Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    И слов спасибо так и не услышу!
    Я говорю- спасибо!!! Твой вариант пока лучший из того что я видел в сети. Молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я говорю- спасибо!!! Твой вариант пока лучший из того что я видел в сети. Молодец.

    Ну, спасибо и на этом! Хорошо что пригодилось! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ты мануал скачал ? или я тупо время тратил на все это? И слов спасибо так и не услышу! Ну и хрен с этим, или ты хохлов не любишь или просто насрать на все... Удачи!

    P.S. Видимо все-таки к хохлам неприязнь...

    Чо нагавариваешь то?????? Канечна спасиба...Не смотрел просто пока....

    А Украину я очень даже уважаю.. :thank: Как никак пять лет в Одессе прожил.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну ладно, показалось... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    По рулевому редуктору вопрос...Бежит редуктор и достаточно прилично...Ремкомплектом не обойтись????

    На схеме глянул, вроде бы все узлы можно заказать...Но говорят что мол не надолго, мол лучше поменять...

    Кто чего думает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    По рулевому редуктору вопрос...Бежит редуктор и достаточно прилично...Ремкомплектом не обойтись????

    На схеме глянул, вроде бы все узлы можно заказать...Но говорят что мол не надолго, мол лучше поменять...

    Кто чего думает????

    В каком месте течёт? Бывает что крышка прослабляется, достаточно подтянуть, если в районе сошки, то нужно разбирать и смотреть на износ железяк, иначе не всегда прокладки и сальники помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Юра здорова. мониторю проблемы 80шные, на замен сурфа головняки изучаю, . вот и на твои мытарства наткнулся. пока в раздумьях, потратить почти лям, взамен получить машину и еще жить под ней полгода как минимум, пока втыкнешся. хорошо если попадется такая же хотя бы как моя или твоя. надо приехать поглядеть вживую на твоего коня. смотрю с колесами ты уже натыкался, чего тебя на рынок понесло не пойму. нашел бы на яхе, привезли бы незадорого. ну да ладно, теперь о хорошем. как говорил Суворов влезем в драку, а там видно будет. зато покрутишь годок, в порядок приведешь, и париться наверно не будешь уже больше. пересаживаться больше не на что. все в итоге к 80кам или TD42 прирастают. хотя еще про 105 поговаривают, вроде они тоже мостовые, но это уже не по нашему с тобой бюджету. по аккумам, ты уже взял вроде, я перепробовал разные, в итоге взял ACDelco и Furukawu две 100 или 105ки не помню. максимум что по размерам влезли. по мануалу -85ки. третий год, полет нормальный, поставил и забыл. с теми (рокеты, атласы и медалисты были) именно что мне попались ровно на два годаи на треть зиму сыпались.хз, решил не экономить. пока тфу тфу. даже думаю на лето массу на один поставить и отключать его. генделю и стартеру пох 80ки или 105ки там, разве что пуск веселее. у 80к вообще по моему пуск не проблема, или не крутит или если крутанул-100% завелся.

    по рулевому перебрать и сальники поменять можно, нужен только мастер, чтобы его собрать без люфтов потом. я со своим парился, в итоге привез контрактный. мож они у нас совсем разные, вобчем по переборке к AZIATу, он рубит в этом. поищи в пользователях. а так хочется чтобы ты не пожалел. сам лично пока боюсь бросать своего сурфа, где в любом болте уверен, а взамен, полная неизвестность за последние кровные, причем немалые. пока поучу машинки эти, авось ума наберусь, чтобы потом не пожалеть, когда за хлам рассчитаешься, или с докумасами впухнешь. крепись... будешь в городе звякни, покажешь партизана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В связи с жесточайшим флудом в техническом подфоруме тема перенесена в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Санек да ты грохни уже эту тему и всего делов.. :cool:Живое общение идет, делюсь проблемами, советы дают...Нет, флуд...Ты по ходу общение на тех темы по схемам сброшенным в постах оцениваешь да по советам"пользуйся поиском", "да сколько же можно об этом говорить?"...

    Так, не??????

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    1HD-T - вещь !! :ok:

    F исчо... То есть 1 HD-FT... Кстати в ПТС стоит 1 HD...

    По каталогам получается машина выпуска январь 1997 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Не-не...

    Тока про 1HD-T.

    За 1HD-FT не ручаюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Санек да ты грохни уже эту тему и всего делов.. :cool:

    никто твою тему грохать не собирается. А теперь представь, что в течение недели человек двадцать форумчан купили 80ки, и создали в Технических вопросах 20 тем, подобных твоей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    никто твою тему грохать не собирается. А теперь представь, что в течение недели человек двадцать форумчан купили 80ки, и создали в Технических вопросах 20 тем, подобных твоей..

    Санек понял чо...Нормально все..Все верно.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    юра, я не верю уже почти никому, за небольшим исключением. поэтому до теплых времен видать буду лопатить матчасть, а там если созрею, на запад смотреть , брать. у нас не потяну. говорят так: я даже себе не верю, хочу пукнуть, а боюсь обкакаться. не горюй, 80к много под разбор, соберешь с миру по нитке, и здесь знающих много, на конкретные вопросы ответят. время тока жалко, жизнь то проходит, дети вырастают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А такой вот вопрос, под капотом нет никаких разъемов завязанных на указатель уровня топлива в салоне?

    Помыл двигатель, заправил бак...Указатель сдох...Сначала подергался а по приезду сдох совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27 reg
    • Машина: TLC 81, 1 HDT

    жди тепла..... кто же зимой двигло моет?

    выхлоп в салоне скорей всего из-за прогоревшей гофры, под правым подкрылком.. было такое, взял на разборке, переварил и все..... почему решил, что автомат умерает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Передний глушак с гофрой 2500 во Вл-ке.У меня нет.

    Редуктор рулевой,с датчиком можно с яхи привезти около 6500руб. (с пробегом 150-170т.км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Передний глушак с гофрой 2500 во Вл-ке.У меня нет.

    Редуктор рулевой,с датчиком можно с яхи привезти около 6500руб. (с пробегом 150-170т.км.)

    Чо за датчик, ты имеешь в виду клапан???? Вот этот???? 44020-60010

    Насчет глушака...Его по хорошему весь менять нужно, ото всюду тянет выхлоп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    жди тепла..... кто же зимой двигло моет?

    А мне сцуко ничего другого не оставалось...Двигатель не просто грязный был, а очень..

    Нужно увидеть откуда течь....

    Соляра подтекала, вроде бы убрали...А декстрон течет...

    Насчет автомата...Я на автомате практически не ездил....

    Но ощущения такие....

    Когда прибавляешь газу, ну например на светофоре...

    Встал, нужно трогаться, газ жмешь а она с примерно секундной задержкой начинает ехать,

    газа поддаешь, начинает переключаться, и это на 1-ой, 2-ой передаче...Или Х.З. какие они те передачи...

    На первых малых карочи...Как бы с паузой небольшой скорость набирается..

    Переключения при этом чувствуются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.