Перейти к публикации
Штат

Из LX470 проходимца не хуже 105-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Имеется 80 , раньше гоняли по полям-кукурузам зайцев и кабанов, идеальный вариант по пересечённой местности. Кенгурятник валит кукурузу, канавы нипочём...

    Но вот уже года три как все угодья реально имеют хозяев и хулиганить вроде как неудобно, все друг друга знаем. Просто лазить по г...нам никогда желания не было. Получается, езжу 95% по асфальту и немного по прибрежным пескам раза три в год.

    Задумался, может, поновее ?

    1. Патруль бензиновый 2005 года за 840 ?

    2. Лексус 2000 года за 830 ?

    3. 105 GX 2002 года за 1030 ?

    Всю голову изломал...

    Поставить на лексус бампера , лебёдки , блокировки ? Вроде по деньгам даже дешевле 105го будет. Или забить а на разницу купить 800-кубовый квадрик стелс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если только асфальт, то наверное лучше Лексус. Но проходимца "не хуже 105-ки" из него сделать не получится до техпор, пока из него не вырежут IFS с пневмой, и не поставят мост.... Раздельчик для темы немного не тот, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Опять таки от состояния зависит. Но не патрол- точно. Я лично ТРИ изьездил. Тойота лучше- это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Опять таки от состояния зависит. Но не патрол- точно. Я лично ТРИ изьездил. Тойота лучше- это факт

    Бензиновые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    С лексусом несколько сложнее.

    У меня ребята лифтовали и 100 и 200, и 570-го.

    И с пневмой и без.

    Есть одна засада, которую они сейчас решают - пороги на лексусе.

    Они не отдельны, а интегрированы.

    Даже на 200 проще было под пороги усилители завести.

    Про проходимость уже сказали.

    Бери квадрик, впечатлений и настроения будет, как от 80-ки с зайцами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 470; TLC 105GX

    С лексусом несколько сложнее.

    У меня ребята лифтовали и 100 и 200, и 570-го.

    И с пневмой и без.

    Есть одна засада, которую они сейчас решают - пороги на лексусе.

    Они не отдельны, а интегрированы.

    Даже на 200 проще было под пороги усилители завести.

    Про проходимость уже сказали.

    Бери квадрик, впечатлений и настроения будет, как от 80-ки с зайцами :)

    +1

    Слон(я так своего 470-го называю) точно не предназначен за зайцами гонять... Он для "медитации" если можно так выразится. Получать удовольствие от плавной езды. 235 лошадок не для поля.

    Однозначно квадрик, и на зиму снегоход. . . Другие впечатления и удовольствие. Не пожалеешь это уж точно. Главное

    чтоб с собой в кофре лежал кусочек сала, луковица и 300 грамм коньячка. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4 Ranner 1993 Lexus rx 350

    Если всетаки надумаешь 80 менять дай знать себе под искиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лексус для леса не годится. Слишком пластмассовый и кузовщина редкая. Лучше обычную 100-ку для таких целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Имеется 80 , раньше гоняли по полям-кукурузам зайцев и кабанов, идеальный вариант по пересечённой местности. Кенгурятник валит кукурузу, канавы нипочём...

    Но вот уже года три как все угодья реально имеют хозяев и хулиганить вроде как неудобно, все друг друга знаем. Просто лазить по г...нам никогда желания не было. Получается, езжу 95% по асфальту и немного по прибрежным пескам раза три в год.

    Задумался, может, поновее ?

    1. Патруль бензиновый 2005 года за 840 ?

    2. Лексус 2000 года за 830 ?

    3. 105 GX 2002 года за 1030 ?

    Всю голову изломал...

    Поставить на лексус бампера , лебёдки , блокировки ? Вроде по деньгам даже дешевле 105го будет. Или забить а на разницу купить 800-кубовый квадрик стелс ?

    Почему в списке нет 120-го?

    Был бы чуть посвежее за те же деньги и по любому лучше лексуса будет лазить по говнам (хотя бы за счет меньшего веса), а по лесу вообще лучше будет из-за того, что уже и колея ближе к уазовской.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я уже три года на своей диз.100 катаюсь.Доволе.Вот фото из Ширяево,когда мы по Самарской луке катались.Бампер железяка,лебедка,шноркель.

    post-17140-0-75959200-1354790601_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    http://www.land-crui...c=38208&st=1325 здесь мы находимся

    Поставил опцию "следить за темой" .

    Слон ( 470-й) отпал по причине малоразмерности салона. Прокатился, набил шишку об ребро окантовки люка. Голову приходится наклонять вправо, под люк.

    Думаю, 100-й и 105-й не выше. Сел обратно в 80-ку - от макушки до потолка запас 5 см.

    Т.е. в 100-й кузов я умещаюсь только если вырезать обивку потолка над головой...

    Сидел в 200-м , та же фигня...

    Кстати, в 120-м умещаюсь и салон у него не меньше 80-го , но уж больно они переворотливые ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Почитал про 120-е .... Пижонская, дорогая.

    Я понял, что мне надо - Секвойя года 2004-2005 !!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Небольшая история которая произошла на этой неделе с мои соседом по гаражу. Ездит он на 120 праворуком, 02года бензиновом. Машина в идеальном состоянии была куплена в Иркутске 5 лет назад, без пробега по России. И сам он в лес не ездит, щепетилен до ужаса.. Значит ставлю машину вечером и он подъезжает. Говорит посмотри как что за хрень такая, сегодня поворачивал к магазину ну и при разъезде с другой машиной уже на стоянке об бордюр не сильно так задним колесом ударился. Смотрю значит. Колесо на шинке боковой удар залотали, на литье не большая царапина. А вот колесо немного боком. Ну ,говорю, наверное диску хана. Тут же он заезжает в гараж ставит запаску, всё ровно колесо боком. Меня интерес уже пробил, в яму ныряю, смотрю все тяги, амортизаторы ну всё что может быть. Всё цело! А вот отбойник от рамы на мост не симметрично стоит. Сразу мысль, хера себе, чулок загнуло! Говорю, зови какого нить сервис мена сюда в гараж, потому что ездить пока не надо. Ну приехал парень грамотный. И, да, мои опасения подтвердил. Чулок по замену. Позванили в Иркутск, 32тыс,руб. Ну что делать ,заказал он. Вот такие чудеса с этим 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Дело не в машине и не в слабом чулке, а в силе и точке приложения удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Дело не в машине и не в слабом чулке, а в силе и точке приложения удара.

    а прилагется он в колесо нередко

    post-14916-0-29539700-1355044233_thumb.jpg

    мост и вправду слаб....

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Чулок по замену. Позванили в Иркутск, 32тыс,руб. Ну что делать ,заказал он. Вот такие чудеса с этим 120.
    Вот как раз в случае со 120м можно наверняка б/у чулок/мост купить недорого, этих машин очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Однозначно квадрик, и на зиму снегоход. . . Другие впечатления и удовольствие. Не пожалеешь это уж точно. Главное чтоб с собой в кофре лежал кусочек сала, луковица и 300 грамм коньячка. . .

    Лучше обычную 100-ку для таких целей.

    да !

    покупай 100ку и квадр..

    только квадр стелс не покупай ни в коем разе.

    уж если вариант китай-то тогда бери SF.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А может секвойю расмортреть, там места поболее и за рулем, и на заднем сидении, и в багажнике!!!! Ни капли не реклама, личный опыт, в 100 места мало, не понравилось, сидишь в плотную к двери, в секе этого нет, и над головой места хватает(мой рост 190см, вес 100кг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.