Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну :unsure2:

    У тебя же предыдущий автомобиль был тоже с полным приводом (разве что типы раздаток поменялись парт на фул).

    Принципы управления одни и те же - в говнах включаешь понижайку одновременно блокируется центральный диф. Поведение у машины будет как с подключенным передком (на парт тайме).

    Не совсем так по моему...Я на Хай Люксе, пониженую включил, со второй тронулся и поехал на ней же если нужно между деревьями и по канавам в натяг идти....Если быстро нужно и место позволяет,- то на третью переключился...

    А здесь не пробовал... :unsure2: Понятно что есть пониженая на ручке раздатки а "L" на ручке скоростей?? Эту когда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    на ручее кпп L - это только первая

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    :cool: Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Сегодня был у дизелистов...По итогам осмотра сказали...

    Сальник лобовины менять

    Маслосъемные колпачки менять..

    Форсунки смотреть, менять уплотнительные кольца, шайбы...

    Впускной/выпускной чистить

    ГРМ, ролик натяжителя менять...

    ТНВД снимать, отвозить на стенд, менять резинки....

    ЕГР нету.....

    Завтра поеду к другим послушаю чего они мне скажут... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В какой сервис ездил?

    Продавец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может дизелистам кушать очень хочется? Если у тебя мотор работает нормально, масло не ест, не дымит, тянет нормально, расход нормальный, не греется - то наверное всё это можно отложить на потом и не мешать машине работать. А можно конечно сразу весь мотор на переборку. Это по желанию и по бюджету.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    продавец говорил, что вложений не требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    ГРМ и ролик - это однозначно. А вот остальное...

    Сальники то и тнвд текут? видно? или для профилактики предложили? Как обосновали замену малосъемных?

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    продавец говорил, что вложений не требуется?

    Ну типа да, говорил...Но течет все откуда можно глянуть...

    Бачек ГУРа пустой, все шланги в потеках, с ТНВД льет, на тягах потеки...

    Лобовина вся в масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ГРМ и ролик - это однозначно.

    Сальники то и тнвд текут? видно? или для профилактики предложили? Как обосновали замену малосъемных?

    По маслосъемным так...обороты примерно до 3000 тыс может больше судя по звуку, отпускаем газ, облако сизого дыма...

    Сальник рапредвала однозначно подтекает это видно... Снизу ТНВД соляра подтекает, тоже видно и по запаху ее не спутаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Бачек ГУРа пустой, все шланги в потеках

    Надо жижу поменять или хотя бы долить атфку и смотреть откуда течет - с пустым насос гура угробишь быстро..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это по желанию и по бюджету.

    Вадик, я твой скептетизм весьма понимаю... ;) Но понимаешь в чем дело, я машину брал на долго, пожалуй даже насовсем,

    поэтому очень хочется, что бы это авто, работало если не в идеале конечно, но хотя бы не навернулось в плане двигателя в ближайшие полгода, тем более вы возможные ужасы насчет "оси коромысел" и "рассухаривания клапанов" написали очень красочно... :no:

    И будет мне весьма и весьма огорчительно если серьезные проблемы с двигателем возникнут по моему "недогляду"

    Понимаешь я в плане авто можно сказать что обычный пользователь, ну то есть завел и поехал...А уж насчет тонкостей работы двигателя тут для меня ваще темный лес...Что бы понятно было, это примерно вот как для тебя на какие мухи ловить хариуса летом или на какие воблеры ловить тайменя по весне/осени... Примерно вот так вот....

    Это я к тому, что знал бы к примеру я на что смотреть а на что забить, как должен двигатель тарахтеть а как не должен, я бы и не парился особо бы...

    А пока за все хватаюсь...К любому совету прислушиваюсь, соответственно и вопросами глупыми моск вам выношу... :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поэтому вот еще вопрос сразу созрел...Чего доливать то в бачек ГУРа?????

    Декстрон или жидкость???? Они смешиваются????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадик, я твой скептетизм весьма понимаю... Но понимаешь в чем дело, я машину брал на долго, пожалуй даже насовсем, поэтому очень хочется, что бы это авто, работало если не в идеале конечно, но хотя бы не навернулось в плане двигателя в ближайшие полгода, тем более вы возможные ужасы насчет "оси коромысел" и "рассухаривания клапанов" написали очень красочно... И будет мне весьма и весьма огорчительно если серьезные проблемы с двигателем возникнут по моему "недогляду

    Всё верно говоришь и мыслишь. Только есть одно НО: надо быть точно уверенным в том, что надо делать, а что не надо. Вот ты пишешь, что ТНВД весь в соляре. А откуда течет - кто нибудь пытался определить? Может быть течет его любимое место - таймер холодного пуска? Или из под оси акселератора? Там прокладки от времени рассыхаются, на таймере вал изнашивается. Если это так, то достаточно поменять/перебрать таймер и поменять прокладку оси тяги акселератора. А тебе предлагают сразу ТНВД снимать и на стенд. А там есть толковые спецы со стендом вообще? Как наш Дизельмастер? Или про ГУР - ну течет. Надо помыть и понять откуда течет. Скорее всего это насос течет или вообще шланг. Насос можно перебрать с ремкомплектом (если он не убит). И всё будет ОК,

    Те вещи, которые надо сделать сразу и обязательно - мы тебе тоже уже написали (про ремень ГРМ, ось и коромысла с клапанами).

    Вобщем, тебе уже писали другие - сначало надо понять проблему, а потом её лечить. А если сразу всё разберать и в ремонт - то это больше похоже на разводилово. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вадим, ты наивный человек! А сам как думаешь есть ли в Хабаровске толковый человек, который сможет ТНВД вылечить? В регионе который долгие года жил б/у - шным автобизнесом, снабжавшим всю Россию авто с ПРАВильным рулем? Я думаю, точнее знаю (прожил 5 лет в Хабаровске) что есть, и не один. И по деньгам поверь, это будет намного бюджетнее чем на западе. Ну да ладно, хватит лирики. Сообщение собственно адресуется создателю темы. Вот Hodok пишет о проблемах, ему отвечают, потом опять пишут, и опять отвечают, хотя сам живет в хабаровке. Дак за то время которое он потратил на написание сообщений, надо было уже давно съездить к толковому человеку, чтоб он все посмотрел и сказал что и как, и проконсультировал по данной модели авто, по всем особенностям и специфики.Писать можно долго и упорно, но когда вот оно авто, то намного лучше и яснее что и как с ней.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я думаю, точнее знаю (прожил 5 лет в Хабаровске) что есть, и не один.

    Да вот к сожалению на сколько я знаю как раз всего один мастер и есть....

    А насчет съездить бы уже давно к мастеру,-дык съездил. :) Вот и говорю что поеду еще к одному....

    Толковому.. :laugh: Мастеру... :laugh: Что бы срванить по итогам поездки, что эти толковые мастера говорят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да.....как ты живешь то там, не один там толковый, поверь! Если есть желание, могу номер дать человека. Сам он не могу сказать возьмется делать или нет, но продиагностирует нормально. Живет правда в Ракитном, там же и мастерская. Дядька толковый, раньше как ты понимаешь занимался машинами. Я живя в хабаре у него обслуживался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да так и живу...По разному то есть......А за адрес Дима спасиба... Но думаю что поеду в другое место....

    А толковый, ну по отзывам владельцев дизелей, всего один мастер...И живет он в Березовке...

    Там тож дядька нормальный, наслышан о нем. Дак съезди к нему, а то насращают тебя. Где то ранее видел уже советовали стоп тест коробки сделать и т.д.. И машину продать захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ашота как моториста рекомендуют многие люди, а вот есть ли у него стенд для грамотной настройки ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ашота как моториста рекомендуют многие люди, а вот есть ли у него стенд для грамотной настройки ТНВД?

    У всех наших специалистов насчет стенда для ТНВД, есть выход в плане диагностики дивайса...Они ТНВД снимают и отвозят на тестирование на стенд, по моему в Автодор.. Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.