новую купил ( по причине трещины в оной). Турбина, тоже есть. Правда китайская. В кратце: если кто поможет довести до ума эту груду металла - буду премного благодарен. Обращаться в местныен сервисы не особо хочу, поскольку двигатель весьма специфический и для наших мест редкий. Машина стоит в Подмосковье, в районе Кубинки. Посоветуйте хотя бы с чего начать и куды бечь. Заранее благодарен за любую помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #2 Опубликовано: 27 ноября 2012 А чем плох вариант все собрать в обратном порядке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #3 Опубликовано: 27 ноября 2012 А что довести то???Ставь голову и вся любовь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #4 Опубликовано: 27 ноября 2012 Купи книгу Легионовскую и собирай. Я по книге голову менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #5 Опубликовано: 27 ноября 2012 :ok: +10000000000000000.Мы все по ней и учились!!!) Всем привет! Есть у меня старик LJ-78. Хочу его реанемировать. Стандартная ситуация: разобрать разобрал, а собрать уже не могу. Не специалист. Снял ТНВД, коллектора, Турбину, радиатор и т.п. Осталось только голову. Поршневая нормальная, по-этому далее не полез. Голову новую купил ( по причине трещины в оной). Турбина, тоже есть. Правда китайская. В кратце: если кто поможет довести до ума эту груду металла - буду премного благодарен. Обращаться в местныен сервисы не особо хочу, поскольку двигатель весьма специфический и для наших мест редкий. Машина стоит в Подмосковье, в районе Кубинки. Посоветуйте хотя бы с чего начать и куды бечь. Заранее благодарен за любую помощь. Дорогу осилит идущий.Думаешь мы с гаечными ключами родились.Купи книгу Легионовскую и собирай. Я по книге голову менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #6 Опубликовано: 27 ноября 2012 Книга то легионовская есть, а вот опыта нихрена. Попробуем. В четверг корешок с Дальнего востока прилетает. У него Сурф 130 и марковник был с 2lteшкой. Может чего и соберем. Вопросик: А голову саму перетряхивать лучше спецам отдать или сельским мотористам можно довериться? Голову купил в экзисте "ATS. 9090 51" Недорого. Кто нибудь вообще такую уже ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #7 Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) Книга то легионовская есть, а вот опыта нихрена. Попробуем. В четверг корешок с Дальнего востока прилетает. У него Сурф 130 и марковник был с 2lteшкой. Может чего и соберем. Вопросик: А голову саму перетряхивать лучше спецам отдать или сельским мотористам можно довериться? Голову купил в экзисте "ATS. 9090 51" Недорого. Кто нибудь вообще такую уже ставил. У меня такая стоит.На джипе.Клапана новые ставишь??? Изменено 27 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #8 Опубликовано: 27 ноября 2012 У меня такая стоит.На джипе.Клапана новые ставишь??? Это успокаивает. А у тебя 2LT-E или механический LT? Насчет клапанов надо будет посмотреть, когда голову разбирать буду, или в любом случае лучше новые поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #9 Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) Это успокаивает. А у тебя 2LT-E или механический LT? Насчет клапанов надо будет посмотреть, когда голову разбирать буду, или в любом случае лучше новые поставить? Мех тнвд.Я ставил новые клапана,без притирки сразу.Клапана автовелт были.Один только гемор был,зазор регулировать на клапанах.Вот глянь,тема моя.Может и тебе что пригодится http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&hl= Изменено 27 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #10 Опубликовано: 28 ноября 2012 Мех тнвд.Я ставил новые клапана,без притирки сразу.Клапана автовелт были.Один только гемор был,зазор регулировать на клапанах. Вот глянь,тема моя.Может и тебе что пригодится http://www.land-crui...opic=138234&hl= Спасибо брат! Руководство достойное публикации в справочниках по ремонту. Пять баллов!!! Буду изучать внимательно. Да и с мытьем моторного отсека весьма полезно. У меня под капотом все загажено, поскольку масло из турбины ручьем текло. Надо рискнуть, попробовать отмыть всю эту мерзость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #11 Опубликовано: 28 ноября 2012 Еще пара вопросов к спецам: Болты головки блока надо обязательно новые ставить или старые пойдут? В книжке про новые ничего не сказано, хотя на упаковке ремкомплекта написано, что надо менять. По прокладке тоже вопрос. Насколько критично подбирать ее толщину согласно указаний из книжки, с помощью штанги с индикатором, которой естественно в хозяйстве нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #12 Опубликовано: 28 ноября 2012 Болты головки блока надо обязательно новые ставить или старые пойдут? В книжке про новые ничего не сказано, хотя на упаковке ремкомплекта написано, что надо менять. Можно и старые , нифига страшного , скока моторов беребрал , болты менял на новые всего пару-тройку раз , со старыми проблем никогда не было По прокладке тоже вопрос. Насколько критично подбирать ее толщину согласно указаний из книжки, с помощью штанги с индикатором, которой естественно в хозяйстве нет. Если поршневую не трогал ( шатуны , поршня ) , то вылет поршня над плоскостью блока не изменился , соответственно бери прокладку той же толщины , что стояла до этого , и никаких проблем , прокладка от башки не зависит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #13 Опубликовано: 28 ноября 2012 Спасибо дорогой! Одним гемором меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #14 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) Еще пара вопросов к спецам: Болты головки блока надо обязательно новые ставить или старые пойдут? В книжке про новые ничего не сказано, хотя на упаковке ремкомплекта написано, что надо менять. По прокладке тоже вопрос. Насколько критично подбирать ее толщину согласно указаний из книжки, с помощью штанги с индикатором, которой естественно в хозяйстве нет. Болты смотреть нужно,вытянуты или нет.По резьбе промеряй их,диаметр должон быть одинаковый по всей длине резьбы.Обычно тянет от перегрева.У мну один прям в блоке сломался,под корень,когда башку снимал,разбирал двс.Блин,чуть не забыл)))Гнезда под болты,в блоке не забудь почистить!!!Чтоб грязи не было,и масла не дай бог. Изменено 28 ноября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #15 Опубликовано: 28 ноября 2012 Спасибо брат! Руководство достойное публикации в справочниках по ремонту. Пять баллов!!! Буду изучать внимательно. Да и с мытьем моторного отсека весьма полезно. У меня под капотом все загажено, поскольку масло из турбины ручьем текло. Надо рискнуть, попробовать отмыть всю эту мерзость. Да не за что :buzz: свои люди))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #16 Опубликовано: 4 декабря 2012 Блин! Отдал ТНВД в починку, сказали что мертвый, хотя ездил на нем нормально. Только соляра откуда то подтекала. Ухо отломано одно, но держался. Теперь говорят надо корпус менять, плунжер менять и все прочее еще в придачу. Может дешевле и проще контрактный взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #17 Опубликовано: 4 декабря 2012 За ремонт насоса заломили 38 500. Замена плунжерной пары, корпуса + ремкомплект. Это вообще как??? Просветите старика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #18 Опубликовано: 4 декабря 2012 За ремонт насоса заломили 38 500. Замена плунжерной пары, корпуса + ремкомплект. Это вообще как??? это ОЧЕНЬ дорого (для такого тнвд) поищи в барахолках форума бэушный. он стоит не дороже 5 тыщ.руб. зы http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах