Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #81 Опубликовано: 9 декабря 2012 А подскажите помимо штатного ,так скажем вылета "0", с каким вылетом и шириной диски брать на перспективу ????? От +5 до +10 и от -5 до -10???? при ширине JJ8 нормально будет, резина допустим 33-я??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #82 Опубликовано: 9 декабря 2012 Если не будешь лифтовать сильно и ставить большие колеса (36 и.т.п.), то самый оптимальный вылет для машины с расширителями это НОЛЬ (я же писал уже). При таких дисках резина 285-75-16 (33) не цепляет нигде при любых ходах НЕлифтованой исправной подвески. Ширина 8" самое оно для 285. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #83 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) По проверке ЛСД моста. Мой товарищ на своём древнем Патруле с задним ЛСД мостом слил с моста масло, залил туда то ли соляру, то ли керосин, вывесил домкратом одно заднее колесо, завёл мотор, включил передачу и крутил его неторопясь до тех пор, пока машина не стала настойчиво пытаться спрыгнуть с домкрата. Затем слил жидкость из моста, залил масло для ЛСД и наступило счастье! Если до этой операции он мог руками крутить вывешенное заднее колесо при стоящем на земле втором, то после такой номер уже не прошёл. Потом после небольшого пробега снова поменял масло (это масло послужило как "промывочное") в заднем мосту и больше туда не возвращался. Может и на 80-ке с ЛСД такая операция даст эффект?! По ГУРу. У меня тоже текло. Пришлось полностью перебирать насос ГУРа и заменять некоторые шланги. Помогло. По наличию блокировок. Извиняюсь, у тебя ручки включения блокировок сбоку от руля нету? Фото торпеды можно? Изменено 9 декабря 2012 пользователем Алексеич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #84 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Извиняюсь, у тебя ручки включения блокировок сбоку от руля нету? Фото торпеды можно? Алексеич, завтра сделаю.. Завтра пошарюсь по панели посмотрю попристальней чего там есть, что за кнопки... Изменено 9 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #85 Опубликовано: 9 декабря 2012 Хозяин бывший говорил мол есть ручка "Круиз контроль" и внизу две кнопки показывал, которые мол по его словам чего поднимают...Ну мол за счет аммортизаторов.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #86 Опубликовано: 10 декабря 2012 Переключатель жесткости подвески - у меня не работает после замены амортизаторов (т.е ну очень давно). А про блокировки продавец бы наверняка сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #87 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Не сказал продавец...Сказал что мост простой. Изменено 10 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #88 Опубликовано: 10 декабря 2012 Ну вот сегодня маленько кое, что увидел и приобрел новое... "]http://[/url] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #89 Опубликовано: 10 декабря 2012 Фото кнопок вызывающих вопросы..."]http://[/url] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #90 Опубликовано: 10 декабря 2012 "]http://[/url] "]http://[/url] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #91 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) То, что мостовых блокировок нет было уже давно понятно (по наличию LSD). Кнопка TEMS внизу - про это DimaArm уже написал всё. Кнопка PWR - переключние режимов АКПП - нормальный/спорт 2nd - кажется трогается со второй (для скользких покрытий) Рычаг круизконотроля на руле - там всё просто - с торца кнопка включения. Желательно доставить кнопку межосевой блокировки в свобоное гнездо (где светодиод врезан). Вся проводка за ним (в поиске есть всё), Изменено 10 декабря 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #92 Опубликовано: 10 декабря 2012 Взял диски, вылет "0", ширина "8".."]http://[/url] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #93 Опубликовано: 10 декабря 2012 Взял диски, вылет "0", ширина "8".. Вот и отлично - это именно то, что надо. И на вид прикольные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #94 Опубликовано: 10 декабря 2012 Вот и отлично - это именно то, что надо. И на вид прикольные. Поменял на "Крест" от Прадо,+2 тыс доплатил.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #95 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) Система регулирования аммортизаторов TEMS - регулировка жесткости. Кузов не подимает и не опускает. Пока работает, неплохая система. Новые аммортизаторы дорогое удовольствие, но живучие. При нежелании ставятся простые газо-маслянные. Можно и со 105-го. Проверить просто, если амортизаторы заменеы на простые, то кнопка СПОРТ не загорается. Изменено 10 декабря 2012 пользователем Alex27region Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #96 Опубликовано: 10 декабря 2012 Можно по подробнее про кнопку "межосевой блокировки". У меня тоже такой аппарат 1996г. с ЛСД мостом,если снять заглушку,то вижу штекер с проводкой(что если поставить штатную кнопку,можно включить "межосевуху"?) И ещё вопрос: передний мост в такой комплектации как нибудь блокируется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #97 Опубликовано: 10 декабря 2012 У меня тоже такой аппарат 1996г. с ЛСД мостом,если снять заглушку,то вижу штекер с проводкой(что если поставить штатную кнопку,можно включить "межосевуху"?) Да. Неужели так сложно поиском пользоваться? Или просто лень? Подозреваю, что второе..... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102392 И ещё вопрос: передний мост в такой комплектации как нибудь блокируется? Нет. пустой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #98 Опубликовано: 10 декабря 2012 То, что мостовых блокировок нет было уже давно понятно (по наличию LSD). Кнопка TEMS внизу - про это DimaArm уже написал всё. Кнопка PWR - переключние режимов АКПП - нормальный/спорт 2nd - кажется трогается со второй (для скользких покрытий) Рычаг круизконотроля на руле - там всё просто - с торца кнопка включения. А овердрайва кнопки нету?????? И должен ли он на этой модели вообще быть?????На схеме на Экзистовской вроде бы есть...А где кнопка???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #99 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) С овердайвом подсказали, рядом с ручкой кнопка есть... Вопрос насчет кнопок "PWR", и 2 ed которая у ручки раздатки..Первая вроде бы "спортивный режим"..Это как и когда????? Вторая, позволяет трогаться со второй передачи....То есть, в грязи включать вроде бы на раздатке "L", на ручке "2" и жать кнопку "2 ed" При этом говорят мол рулем не особо крутить, так как при включении раздатки (L), блокируется диффиренциал и мол можно порвать редуктора... Это как????? Чо по моему фигню какую то говорят... Ну пусть мост задний LSD, но это автоматическая блокировка.. Карочи чо та ни то.... Изменено 11 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #100 Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну У тебя же предыдущий автомобиль был тоже с полным приводом (разве что типы раздаток поменялись парт на фул). Принципы управления одни и те же - в говнах включаешь понижайку одновременно блокируется центральный диф. Поведение у машины будет как с подключенным передком (на парт тайме). Кнопками на автомате ни когда не пользуюсь, тем не менее 2nd нужна для того, что бы начать движение со 2-й передачи на скользком покрытии (лёд на пример). Кнопка power вроде бы дает команду автомату переключаться на более высоких оборотах. Сколько раз ее использовал мощи особой не заметил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах