andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #121 Опубликовано: 14 декабря 2012 Прокладки переднего моста, комплект В смысле прокладки + фетры? Если уж в кулаки лезть - возможно стоит и ступичные, шкворневые и тп заранее прикупить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #122 Опубликовано: 14 декабря 2012 В смысле прокладки + фетры? Если уж в кулаки лезть - возможно стоит и ступичные, шкворневые и тп заранее прикупить. Андрюха, это по месту будем смотреть...Эти подшипники есть, они не из дорогих.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #123 Опубликовано: 14 декабря 2012 Народ а такой вот вопрос...Если вместо свечей стоит сетка накаливания..В мороз если, пару -тройку раз зажигание включить/выключить, типа подогреть как надо сетку, эффект будет для заводки авто????? Или эффект будет другой, типа сгорит та сетка на хрен раньше отведенного времени???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sabit Откуда: Там где не светит солнце. Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г. #124 Опубликовано: 14 декабря 2012 Всегда три раза включаю зажигание... заводится в -30 с полпинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #125 Опубликовано: 15 декабря 2012 Всегда раньше так и делал, так как за один раз прогрева при сильном морозе плохо схватывала. Кстати, глянь свечи, из них могут не все работать. И качество свечей тоже играет большую роль, одни служат год, другие три, а может и больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #126 Опубликовано: 15 декабря 2012 Всегда раньше так и делал, так как за один раз прогрева при сильном морозе плохо схватывала. Кстати, глянь свечи, из них могут не все работать. И качество свечей тоже играет большую роль, одни служат год, другие три, а может и больше. Нет у меня свечей.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #127 Опубликовано: 15 декабря 2012 Эх, между строк читаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #128 Опубликовано: 15 декабря 2012 А такой вот вопрос....При повороте ключа, то есть когда зажигание выключенно машина не глохнет, работает примерно с минуту....А бывает и глохнет сразу...Что это????? Глюк????? Так и должно быть?????? Стоит режим прогрев????? Работает турботаймер???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #129 Опубликовано: 16 декабря 2012 Какая сигнализация стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #130 Опубликовано: 16 декабря 2012 Какая сигнализация стоит? Ты про прогрев?????? "Старлайн B9" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #131 Опубликовано: 17 декабря 2012 Про турботаймер. Похоже на него. Глянь инструкцию к старлайну - он наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #132 Опубликовано: 17 декабря 2012 Про турботаймер. Похоже на него. Глянь инструкцию к старлайну - он наверное. Да похоже настройки слетели...Батарейку менял на брелке.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #133 Опубликовано: 20 декабря 2012 У меня прогревочные обороты около 1000, потом сижаются до 600-700. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #134 Опубликовано: 20 декабря 2012 У меня прогревочные обороты около 1000, потом сижаются до 600-700. Дык в том то и дело что на Хай Люксе было...До 1500 примерно поднимаются, а потом до 600 падают...А здесь нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #135 Опубликовано: 20 декабря 2012 Глянь тогда автомат прогрева. Он на ТНВД стоит и сдвигает тягу управляющюю оборотами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #136 Опубликовано: 20 декабря 2012 Глянь тогда автомат прогрева. Он на ТНВД стоит и сдвигает тягу управляющюю оборотами. Чо смотреть?????Чего нужно сделать????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #137 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Чо смотреть?????Чего нужно сделать????? Как минимум набрать в верхнем правом углу нашего форума, в таком прямоугольничке с прикрепленной к нему лупой (поиск называется) например такие слова - "автомат прогрева". Тогда можно найти такие темы как например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23496&hl=%20автомат%20%20прогрева&st=0 или по поиску "прогревочные обороты" почитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112335&hl=+прогревочные%20+обороты#entry1596978. Изменено 20 декабря 2012 пользователем Alex27region Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #138 Опубликовано: 20 декабря 2012 Как минимум набрать в верхнем правом углу нашего форума, в таком прямоугольничке с прикрепленной к нему лупой (поиск называется) Спаси тя Христос за подсказку,добрый человек.... ..Сразу видна што с Дальнива Востока.. Ни атказал в помощи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #139 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Щас сходил , пробовал завести с новых аккумуляторов....Завелась как летом...Погрел с минут 20-ть... Зажигание выключил ,-работает...То есть все как надо... А неделю назад... приехал, зажигание выключил,-заглохла...Непонятно... И еще вопрос....Пока работала, обороты так и не поднялись...800 и все...Это нормально???? Это всё посто. В первом случае на ручнике стоял и на педаль тормоза не жал, во втором либо ручник не поднят был(лампа не горела) лио на педаль тормоза жал. Это в в сигналке защита от угона и случайного запуска на передаче. При автомате ещё есть защита какая то. У меня, тоже, старлайн. Короче, с турботаймером связано. Попробуй выключить зажигание без ручника-сразу заглохнет. А если сперва на ручник, а потом выключить зажигание, то продолжит работать. Изменено 20 декабря 2012 пользователем MAKS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #140 Опубликовано: 20 декабря 2012 Это всё посто. В первом случае на ручнике стоял и на педаль тормоза не жал, во втором либо ручник не поднят был(лампа не горела) лио на педаль тормоза жал. Это в в сигналке защита от угона и случайного запуска на передаче. При автомате ещё есть защита какая то. У меня, тоже, старлайн. Короче, с турботаймером связано. Попробуй выключить зажигание без ручника-сразу заглохнет. А если сперва на ручник, а потом выключить зажигание, то продолжит работать. Не не...Это я знаю...У меня на Хай Люксе сигналка на ручник была завязанна.... Здесь не то...Здесь все проще...Ручник просто не работает... Двух пружин сзади у троса нет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах