Перейти к публикации
Felstar

перелил 200 гр масла в движок, критично?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Уважаемые господа!

    Критичен ли перелив масла в двигатель на 200-300 гр. от верхней риске на щупе?

    Приговор сливать или подождать пока сожрёт? поджирает кузя масло грам 50 - 100 в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    все что выше макс уровня на щупе критично, сливай, можешь на сто через щуп. Это надо делать сразу. а то сальники может повыдавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc100, tlc80, таха, чирик,, гелик, kawasaki zx1400
    все что выше макс уровня на щупе критично, сливай, можешь на сто через щуп. Это надо делать сразу. а то сальники может повыдавливать.

    174657[/snapback]

    Тем более морозы, выдавит запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Felstar

    На больших оборотах выплюнет в воздушку и будешь долго и нудно чистить это дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я жигулёвский тросик замка капота к масляному шприцу пришпандорил и (который может всасывать, с двойной манжетой) и через щуп вытянул лишнее масло. Только разогрейте на ХХ, а то холодное не тянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc100, tlc80, таха, чирик,, гелик, kawasaki zx1400

    По моему в большенстве пунктов замены масла, есть вакуумные насосы для замены масла, 5минут делов, 50 рублей денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Спасибо за ответы, будем сливать! просто определить на машине какой уровень масла возможно только утром, после простоя машины всю ночь, вот и не угадал с доливом сегодня sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc100, tlc80, таха, чирик,, гелик, kawasaki zx1400
    Спасибо за ответы, будем сливать! просто определить на машине какой уровень масла возможно только утром, после простоя машины всю ночь, вот и не угадал с доливом сегодня sad.gif

    174666[/snapback]

    Заливать лучше всегда на прогретом моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    а еще заливать нужно наполовину щупа,

    залил наполовину щупа - завел - двигатель накачал давление и через 30 сек глуши - постоял 5 ми - долил до полщупа (между мин и макс)

    и все

    Совет, если меняем через сливную пробку - обязательно стучим по пробке, чтобы она легко откручивалась, не слизывалась, как у косолапых сервисменов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Спасибо за ответы, будем сливать! просто определить на машине какой уровень масла возможно только утром, после простоя машины всю ночь, вот и не угадал с доливом сегодня sad.gif

    174666[/snapback]

    Заливать лучше всегда на прогретом моторе

    174673[/snapback]

    Вот и залил на прогретом, только зачем по верхней риске? сам не пойму, масло стекло и стало выше допустимого уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    ИМХО 200грамм для этого двигла абсолютно не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    dumb.gif Салиники-то каким образом может выдавить, а вентилиция картера для чего тада ваще? а сапуны зачем тогда делают? А 200гр. ( стакан) перелив фигня, уровень-то масла сильно выше метки? Точнее 200 грамм по щупу не определишь даже. Хочешь слей 200 грамм, хочешь так езди, одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    ИМХО 200грамм для этого двигла абсолютно не критично.

    174743[/snapback]

    +1 smile.gif и не только для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Спасибо за ответы, будем сливать! просто определить на машине какой уровень масла возможно только утром, после простоя машины всю ночь, вот и не угадал с доливом сегодня sad.gif

    174666[/snapback]

    Уровень масла проверяется на прогретой машине после остановки двигателя через 3-5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    слить всё! отмерить двести грамм и вылить в яму! остальное обратно в двигатель! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Некритично. Сам 10 тыс км отъездил с уровнем больше метки на 3-4 мм. И все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а вентилиция картера для чего тада ваще?

    Да вот туда и стрелнет маслицем уже проходили на такой же машине и потом все это вымывали долго причем много то и не было чуть выше уровня МАХ. Отсюда совет никогда не доливайте до МAX лучше чуть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Спасибо за ответы, будем сливать! просто определить на машине какой уровень масла возможно только утром, после простоя машины всю ночь, вот и не угадал с доливом сегодня sad.gif

    174666[/snapback]

    Уровень масла проверяется на прогретой машине после остановки двигателя через 3-5 минут.

    174773[/snapback]

    Вот я так проверил и залил, а утром на 2 см выше максимальной отметки. Думаю не верен такой залив, т.к. пока всё масло стечёт со стенок - уровень и повысится. Почему думаю что 200-300 гр перелил так обычно доливал 200 гр при первом моргании лампы масла и не парился, а вчера залил по щупу и ушло 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    два см выше мах-много-сливай! а лучше поменяй маслосъёмные колпачки и компрессию замерь в цилиндрах (на предмет износа колец) думаю угар масла после исчезнет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.