Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Нет. Площадки рессор старался выставить так, чтобы сохранить параллельность фланцев раздатки и моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
11 часов назад, vvr сказал:

Нет. Площадки рессор старался выставить так, чтобы сохранить параллельность фланцев раздатки и моста.

То есть крепления на мосту переварили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Конечно, родные было снизу, новые теперь сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80

не читала всю тему..подкачка колес из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Клёво. И весьма компактно получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
7 часов назад, Lubana lulu сказал:

не читала всю тему..подкачка колес из салона?

Нет, как обычно, через пистолет.) Плюс для подпора в мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76
1 час назад, vvr сказал:

Плюс для подпора в мосты.

А в подпор в ступицы не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

:ok:

я думаю, можно не стесняться качаться и на оборотах под 3000

следить только чтоб не перегреть шланг

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
51 минуту назад, Kast сказал:

А в подпор в ступицы не делали?

В ступицах и кулаках масло, сальников нет, объем единый получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76
20 минут назад, vvr сказал:

В ступицах и кулаках масло, сальников нет, объем единый получился.

А в теме есть где описание или я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Здесь не описывал, но есть известная тема в ветке 80-к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: ТЛК-76

Да, ее читал, думал может как по иному делали. Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80
16 часов назад, vvr сказал:

Нет, как обычно, через пистолет.) Плюс для подпора в мосты.

ну с такой приблудой сам бог велел из кабины подкачку сделать! Что вы теряетесь!!

я себе тоже такую приблуду буду ставить от пазика, отдельно крепление будем думать. кондиционер я хочу оставить. Передний мост я уже осуществила подкачку через цапфу. Через полуось хлопотно и шляпа..мало ли что, опять сверлить. а тут потребовался один сальник и втулка в середине ступицы. Скоро задний мост выкачу и на задний через цапфу. Лет пять идею вынашивала - наконец то дошли руки, свершилась мечта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
40 минут назад, Lubana lulu сказал:

Лет пять идею вынашивала - наконец то дошли руки, свершилась мечта!

Покажи как сделала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80

Покажу чуть позже.

IMG_20200325_165630.jpg

IMG_20200325_165626.jpg

IMG_20200325_165449.jpg

IMG-191be7b31d1c222b6a81dbba82a2e61e-V.jpg

IMG-710c940f2c08a06e26cd959c6e05695d-V.jpg

Под суппорт загибаем трубку и выводим на ружу а там как на камазах будет крепление под кран и защита трубки. В кабине тоже будет стоять кран от КАМАЗа..наверное..но есть ещё окуратнее, не помню технику. Все красиво и в штате сделаю. 

Держит 6 атм

Испытание ступица прошла. Далее будет испытание на машине. Ну а потом видюху выложу

Трубка 6 мм. В цапфе в самом скромном месте 4 мм

На в ход 4 на выход 6 мм сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80

IMG-ee269f317f0df4259b57dbbfd42bf5be-V.jpg

Сальник штатный на месте))

В обчем, скоро я вас обеспечу штатной подкачкой на 80))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
34 минуты назад, Lubana lulu сказал:

Далее будет испытание на машине.

 

20 минут назад, Lubana lulu сказал:

Сальник штатный на месте))

Если ты рассчитываешь что родной сальник будет держать воздух , то могу тебя огорчить  - не будет . густая смазка в ступице и конструктив сальника не позволяют ему держать воздух . Я это проходил уже 8 лет назад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80

Ну посмотрим. Пока что держат. Выставлю все на машину и посмотрим. Пока все держит. Но правда не стоит на машине. 

Тем более натура у меня такая упрямая)) твою тему читала много раз. И именно исходя из твоей темы я сделала выводы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
8 минут назад, Lubana lulu сказал:

Пока все держит. Но правда не стоит на машине.

Без машины у меня тоже держало. 

Еще один минус большой - конденсат . Как бы ты не хотела , а он будет , в итоге подшипник будет получать порцию воды , что не есть хорошо. У меня вал шруса ржавел от конденсата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.