Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При -15 на улице и совершенно холодном моторе карлсон рубит сложенную в трубку газету объявлений (!) в капусту. Менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во блин! Муфту через "З" написал! А ведь хрен теперь исправишь! Админы, поправьте! Не дайте помереть с ярлыком неграмотного! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При -15 на улице и совершенно холодном моторе карлсон рубит сложенную в трубку газету объявлений (!) в капусту...
    Расслабиться и получать удовольствие! Не умеет вязкомуфта отключать пропеллер. Не надейтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как рубила газеты раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Что-то у меня такое ощущение что она всегда крутится. Просто при нагреве вообще проскальзывания нет,а так я не пробовал. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А хрен ее знает как раньше было! Рукой крутишь- мягко проворачивается, мотор заведешь- дует как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я честно говоря так и не понял для чего она вообще нужна? когда холодно пропелер не отключает, когда жарко рукой останавливается спокойно, в чём смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Гель (или масло) внутри муфты загустело. Разобрать и залить свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну раз мягко проворачивается, значит всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Господа, принцип действия вискомкфты на ЛЮБОМ авто: на холодную должна проворачиваться, на горячую жестко крутится на валу. Не обязательно рубить газеты, на заглушенном авто рукой покрути вентилятор - если крутиться, уже хорошо, значит не заклинила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проворачивается, значит еще жива, ну пусть пока крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На бензинке очень хорошо слышно, заводишь, с минуту пропеллер дует так, что пыль с асфальта летит и гул стоит. Потом, видать гель по сторонам раскидает, затихает и видно как обороты у вентилятора падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На бензинке очень хорошо слышно, заводишь, с минуту пропеллер дует так, что пыль с асфальта летит и гул стоит. Потом, видать гель по сторонам раскидает, затихает и видно как обороты у вентилятора падают.

    И у меня так же рабоает, на холодную сильно шумит, а потом затихает, так что если в перчатках, даже можно рукой остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот рукой я и не рискнул! Сунул газетку, а он её....но она не заклинена, это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На бензинке очень хорошо слышно, заводишь, с минуту пропеллер дует так, что пыль с асфальта летит и гул стоит. Потом, видать гель по сторонам раскидает, затихает и видно как обороты у вентилятора падают.

    Всё правильно. И на дизелях так же, только не минуту конечно. Но это больше зависит от времени года и забортной температуры....

    Вот рукой я и не рискнул! Сунул газетку, а он её....но она не заклинена, это точно.

    Так просто "совать" газетку не правильно для теста. Даже на разомкнутой муфте, вентилятору хватит инерции и тяги муфты чтобы расколошматить её в хлам. Надо застопорить пропеллер рулоном в момент старта (чтобы рукой и пальцами не рисковать, если муфта вдруг окажется заклининой или разогретой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Где-то на ютьюбе прямо ролик был как ремонтировать тойотовскую муфту, чавойто не находиться, только вот http://silich.ru/rem-visko.html

    Может пока холодно снять и отремонтировать или выкинуть и купить новую к теплу, когда нужней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    на яхе есть электровентилятор на 80ку . кто нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    на яхе есть электровентилятор на 80ку . кто нибудь ставил?

    А зачем?, ты спроси у ТС сколько лет его муфте и какой смысл что-то колхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С которой наверняка всё в порядке. А если даже и нет, то это надо летом наблюдать. Нет клина, нет перегрева - нет проблем. Возиться со всякими силиконовыми соплями - ИМХО лишний гемор. Проще новую купить - копейки стоит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Володя,привет! Такое впечатление,что форум ты редко почитываешь,или только то,что тебе интересно.... :unsure2:

    Ну много же тем было про вискомуфту.... Как ремонтировать.

    Если не захочешь ремонтировать,купи новую. Экзист оригиналу замен не дает и наша муфта около7 тыр стоит. А если на том же экзисте глянуть Айсиновский каталог,взять от туда номер и прогнать по экзисту,то можно и по дешевле варианты найти. Boriska74 сейчас ездит на китайской (2.5 тыра),и очень доволен.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.