Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А подскажите помимо штатного ,так скажем вылета "0", с каким вылетом и шириной диски брать на перспективу ?????

    От +5 до +10 и от -5 до -10???? при ширине JJ8 нормально будет, резина допустим 33-я???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если не будешь лифтовать сильно и ставить большие колеса (36 и.т.п.), то самый оптимальный вылет для машины с расширителями это НОЛЬ (я же писал уже). При таких дисках резина 285-75-16 (33) не цепляет нигде при любых ходах НЕлифтованой исправной подвески. Ширина 8" самое оно для 285.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    По проверке ЛСД моста.

    Мой товарищ на своём древнем Патруле с задним ЛСД мостом слил с моста масло, залил туда то ли соляру, то ли керосин, вывесил домкратом одно заднее колесо, завёл мотор, включил передачу и крутил его неторопясь до тех пор, пока машина не стала настойчиво пытаться спрыгнуть с домкрата. Затем слил жидкость из моста, залил масло для ЛСД и наступило счастье! Если до этой операции он мог руками крутить вывешенное заднее колесо при стоящем на земле втором, то после такой номер уже не прошёл. Потом после небольшого пробега снова поменял масло (это масло послужило как "промывочное") в заднем мосту и больше туда не возвращался. Может и на 80-ке с ЛСД такая операция даст эффект?!

    По ГУРу.

    У меня тоже текло. Пришлось полностью перебирать насос ГУРа и заменять некоторые шланги. Помогло.

    По наличию блокировок.

    Извиняюсь, у тебя ручки включения блокировок сбоку от руля нету? Фото торпеды можно?

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Извиняюсь, у тебя ручки включения блокировок сбоку от руля нету? Фото торпеды можно?

    Алексеич, завтра сделаю.. Завтра пошарюсь по панели посмотрю попристальней чего там есть, что за кнопки... Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Хозяин бывший говорил мол есть ручка "Круиз контроль" и внизу две кнопки показывал, которые мол по его словам чего поднимают...Ну мол за счет аммортизаторов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Переключатель жесткости подвески - у меня не работает после замены амортизаторов (т.е ну очень давно).

    А про блокировки продавец бы наверняка сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    :cool: Не сказал продавец...Сказал что мост простой. Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну вот сегодня маленько кое, что увидел и приобрел новое...

    488fabf568fe.jpg"]http://488fabf568fe.jpg[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Фото кнопок вызывающих вопросы...05595b522419.jpg"]http://05595b522419.jpg[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    c6b07f4602db.jpg"]http://c6b07f4602db.jpg[/url]

    7af89fd290a0.jpg"]http://7af89fd290a0.jpg[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То, что мостовых блокировок нет было уже давно понятно (по наличию LSD).

    Кнопка TEMS внизу - про это DimaArm уже написал всё.

    Кнопка PWR - переключние режимов АКПП - нормальный/спорт

    2nd - кажется трогается со второй (для скользких покрытий)

    Рычаг круизконотроля на руле - там всё просто - с торца кнопка включения.

    Желательно доставить кнопку межосевой блокировки в свобоное гнездо (где светодиод врезан). Вся проводка за ним (в поиске есть всё),

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Взял диски, вылет "0", ширина "8"..d16623f50af2.jpg"]http://d16623f50af2.jpg[/url]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Взял диски, вылет "0", ширина "8"..

    Вот и отлично - это именно то, что надо. И на вид прикольные. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот и отлично - это именно то, что надо. И на вид прикольные. :ok:

    Поменял на "Крест" от Прадо,+2 тыс доплатил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Система регулирования аммортизаторов TEMS - регулировка жесткости. Кузов не подимает и не опускает. Пока работает, неплохая система. Новые аммортизаторы дорогое удовольствие, но живучие. При нежелании ставятся простые газо-маслянные. Можно и со 105-го. Проверить просто, если амортизаторы заменеы на простые, то кнопка СПОРТ не загорается.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Можно по подробнее про кнопку "межосевой блокировки". У меня тоже такой аппарат 1996г. с ЛСД мостом,если снять заглушку,то вижу штекер с проводкой(что если поставить штатную кнопку,можно включить "межосевуху"?)

    И ещё вопрос: передний мост в такой комплектации как нибудь блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня тоже такой аппарат 1996г. с ЛСД мостом,если снять заглушку,то вижу штекер с проводкой(что если поставить штатную кнопку,можно включить "межосевуху"?)

    Да. Неужели так сложно поиском пользоваться? Или просто лень? Подозреваю, что второе..... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102392

    И ещё вопрос: передний мост в такой комплектации как нибудь блокируется?

    Нет. пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    То, что мостовых блокировок нет было уже давно понятно (по наличию LSD).

    Кнопка TEMS внизу - про это DimaArm уже написал всё.

    Кнопка PWR - переключние режимов АКПП - нормальный/спорт

    2nd - кажется трогается со второй (для скользких покрытий)

    Рычаг круизконотроля на руле - там всё просто - с торца кнопка включения.

    А овердрайва кнопки нету?????? И должен ли он на этой модели вообще быть?????

    На схеме на Экзистовской вроде бы есть...А где кнопка????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    С овердайвом подсказали, рядом с ручкой кнопка есть...

    Вопрос насчет кнопок "PWR", и 2 ed которая у ручки раздатки..Первая вроде бы "спортивный режим"..Это как и когда?????

    Вторая, позволяет трогаться со второй передачи....То есть, в грязи включать вроде бы на раздатке "L", на ручке "2" и жать кнопку "2 ed"

    При этом говорят мол рулем не особо крутить, так как при включении раздатки (L), блокируется диффиренциал и мол можно порвать редуктора... :unsure2: Это как????? :blink2: Чо по моему фигню какую то говорят...

    Ну пусть мост задний LSD, но это автоматическая блокировка..

    Карочи чо та ни то....

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ну :unsure2:

    У тебя же предыдущий автомобиль был тоже с полным приводом (разве что типы раздаток поменялись парт на фул).

    Принципы управления одни и те же - в говнах включаешь понижайку одновременно блокируется центральный диф. Поведение у машины будет как с подключенным передком (на парт тайме).

    Кнопками на автомате ни когда не пользуюсь, тем не менее 2nd нужна для того, что бы начать движение со 2-й передачи на скользком покрытии (лёд на пример). Кнопка power вроде бы дает команду автомату переключаться на более высоких оборотах. Сколько раз ее использовал мощи особой не заметил :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.