Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    Двигатель HD-T не греется.Минут 20 стоит а стрелка не сдвигается. Термостат заменил.Слышел что может быть дело в опережении угла впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А за бортом скока цельсиев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Двигатель HD-T не греется.Минут 20 стоит а стрелка не сдвигается. Термостат заменил.Слышел что может быть дело в опережении угла впрыска.

    Обороты добавь, но не более 1500 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А за бортом скока цельсиев?

    Тоже очень интересно.

    Обороты добавь, но не более 1500 об\мин.

    Если виска заклинила, то ни черта это не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Или термостат, даже если он новый.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    а почему двигатель должен греться на холостых...это же дизель...при запуске в морозы в лучшем случае он прогреется до 50......а когда прогрет двигатель и стоишь на холостых, то температура наоборот упадет примерно до 60...

    на зиму закрывай радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    у мну тоже не грееться HD-FTE....... как тронулся сразу прогреваеться и поднимаеться стрелка...

    это же дизель он не зажигалка.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Обороты добавь, но не более 1500 об\мин.

    Добавляю обороты "ручным газом", через 5 мин уже тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я еще и печку вторую включаю на малые обороты, она теплый воздух гоняет в салоне, а на прогрев особо не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    У меня стрелка выше середины не поднимается :cry: грешу на термостат.Может рано открывается термостат?Даже если за городом газую,радиатор закрыт а стрелка стоит на 3 часа если сравнить цыферблатом часов.Без разницы сколько на улице градусов,хоть15 хоть 23гр.А на сегодня у нас на улице-27гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    она и должна быть- ровно посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    а стрелка стоит на 3 часа

    Привет земеля ! на 3 часа это очень даже хорошо у меня летом только на 1 делении а сейчас всю родную укутал и тоже на 3 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    да стрелка должна быть на 3 часа, это полный прогрев.....у нас -24, сегодня немного отдал верхние болты радиатора сдвинул его немного на двигатель 6мм(поставил проставки пластиковые) обратно закрепил и в эту щель вставил картонку, темература поднялась на ходу примерно через 5 км до уровня 3 часа :ok:, завтра поезжу подольше и посмотрю что и как, если будет ползти выше, то просто приподниму картонку на четверть и можно не боятся перегрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    где то читала и тема здесь была, но правда не знаю правда или нет, что у арабов стрелка на 3 часа, а у япов ниже. если чё, то я не виновата, бить не надо :laugh: - одела каску...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ставил по совету гуру на 80-ку термостат от 100-ки на 82 градуса вместо 78.Чуть веселей стало зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Cruser 81VX, 1HDT

    Родной термостат на праворукой 80ке на 76 градусов. Тоже думал что нужно менять (грелась долго). Поставил на 82 градуса, действительно немного веселее, но на холостых оборотах тот же эфект и это с учетом картонки на радиаторе. Пока не поедишь не прогреешь (если котел не запускать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Родной термостат на праворукой 80ке на 76 градусов. Тоже думал что нужно менять (грелась долго). Поставил на 82 градуса, действительно немного веселее, но на холостых оборотах тот же эфект и это с учетом картонки на радиаторе. Пока не поедишь не прогреешь (если котел не запускать).

    Абсолютно нормальное поведение. Дизель на холостых не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    где то читала и тема здесь была, но правда не знаю правда или нет, что у арабов стрелка на 3 часа, а у япов ниже. если чё, то я не виновата, бить не надо :laugh: - одела каску...

    не надо каску... все в точности до наоборот. япония - 3 часа, арабия - пол пятого.

    Арабский Чабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    давайте померим размеры радиатора охлаждения на арабе и на европейки (я про дизель) что бы определится чем кроме термоста они отличаются. печки в счёт не брать.я поставил т.на 82 конечно теплее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Что косаемо отклонения стрелки,то я пологаю что всё индивидуально,у меня стрелка на прогретом дрыгателе поднимается при движении с открытым радиатором при -10С" -15С" так же как и при +20С" +25С" это примерно на толщину сигареты с нулевого уровня,на стоячей же машине на холостых стрелка чуть-чуть отклоняется от нулевого индекса...Что говорит что мотор тёплый,но не горячий,но в машине находится при влюченой даже маленькой печки на малых оборотах,та которая дует пассажирам задним в ноги находиться было комфортно даже без верхней одежды.

    И после не давней замены вискамуфты охлождения стрелка практически не изменила амплектуду колебаний ,но в салоне заметил,стало ещё теплее :ok:

    Так что думайте сами,решайте сами......... я уже решил для себя :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.