Штат 2 Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #1 Опубликовано: 5 декабря 2012 Имеется 80 , раньше гоняли по полям-кукурузам зайцев и кабанов, идеальный вариант по пересечённой местности. Кенгурятник валит кукурузу, канавы нипочём... Но вот уже года три как все угодья реально имеют хозяев и хулиганить вроде как неудобно, все друг друга знаем. Просто лазить по г...нам никогда желания не было. Получается, езжу 95% по асфальту и немного по прибрежным пескам раза три в год. Задумался, может, поновее ? 1. Патруль бензиновый 2005 года за 840 ? 2. Лексус 2000 года за 830 ? 3. 105 GX 2002 года за 1030 ? Всю голову изломал... Поставить на лексус бампера , лебёдки , блокировки ? Вроде по деньгам даже дешевле 105го будет. Или забить а на разницу купить 800-кубовый квадрик стелс ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2 Опубликовано: 5 декабря 2012 Если только асфальт, то наверное лучше Лексус. Но проходимца "не хуже 105-ки" из него сделать не получится до техпор, пока из него не вырежут IFS с пневмой, и не поставят мост.... Раздельчик для темы немного не тот, ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #3 Опубликовано: 5 декабря 2012 Опять таки от состояния зависит. Но не патрол- точно. Я лично ТРИ изьездил. Тойота лучше- это факт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #4 Опубликовано: 5 декабря 2012 Опять таки от состояния зависит. Но не патрол- точно. Я лично ТРИ изьездил. Тойота лучше- это факт Бензиновые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #5 Опубликовано: 5 декабря 2012 С лексусом несколько сложнее. У меня ребята лифтовали и 100 и 200, и 570-го. И с пневмой и без. Есть одна засада, которую они сейчас решают - пороги на лексусе. Они не отдельны, а интегрированы. Даже на 200 проще было под пороги усилители завести. Про проходимость уже сказали. Бери квадрик, впечатлений и настроения будет, как от 80-ки с зайцами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батька Махно Откуда: Москва Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX #6 Опубликовано: 5 декабря 2012 С лексусом несколько сложнее. У меня ребята лифтовали и 100 и 200, и 570-го. И с пневмой и без. Есть одна засада, которую они сейчас решают - пороги на лексусе. Они не отдельны, а интегрированы. Даже на 200 проще было под пороги усилители завести. Про проходимость уже сказали. Бери квадрик, впечатлений и настроения будет, как от 80-ки с зайцами +1 Слон(я так своего 470-го называю) точно не предназначен за зайцами гонять... Он для "медитации" если можно так выразится. Получать удовольствие от плавной езды. 235 лошадок не для поля. Однозначно квадрик, и на зиму снегоход. . . Другие впечатления и удовольствие. Не пожалеешь это уж точно. Главное чтоб с собой в кофре лежал кусочек сала, луковица и 300 грамм коньячка. . . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женнек Откуда: Тольятти Машина: 4 Ranner 1993 Lexus rx 350 #7 Опубликовано: 6 декабря 2012 Если всетаки надумаешь 80 менять дай знать себе под искиваю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #8 Опубликовано: 6 декабря 2012 Лексус для леса не годится. Слишком пластмассовый и кузовщина редкая. Лучше обычную 100-ку для таких целей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #9 Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Имеется 80 , раньше гоняли по полям-кукурузам зайцев и кабанов, идеальный вариант по пересечённой местности. Кенгурятник валит кукурузу, канавы нипочём... Но вот уже года три как все угодья реально имеют хозяев и хулиганить вроде как неудобно, все друг друга знаем. Просто лазить по г...нам никогда желания не было. Получается, езжу 95% по асфальту и немного по прибрежным пескам раза три в год. Задумался, может, поновее ? 1. Патруль бензиновый 2005 года за 840 ? 2. Лексус 2000 года за 830 ? 3. 105 GX 2002 года за 1030 ? Всю голову изломал... Поставить на лексус бампера , лебёдки , блокировки ? Вроде по деньгам даже дешевле 105го будет. Или забить а на разницу купить 800-кубовый квадрик стелс ? Почему в списке нет 120-го? Был бы чуть посвежее за те же деньги и по любому лучше лексуса будет лазить по говнам (хотя бы за счет меньшего веса), а по лесу вообще лучше будет из-за того, что уже и колея ближе к уазовской. Изменено 6 декабря 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #10 Опубликовано: 6 декабря 2012 Я уже три года на своей диз.100 катаюсь.Доволе.Вот фото из Ширяево,когда мы по Самарской луке катались.Бампер железяка,лебедка,шноркель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #11 Опубликовано: 6 декабря 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38208&st=1325 здесь мы находимся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штат Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #12 Опубликовано: 8 декабря 2012 http://www.land-crui...c=38208&st=1325 здесь мы находимся Поставил опцию "следить за темой" .Слон ( 470-й) отпал по причине малоразмерности салона. Прокатился, набил шишку об ребро окантовки люка. Голову приходится наклонять вправо, под люк. Думаю, 100-й и 105-й не выше. Сел обратно в 80-ку - от макушки до потолка запас 5 см. Т.е. в 100-й кузов я умещаюсь только если вырезать обивку потолка над головой... Сидел в 200-м , та же фигня... Кстати, в 120-м умещаюсь и салон у него не меньше 80-го , но уж больно они переворотливые ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штат Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #13 Опубликовано: 9 декабря 2012 Почитал про 120-е .... Пижонская, дорогая. Я понял, что мне надо - Секвойя года 2004-2005 !!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AH-2 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #14 Опубликовано: 9 декабря 2012 Небольшая история которая произошла на этой неделе с мои соседом по гаражу. Ездит он на 120 праворуком, 02года бензиновом. Машина в идеальном состоянии была куплена в Иркутске 5 лет назад, без пробега по России. И сам он в лес не ездит, щепетилен до ужаса.. Значит ставлю машину вечером и он подъезжает. Говорит посмотри как что за хрень такая, сегодня поворачивал к магазину ну и при разъезде с другой машиной уже на стоянке об бордюр не сильно так задним колесом ударился. Смотрю значит. Колесо на шинке боковой удар залотали, на литье не большая царапина. А вот колесо немного боком. Ну ,говорю, наверное диску хана. Тут же он заезжает в гараж ставит запаску, всё ровно колесо боком. Меня интерес уже пробил, в яму ныряю, смотрю все тяги, амортизаторы ну всё что может быть. Всё цело! А вот отбойник от рамы на мост не симметрично стоит. Сразу мысль, хера себе, чулок загнуло! Говорю, зови какого нить сервис мена сюда в гараж, потому что ездить пока не надо. Ну приехал парень грамотный. И, да, мои опасения подтвердил. Чулок по замену. Позванили в Иркутск, 32тыс,руб. Ну что делать ,заказал он. Вот такие чудеса с этим 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #15 Опубликовано: 9 декабря 2012 Дело не в машине и не в слабом чулке, а в силе и точке приложения удара. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #16 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Дело не в машине и не в слабом чулке, а в силе и точке приложения удара. а прилагется он в колесо нередко мост и вправду слаб.... Изменено 9 декабря 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #17 Опубликовано: 9 декабря 2012 Чулок по замену. Позванили в Иркутск, 32тыс,руб. Ну что делать ,заказал он. Вот такие чудеса с этим 120. Вот как раз в случае со 120м можно наверняка б/у чулок/мост купить недорого, этих машин очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #18 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Однозначно квадрик, и на зиму снегоход. . . Другие впечатления и удовольствие. Не пожалеешь это уж точно. Главное чтоб с собой в кофре лежал кусочек сала, луковица и 300 грамм коньячка. . . Лучше обычную 100-ку для таких целей. да ! покупай 100ку и квадр.. только квадр стелс не покупай ни в коем разе. уж если вариант китай-то тогда бери SF. Изменено 9 декабря 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #19 Опубликовано: 9 декабря 2012 Есть скрытые резервы 100/Лексус - закатить вперед мост с редуктором 9,5" от 80-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #20 Опубликовано: 9 декабря 2012 А может секвойю расмортреть, там места поболее и за рулем, и на заднем сидении, и в багажнике!!!! Ни капли не реклама, личный опыт, в 100 места мало, не понравилось, сидишь в плотную к двери, в секе этого нет, и над головой места хватает(мой рост 190см, вес 100кг). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах