SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1 Опубликовано: 4 декабря 2012 Еще год назад заметил что за сезон куда-то уходит литра 2 охлаждающей жидкости, т.е. доливал года два раз в год именно столько. Сейчас же начало выдавливать ОЖ через расширительный бачок по 2 литра в неделю и наконец порвало на днях верхний бачок радиатора, при осмотре пробки выяснилось что та часть резинки коротая примыкала к трубке сброса лишнего давления задубела и предположительно в один прекрасный момент не сработала должным образом, в результате БУМ и трещина около 15 см. При этом двиг как работал ровно, не дымил, масло без ОЖ, ОЖ без масла, так и есть. Проехал в таком виде до дома около 60 см, раза три останавливался остудиться и долить ОЖ, которая сразу же выбегала наружу. По датчику температура поднималась чуть выше середины указателя, уже у дома на светофоре почти в красную зону залезла. Оставил крузер у дома на ночь, утром завелся как всегда с полоборота, работал ровно и уехал на сервис. Сразу заказал контрактный радиатор у Олега800, так как дешевый китай что-то не хочется, цельнометаллические из штатов долго, ремонтировать свой по цене практически с контрактным одинаково. Скинули голову, прокладка в порядке, следов утечки газов нет, завтра повезу голову на опрессовку. Турбина в масле и подзакоксована, возможно ли что ОЖ уходила через контур охлаждения турбины? Кароче ни что не вечно! Голову под замену или еще чего... Какие варианты ГБЦ на HD-T бывают и почем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #2 Опубликовано: 4 декабря 2012 сли ОЖ попадала в цилиндр, то он обычно чище других выглядит. а у тебя ,скорее всего,где -то капало наружуе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #3 Опубликовано: 4 декабря 2012 так если газы не перли а все дело в крышке радиатора, зачем голову то дергал? и зачем ее менять? крышку заменил бы на новую да радиатор и катался бы дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmed 2 Откуда: Ekaterinburg Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения #4 Опубликовано: 5 декабря 2012 так если газы не перли а все дело в крышке радиатора, зачем голову то дергал? и зачем ее менять? крышку заменил бы на новую да радиатор и катался бы дальше Профилактика , чтоб потом на дорогой ремонт не прилипнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #5 Опубликовано: 5 декабря 2012 цельнометаллические из штатов долго Саш, а ссылкой на такой радиатор не поделишься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 5 декабря 2012 Хуже не будет,если голову оревезуруешь.Правильно сделал.Клапана притрешь,сальнички поменяешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #7 Опубликовано: 5 декабря 2012 Заодно бы и шестерни газораспределительного механизна посмотрели! Там как раз к этому пробегу не хилый люфт появляется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #8 Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) Хуже не будет,если голову оревезуруешь.Правильно сделал.Клапана притрешь,сальнички поменяешь. с этой целью и снял, пробег то уже не детский, хотя масло не брал вообще и заводился с полтырка. Завтра с опрессовки заберу и все ясно будет. Изменено 5 декабря 2012 пользователем SASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #9 Опубликовано: 6 декабря 2012 Голову опрессовали при 70 градусах, проверили плоскость, ни каких проблем не выявлено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #10 Опубликовано: 6 декабря 2012 Это же хорошо.Теперь еще на 300ткм хватит,главное -не подогреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах