Перейти к публикации
Felstar

перелил 200 гр масла в движок, критично?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Mikhail

    Вот один из примеров на форуме может конечно не из за перелива но вполне возможно

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=10639&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Связи совсем нет. Совершерно разные и не связанные между собой события. 170 машина в принципе на пределе. Если у него засралась система вентиляции то общих связей с 200 грамимами масла просто нет.

    больше мне написать то особо нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да осталось еще обсудить как человек определил двести грамм и еще нафига верхняя риска на щупах ohmy.gif

    Я не хочу никому ничего доказывать но если масло будет много оно забьет вентиляцию картерных газов а дальше выбирайте сами но самое вероятное это сорвет трубку и зальет чего нибудь маслом хорошо если это не будет генератор ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я не хочу никому ничего доказывать но если масло будет много оно забьет вентиляцию картерных газов

    Надо только было добавить - будет много плохого (левого) масла и ездить на нем очень долго,тогда точно забьет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Риски на щупе. Ну с нижней всё ясно, ниже нельзя, можно клина словить. А вот верхняя ? Пускай её нет. Лить по нижней не рационально, т.к. масло угорает и надо сразу доливать. Проверять и доливать. Правильней налить выше нижней. Но насколько выше? Думаю, что надо налить настолько выше, чтоб от замены до замены не доливать. Больше этого лить не экономично, всё одно менять масло. И величину эту взять для среднеизношеного движка, т.е. литр-полтора. Думаю так, никакого технического смысла в верхней риске нет, только экономический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    опять все правильно сказано. а вот про вентиляцию. газы из картера поднимаются под клапанную крышку по тем же каналам по которым масло стекает сверху. значит если в них будет много масла газы по ним проходить не будут и давление в картере повысится. но количество стекающего сверху масла зависит от подачи его насосом в голову. а подача ограничена редукционным клапаном и увеличится от уровня не может. как было сказано ранее критичным будет только заполнение картера маслом полностью-что противоречит здравому смыслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    значит если в них будет много масла газы по ним проходить не будут и давление в картере повысится. но количество стекающего сверху масла зависит от подачи его насосом в голову. а подача ограничена редукционным клапаном и увеличится от уровня не может

    Если давление в картере увеличится то через редукционный клапан пойдет больше масла за единицу времени - это очевидно, отсюда когда давление превысит некий порог то вышебет просто патрубок отвода картерных газов и масло вылетит наружу. А вот если этот патрубок прикручен крепко выдавит сальники и масло потечет наружу через них.

    Я еще раз подчеркиваю это не теория это практика совсем недавно в конце января я оттаскивал даму на Нексии в сервис из за такой же беды. В сервисе банально перелили масла и на подьеме у нее вышибло патрубок и залило генератор маслом. Что ему не понравилось совсем(капоту правда это понравилось такой антикор) и зарядки не стало а на АКБ как известно далеко не уедешь да еще с троящим движком. В сервисе правда свою вину признали и все починили бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    наверное в данном случае мотор был маленький а масла слишком много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Плюнул на всё, взял мануал на свой движок. Там написано: "Избегайте перелива масла. Это может привести к поломке двигателя".

    А по каким причинам не написано. Так что, японцам можно верить, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а какой патрубок вышибло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    видел слишком много машин перелитых и счастливых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а какой патрубок вышибло?

    патрубок отвода картерных газов и масло вылетит наружу

    ПС:

    Масло у Нексии было перелито где то на 0,5 см выше отметки на момент моего появления, без учета конечно выплюнного масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    еще раз подчеркиваю это не теория это практика совсем недавно в конце января я оттаскивал даму на Нексии в сервис из за такой же беды. В сервисе банально перелили масла и на подьеме у нее вышибло патрубок и залило генератор маслом

    To: sergk65

    У "Нексии" эти патрубки - головная боль. Они текут постоянно, а чтобы на крузере вышибло, надо 1,5-2 уровня залить, а никак не 200 грамм, да и не только на крузере... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bor198ok

    Борь залей два уровня и поглядим а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    OFF biggrin.gifbiggrin.gif То Felstar, ты мил человек больше так не делай. А то из-за твоих 200 грамм разговорчик литра на 2,5 получился и не пива rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    да, пора заканчивать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет , все только начинается, самое важное осталось понять зачем верхняя риска smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    OFF  biggrin.gif  biggrin.gif То Felstar, ты мил человек больше так не делай. А то из-за твоих 200 грамм разговорчик литра на 2,5 получился и не пива rolleyes.gif

    176547[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif Господа я уже на 2 странице прекратил этот разговор т.к. уже слил эти злощастные 200 грамм. Так что оставшиеся страницы - плод вашей фантазии buzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все равно ВИНОВЕН mad.gif

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.