Перейти к публикации
Felstar

перелил 200 гр масла в движок, критично?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    1. Слить необходимо.

    2. Медицинский шприц + шланг тоненький. За несколько приемов легко откачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Felstar!Не парься ты.Не сливай и забудь про это.По книге объём масла 9,7л.Так твои 200гр это чуть больше 2%.Что-то мне не вериться,будто такие величины на что-то влияют данном конкретном случае (точнее уверен на 100).И к советам относись поаккуратней.Много людей пообщавшись с даунами из автосервисов начинают считать себя спецами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Вот я так проверил и залил, а утром на 2 см выше максимальной отметки. Думаю не верен такой залив, т.к. пока всё масло стечёт со стенок - уровень и повысится. Почему думаю что 200-300 гр перелил так обычно доливал 200 гр при первом моргании лампы масла и не парился, а вчера залил по щупу и ушло 400.

    174790[/snapback]

    Так 200 грамм или 2 сантиметра? 200 грамм по сравнению с общим объёмом масла -- пустяки. 2 сантиметра выше отметки max по щупу -- *очень* много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Точнее 200 грамм по щупу не определишь даже. Хочешь слей 200 грамм, хочешь так езди, одинаково.

    Это как не определишь? Между нижней и верхней риской литр guru.gif Вот и прикидывайте, сколько будет 200 грамм. Слить!!!. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    слил нахрен от греха. 250 грамм, чем грозило так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А понимать и не надо - пусть за нас думают японцы, они расчитали что должно быть так, и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    интересно откуда берется такой бред с выдавливанием сальников. хоть литр перелей , ничего не случится. скоро начнут советы давать что масло надо в мотор через щуп заливать-для безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    200 гр - это вовсе не 2 см на щупе! Если речь только о 200 граммах, то "Машу каслом не испортишь..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Felstar!Не парься ты.Не сливай и забудь про это.По книге объём масла 9,7л.Так твои 200гр это чуть больше 2%.Что-то мне не вериться,будто такие величины на что-то влияют данном конкретном случае (точнее уверен на 100).И к советам относись поаккуратней.Много людей пообщавшись с даунами из автосервисов начинают считать себя спецами.

    174879[/snapback]

    интересно откуда берется такой бред с выдавливанием сальников. хоть литр перелей , ничего не случится. скоро начнут советы давать что масло надо в мотор через щуп заливать-для безопасности.

    175244[/snapback]

    Вот обьясните тогда мне не разумному, нафиг на ВСЕХ щупах стоит две риски, max и мin?

    мin в данном случае не трогаем, так как понятно, ниже этой отметки масло не должно опускаться, клина сразу не поймает, но где-то на подъёме спуске может воздух уже хапать маслянный насос и нас об этом предупреждает риска: "Залей масла!"

    А вот зачем тогда максимальная риска? Автопроизводителям что делать нефиг её рисовать? О чём спор? Выше риски сливать и всё тут, а не эксперементировать будет чего или не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Раз мы тут все такие умные, то почему совдеповские движки не конкурируют с японскими? Тоетовские механизмы очень сложная вешь, и если сам чегото не понял, это не значит что оно так и есть.

    Написано - сделай, и езди спокойно, чего и всем желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ниже минимальной риски, может быть масленое голодание, как правило, это происходит на поворотах резких подъемах и т.д. лампа которая загорается, показывает критическое давление, но если поставить как в спортивных автомобилях стрелочный то будет видно что давление меняется.

    На некоторых моделей двигателя, что бы это избежать делают масленую систему с сухим картером.

    Выше верхней, повышается вероятность выдавить сальники, и вырастает расход масла, да и нет смысла лить больше.

    Рекомендации завода производителя заливать между двумя рисками, для то го что бы не целится при доливки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Выше верхней, повышается вероятность выдавить сальники, и вырастает расход масла, да и нет смысла лить больше.

    Что значит выдавит сальники?? Что там на них давить будет?? Масло, налитое в поддон??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: beerov

    Вот обьясните тогда мне не разумному, нафиг на ВСЕХ щупах стоит две риски, max и мin?

    Максимальная отметка обозначает максимальный уровень масла. Если налить выше, коленвал будет задевать за него (масло), разбрызгивать по двигателю, масло будет быстрее окисляться, больше масла будет улетать в вентиляцию (так как больше брызг), лишнее сопротивления вращению коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Хотя сам стараюсь уровень масла не превышать и много раз слышал фразу про сальники, но мне интересно, как сальники может выдавить и какие? Передний и задний с колена и передний с распреда? Дык они между атмосферой и полостью картера стоят. А в катрере давление разве зависит от давления в масляной магистрали? И от перелива давление в масляой магистрали разве меняется? Картер же дышит можно сказать в атмосферу. Я понимаю, если вбухать масла солько, что поршень по нему в НМТ шарахнет, тогда от гидроудара может и выдавит сальник. Мне кажтся верхняя риска нужна для контроля объёма, но она не такая категоричная при небольшом переливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    абсолютно все верно.пусть хоть кто нибудь объяснит как может выдавить сальники. эту историю передают годами из уст в уста. сальники может выдавить только повышение давления картерных газов. а оно никак не связано с уровнем масла.

    кстати очень давно смазка вкладышей производилась не насосом а ковшиками на крышке шатуна. они черпали масло и оно через отверстие попадало на коленку, остатки разбрызгивались по стенкам и с поршня стекали через отверстие на поршневой палец . и все счастливо катались на этих авто, не смотря на безумно летавшие по картеру масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    смазка вкладышей производилась не насосом а ковшиками на крышке шатуна. они черпали масло и оно через отверстие попадало на коленку

    В точку! Как-то разобрали судовой движок (Л-6).. А там на шатунах такие "черпаки-ковшики"... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Если залить больше риски max то при большом уровне сальники будут в масле хотя бы нижняя кромка и зимой при замёрзшем масле их на заводке двигателя и выдавит либо летом при паршивом загустевшем аналогично. Но риска естественно сделана с запасом так что 200 грамм это ерунда(если это 200 грамм а не 2 см на щупе,что у крузера примерно 1-2 литра )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я думал тема умрет быстро, ан нет, мы еще месяцок помусолим, да не фига ничего не будет smile.gif . улетело бы через сапун лишнее как пары да и все. Но для затравки темы продолжу, думаю что надо перебрать движок. Обязательно поменять воздушный фильтр и внимание самое главное купить 2 ведра компресии и залить их в бак smile.gif , не перепутай именно в бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я думал тема умрет быстро, ан нет, мы еще месяцок помусолим, да не фига ничего не будет  . улетело бы через сапун лишнее как пары да и все.

    Э-э брат видать у тебя пока движок не выплевывал лишнее в воздухан вот ты так и балагуришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а и в дизель переливал и в бензин, никогда ничего страшшшшшшшного не случалось. Надо правда отдать должное на минералке никогда не ездил и не разу с месте в точку не уходил, грел всегда и только потом не спеша ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.