Перейти к публикации
сержант93

прохудился вакуум на тормозах.Кто что ставил взамен оригинала?Жаба душит...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!Кончился вакуум на ТЛК80,оригинал брать за 20 тыр-жаба душит,может кто что ставил от чего-нибудь? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Такая же беда была,у Galleonа заказал,все в лучшем виде.Вакуумник(надо смотреть по шпилькам 2 или 4 крепление ГТЦ )пришел с главным тормозным и по деньгам не накладно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Себе поставил с Сурфа только 4 шпильки переворил.Работает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подниму тему, б/у вакуумник не в счёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Тогда новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я себе поставил на 105ку вакуумник вместе с главным тормозным бош с газели бизнес, такой же на транзита стоит(бачок друй формы) тормозит ни хуже и ни лучше родного. Стоит 7000тыс. С родного вырезал кусок со шпильками и насадил на бошевский и в кабине просверлил еще 4 отв и все прикРутил. Трубки сначала родные перегнул но они не держали(разная вальцовка), потом сделал медные, шток укоротили на 10 мм,а в вилке Тойота перерезал резьбу на шаг 1.

    Фото

    post-51207-0-00587700-1474623968_thumb.jpg

    post-51207-0-37358600-1474623989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Подниму тему, б/у вакуумник не в счёт.

    Посмотреть сколько стоит ГТЦ в сборе на сотку,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F403A25&sr=15&Cat=Toyota  с облегчением выдохнуть, и заказать новый оригинальный вакуумник на восьмидесятку.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    новый оригинальный вакуумник на восьмидесятку.

     

    Который стоит на двадцатку меньше http://www.exist.ru/price.aspx?pid=82501485&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Который стоит на двадцатку меньше http://www.exist.ru/price.aspx?pid=82501485&sr=15&Cat=Toyota

    Чудеса какие-то! Чему там стоить? Железная банка с мембраной... Недавно смотрел на Прадика 120го 28 тыр:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51F07CA4&sr=15&Cat=Toyota Реальная адекватная цена... Может и на восьмидесятку подобный есть...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вкрячивал знакомому вакумник с гтц от марка в сотом кузове. помимо меркантильных соображений - стоит он полтора рубля присутствуют еще и вполне себе технические - тамошний гтц давит сильнее и машина тормозит лучше. фоток к сожалению нет давно это было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я тоже склоняюсь к марковскому, т.к.60т.руб. это докуя! Но вот меня тут озадачили, разницей в весе этих автомобилей!Типа эффективность будет такой же, как у родного. К бошевскому тоже присматривался, но не рискнул сверлить лишние отверстия в моторном щите. Он и так там тонкий- однослойный. На праворуких он хоть двойной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    "От марка" это как-то совсем растяжимо... На том же 100-м кузове было 5 вариаций двигателей с мощностью от 97 до 280 л.с. И вакуумники почти у всех разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Откуда цены? 60? 120? 44610-6A070 это вакуум со 105ки 2003г стоит 28000 на экзисте, на Автодок по опту10 23000. Меня жаба 23 отдавать душила и я купил бош, а у вас 60, 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    "От марка" это как-то совсем растяжимо... На том же 100-м кузове было 5 вариаций двигателей с мощностью от 97 до 280 л.с. И вакуумники почти у всех разные...

    я конечно понимаю что в идеале надо отчет на трех листах 28 фоток. жпс координаты разборки где его дают бесплатно и доплачивают за визит. и трафаретик прислать для пересверливания щита.

    оторвите жопу от табуретки и поищите.

    если уж совсем лень то для 80ок без абса подходит вот такой. трубки подгибаются по месту - длины хватает

    http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/glavnyj-tormoznoj-cilindr-toyota-mark-jzx100-v-sbore-46886582.html

    с абсом хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    я конечно понимаю что в идеале надо отчет на трех листах 28 фоток. жпс координаты разборки где его дают бесплатно и доплачивают за визит. и трафаретик прислать для пересверливания щита. оторвите жопу от табуретки и поищите. если уж совсем лень то для 80ок без абса подходит вот такой. трубки подгибаются по месту - длины хватает http://baza.drom.ru/...e-46886582.htmlс абсом хз.

    Да причем тут трафаретики... Это я на тему тормозных усилий написал. Что если уж ставить "от марка", так хотя бы понимать от какой версии и как оно будет тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тормозить будет хорошо. мне понравилось ) брал от овощного марка с 1ж. он самый дешевый был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да причем тут трафаретики... Это я на тему тормозных усилий написал. Что если уж ставить "от марка", так хотя бы понимать от какой версии и как оно будет тормозить.

    На усилие влияет только диаметр поршня тормозного цилиндра, и диаметр мембраны ВУТа. Модель автомобиля абсолютно неважна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    На усилие влияет только диаметр поршня тормозного цилиндра, и диаметр мембраны ВУТа. Модель автомобиля абсолютно неважна.

    Если говорят "от марка", уже за модель уцепились. А у него по-моему 4 или 5 партнамберов ВУТа на разные модификации двигателей.

    Ну и он на разборе всегда продается с ГТЦ, отдельно никогда не видел...

     

    Просто может случиться так, что один поставит от турбового и скажет "Крутота, ставьте от марка". Второй услышит это, но ему попадется от дизельного и он будет недоумевать почему же у него "от марка" не тормозит.

     

    Разница существенная, если уж сами марководы частенько меняют тормоза на "от турера"... Да, я понимаю что там и суппорта меняются, но тем не менее чтобы их продавливать и ВУТ нужен соответствующий.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я так понял что от 110-го марка с двигом JZ, он больше чем от машины с 1G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.