Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Приветствую, коллеги

    В общем не повезло с турбиной, после замена на оригинал три месяца назад заскрежетала. Причина пока не ясна, но уже надо думать, что делать, чтобы вернуть в строй свой танк :)

    Хотел узнать ваше мнение о возможности не полной замены, а ремонта турбины в LC 100 (дизель)? Какие нюансы есть, возможно на форуме выкладывали инструкции (если с фото, то вообще хорошо)?

    У кого стоит брать запчасти для ремонта?

    Заранее спасибо за помощь — второй день уже скучаю по своему коню :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    3 месяца не срок для турбины, абсолютно. Поэтому сначала надо выяснить почему так быстро крякнула или я не понял и она 3 месяца назад раскрежитала, а то этого прошла тыщ 250-300... Ремонт возможен, те от твоей турбины остануться только "улитки" и то их надо дефектовать, а под замену ротор весь. Можно самому, но лучше чтобы кто-то делал и с гарантией... юзай поиск http://www.land-crui...т турбины&st=0 темы за ремонт и последствия предостаточно.

    З.Ы. Местности в визитке нет, значит Москва или ... поди угадай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    т.е. вы купили новую трубину и она крякнула ? может быть это не оригинал а китай ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Либо оригинал, который уронили хорошенько. Либо без масла запустили, и сразу газанули, хотя даже при таком раскладе сложно представить такие последствия. Скорее кетай, плюсану.

    По теме - разберать турбину, если улитки впорядке - покупать новый оригинальный картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    покупать новый оригинальный картридж.

    Который при пересыле Почтой России легко завернут в бараний рог :biggrin: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    смотри маслоподачу к турбине и ваще масляную систему в целом.

    не должна она так быстро дохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Который при пересыле Почтой России легко завернут в бараний рог

    А не надо почтой россии пользоваться. Надо просто перед тем, как в магазине отдать деньги за товар, открыть коробочку и повертеть картридж в руках. По состоянию крыльчаток, а так же по наличию/отсутствию люфтов вала и по его вращению, станет сразу понятно - роняли его или нет. Кстати, по оригинальной коробке тоже можно многое сказать о его передвижении - если она целая и не мятая, то скорее всго всё ОК. Кстати, сделана коробка довольно не плохо с точки зрения безопастности перевозки картриджа, если конечно, не учитывать российскую специфику.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    3 месяца не срок для турбины, абсолютно. Поэтому сначала надо выяснить почему так быстро крякнула или я не понял и она 3 месяца назад раскрежитала, а то этого прошла тыщ 250-300... Ремонт возможен, те от твоей турбины остануться только "улитки" и то их надо дефектовать, а под замену ротор весь. Можно самому, но лучше чтобы кто-то делал и с гарантией... юзай поиск http://www.land-crui....т турбины&st=0 темы за ремонт и последствия предостаточно.

    З.Ы. Местности в визитке нет, значит Москва или ... поди угадай

    Прошу прощения, забыл указать в профиле — Казань.

    Заскрежетала два дня назад, грубо говоря, прошла всего где-то 4000-5000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    А не надо почтой россии пользоваться. Надо просто перед тем, как в магазине отдать деньги за товар, открыть коробочку и повертеть картридж в руках.

    VADUS,

    подскажи pls, что это за магазин, где можно без предоплаты купить картридж (тоже собираюсь турбину перебрать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Коллеги, а имеет смысл не заниматься самодеятельностью, а отдать спецам, которые и сбалансируют и оттестируют на стенде? Мне сказали, что стоимость вопроса будет в районе 15 000 - 20 000. Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS, подскажи pls, что это за магазин, где можно без предоплаты купить картридж (тоже собираюсь турбину перебрать)

    exist.ru У меня там давно заказы без предоплаты принимают. А даже если они и берут предоплату (картридж дорогой, могут взять), то она небольшая - в районе 30%. В любом случае, если ты не примишь у них товар по причине брака/повреждения прямо на месте, то они будут обязаны вернуть тебе предоплату, либо (если покупателя это устроит) будут сами бегать и решать вопрос с доставкой нового картриджа, целого, чтобы получить всю сумму.

    Коллеги, а имеет смысл не заниматься самодеятельностью, а отдать спецам, которые и сбалансируют и оттестируют на стенде?
    Как показывает практика, такие ТКР долго не живут. Хотя кто знает.... ИМХО - не имеет. Картридж уже отбалансирован на заводе. Остается только гайки прикрутить. Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Номер картриджа под турбину 17201-17070 не подскажете? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже, что на эту мудрую турбину (которая с изменяемой геометрией - на последнии модификации с егр-куллером шла), каталог картридж не дает..... Даже японский каталог.... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    :( Грусть. Видимо все таки придется передавать на починку в Москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да дороже, но хоть как-то попробовать уберечься от очередных поисков турбины через 5 тыщ и очередной потраты денег... тут кто-то писал турба с новья тыщ 300 прошла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет мужики подскажите что может быть  двп дня ехал с бурятии до усть кута,на заправке заметил много сажи с глушитиля пропала тяга после 2000 оборотов просто провал. Жрет масло... сдохла турбина или где то что то перемерзло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть что угодно с такими вводными. Какая забортная температура? Снег? Может воздушный фильтр забился снегом и замерз? В этом случае могут быть именно такие симптомы -  будет сосать масло из турбины во впуск из-за разряжения, а турбина не будет давать давление. Может соляра замерзла, но тогда бы масло не жрало. Если нет затычки во впускном тракте, а расход масла значительный и заметный, то вероятнее всего турбина, далее по списку поршневая.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Стоит шноркель, температура минус 40 из утеплений только одияло на двс, в пути два дня ночует на улице на холостых. Два дня назад выезжал масло было в норме. Ехал ехал без всяких замечяний так сказать,доехал до Усть кута на заправке заметил сажу около машины давай газовать после2тыщ двигатель проваливается и дымит. Проехал незнаю ну может км 5 пытался его прогнать на оборотах масло пол уровня от полного. Открыл заливную горловину он не газит то есть сапун не забит? Единственное патрубок от кулера до заслонки деревянный... турбина так быстро может кончится?

    20230120_172654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тебе вроде два вопроса задал выше, не?

     

    Если снег, то в сочетании со шноркелем очень вероятно, что впуск забился и замерз. Ищи пробку в кастрюле воздухана или в переходе со шнорка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Минус 40сейчас здесь. Снег легкийбыл ночью снегопад был.

    Машина ж ниже 30 не показывает да где то 40 ну 35.

    Тормоза и сцепление дубовые на ходу были)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.