Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Прокладки переднего моста, комплект

    В смысле прокладки + фетры? Если уж в кулаки лезть - возможно стоит и ступичные, шкворневые и тп заранее прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    В смысле прокладки + фетры? Если уж в кулаки лезть - возможно стоит и ступичные, шкворневые и тп заранее прикупить.

    Андрюха, это по месту будем смотреть...Эти подшипники есть, они не из дорогих..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ а такой вот вопрос...Если вместо свечей стоит сетка накаливания..В мороз если, пару -тройку раз зажигание включить/выключить, типа подогреть как надо сетку, эффект будет для заводки авто????? Или эффект будет другой, типа сгорит та сетка на хрен раньше отведенного времени????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Всегда три раза включаю зажигание... заводится в -30 с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всегда раньше так и делал, так как за один раз прогрева при сильном морозе плохо схватывала. Кстати, глянь свечи, из них могут не все работать. И качество свечей тоже играет большую роль, одни служат год, другие три, а может и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Всегда раньше так и делал, так как за один раз прогрева при сильном морозе плохо схватывала. Кстати, глянь свечи, из них могут не все работать. И качество свечей тоже играет большую роль, одни служат год, другие три, а может и больше.

    Нет у меня свечей.. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Эх, между строк читаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А такой вот вопрос....При повороте ключа, то есть когда зажигание выключенно машина не глохнет, работает примерно с минуту....А бывает и глохнет сразу...Что это????? Глюк????? Так и должно быть?????? Стоит режим прогрев????? Работает турботаймер????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Какая сигнализация стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Какая сигнализация стоит?

    Ты про прогрев?????? "Старлайн B9"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Про турботаймер. Похоже на него. Глянь инструкцию к старлайну - он наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Про турботаймер. Похоже на него. Глянь инструкцию к старлайну - он наверное.

    Да похоже настройки слетели...Батарейку менял на брелке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    У меня прогревочные обороты около 1000, потом сижаются до 600-700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня прогревочные обороты около 1000, потом сижаются до 600-700.

    Дык в том то и дело что на Хай Люксе было...До 1500 примерно поднимаются, а потом до 600 падают...

    А здесь нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Глянь тогда автомат прогрева. Он на ТНВД стоит и сдвигает тягу управляющюю оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Глянь тогда автомат прогрева. Он на ТНВД стоит и сдвигает тягу управляющюю оборотами.

    Чо смотреть?????Чего нужно сделать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Чо смотреть?????Чего нужно сделать?????

    Как минимум набрать в верхнем правом углу нашего форума, в таком прямоугольничке с прикрепленной к нему лупой (поиск называется) например такие слова - "автомат прогрева". Тогда можно найти такие темы как например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23496&hl=%20автомат%20%20прогрева&st=0 или по поиску "прогревочные обороты" почитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112335&hl=+прогревочные%20+обороты#entry1596978.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Как минимум набрать в верхнем правом углу нашего форума, в таком прямоугольничке с прикрепленной к нему лупой (поиск называется)

    Спаси тя Христос за подсказку,добрый человек.... :tired: ..Сразу видна што с Дальнива Востока.. :thank:

    Ни атказал в помощи... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Щас сходил , пробовал завести с новых аккумуляторов....Завелась как летом...Погрел с минут 20-ть...

    Зажигание выключил ,-работает...То есть все как надо...

    А неделю назад... приехал, зажигание выключил,-заглохла...Непонятно... :ohmy:

    И еще вопрос....Пока работала, обороты так и не поднялись...800 и все...Это нормально????

    Это всё посто. В первом случае на ручнике стоял и на педаль тормоза не жал, во втором либо ручник не поднят был(лампа не горела) лио на педаль тормоза жал. Это в в сигналке защита от угона и случайного запуска на передаче. При автомате ещё есть защита какая то. У меня, тоже, старлайн. Короче, с турботаймером связано. Попробуй выключить зажигание без ручника-сразу заглохнет. А если сперва на ручник, а потом выключить зажигание, то продолжит работать.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это всё посто. В первом случае на ручнике стоял и на педаль тормоза не жал, во втором либо ручник не поднят был(лампа не горела) лио на педаль тормоза жал. Это в в сигналке защита от угона и случайного запуска на передаче. При автомате ещё есть защита какая то. У меня, тоже, старлайн. Короче, с турботаймером связано. Попробуй выключить зажигание без ручника-сразу заглохнет. А если сперва на ручник, а потом выключить зажигание, то продолжит работать.

    Не не...Это я знаю...У меня на Хай Люксе сигналка на ручник была завязанна.... Здесь не то...

    Здесь все проще...Ручник просто не работает... :biggrin: Двух пружин сзади у троса нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.