Перейти к публикации
SASH

Проблемы с HD-T 420000 км. Порвало верхний бачок радиатора и др.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Еще год назад заметил что за сезон куда-то уходит литра 2 охлаждающей жидкости, т.е. доливал года два раз в год именно столько. Сейчас же начало выдавливать ОЖ через расширительный бачок по 2 литра в неделю и наконец порвало на днях верхний бачок радиатора, при осмотре пробки выяснилось что та часть резинки коротая примыкала к трубке сброса лишнего давления задубела и предположительно в один прекрасный момент не сработала должным образом, в результате БУМ и трещина около 15 см. При этом двиг как работал ровно, не дымил, масло без ОЖ, ОЖ без масла, так и есть. Проехал в таком виде до дома около 60 см, раза три останавливался остудиться и долить ОЖ, которая сразу же выбегала наружу. По датчику температура поднималась чуть выше середины указателя, уже у дома на светофоре почти в красную зону залезла. Оставил крузер у дома на ночь, утром завелся как всегда с полоборота, работал ровно и уехал на сервис.

    Сразу заказал контрактный радиатор у Олега800, так как дешевый китай что-то не хочется, цельнометаллические из штатов долго, ремонтировать свой по цене практически с контрактным одинаково.

    Скинули голову, прокладка в порядке, следов утечки газов нет, завтра повезу голову на опрессовку.

    Турбина в масле и подзакоксована, возможно ли что ОЖ уходила через контур охлаждения турбины?

    Кароче ни что не вечно! Голову под замену или еще чего... Какие варианты ГБЦ на HD-T бывают и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сли ОЖ попадала в цилиндр, то он обычно чище других выглядит. а у тебя ,скорее всего,где -то капало наружуе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так если газы не перли а все дело в крышке радиатора, зачем голову то дергал? и зачем ее менять?

    крышку заменил бы на новую да радиатор и катался бы дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    так если газы не перли а все дело в крышке радиатора, зачем голову то дергал? и зачем ее менять?

    крышку заменил бы на новую да радиатор и катался бы дальше

    Профилактика , чтоб потом на дорогой ремонт не прилипнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    цельнометаллические из штатов долго

    Саш, а ссылкой на такой радиатор не поделишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хуже не будет,если голову оревезуруешь.Правильно сделал.Клапана притрешь,сальнички поменяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Заодно бы и шестерни газораспределительного механизна посмотрели! Там как раз к этому пробегу не хилый люфт появляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Хуже не будет,если голову оревезуруешь.Правильно сделал.Клапана притрешь,сальнички поменяешь.

    с этой целью и снял, пробег то уже не детский, хотя масло не брал вообще и заводился с полтырка. Завтра с опрессовки заберу и все ясно будет.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Голову опрессовали при 70 градусах, проверили плоскость, ни каких проблем не выявлено :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это же хорошо.Теперь еще на 300ткм хватит,главное -не подогреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.