feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #901 Опубликовано: 6 октября 2013 Зато у тебя есть мечта! А деньги скопятся потихоньку. А если не получится купить сразу полный комплект "машина/документы", ищи сначала доки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #902 Опубликовано: 6 октября 2013 Я в настоящий момент ищу хотя бы остатки рамы и кузова с доками за приемлемые для меня деньги (скажем так, в пределах 150 тыр), даже готова денежку раздобыть сразу, если вариант появится. Потому что с этим я примерно понимаю, что делать, а просто с документами - не понимаю. Но пока попадается либо то, что скорее можно назвать "машиной с документами" и, естественно, существенно дороже, либо груды ржавого железа без доков. Но все равно нет денег, так что я мониторю и не расстраиваюсь. По дороге учусь водить машины с несинхронизированной 4хступкой и без ГУРа и прокачиваю скилл откручивания гаек Если где-то на свете есть "моя" сороковка - то она меня где-то ждет. Желательно, конечно, чтобы ждала она в сухом отапливаемом гараже, но это уж как получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #903 Опубликовано: 7 октября 2013 Если всё равно занимать, то готовься занять большую сумму. 40-ка - машина настолько редкая у нас, что если подвернётся что-то мало-мальски приличное, надо сразу "хватать и бежать", имхо. Кстати, я бы в такой ситуации наверное более пристально посмотрел в сторону этой синей карельской берёзы "сороки"... Вдруг там всё не так страшно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #904 Опубликовано: 7 октября 2013 Не, это дофига надо занять. Лучше пока буду копить. В продаже они все-таки появляются периодически... А займу очень ограниченную сумму и только на то, что хочу-хочу-хочу, если вдруг такое появится. А то можно и зубы на полку положить, и сороковку к жизни не вернуть, потому что мои финансы пока очень ограничены. Так что на эту карельскую "березу" я не претендую Разве что они совсем уж цену сбросят, но тогда я им искренне посочувствую или подумаю, что с машиной что-то сильно не так. Кстати, интересная тенденция: вроде, столько желающих сороковку, а висит что питерский "суповой набор", что эта карельская в продаже - и потихоньку дешевеют. И еще московская синяя так и не продалась, кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #905 Опубликовано: 8 октября 2013 Думаю, что реально желающих обзавестись такой машиной очень мало. Вот помечтать на тему "а вот бы у меня была такая тачка" любят многие, а реально покупают единицы. Учитывая нынешнее состояние практически всех продающихся машин, покупка одной из них - очень серьёзный шаг, на который непросто решиться. Ведь после покупки всё только начнётся! Сколько времени, сил, сколько денег придётся вложить! А все, кто однажды решился, уже такие машины имеют и рассказывают на форумах и в блогах, что ещё сделано, чтобы вернуть любимца к нормальному состоянию, а то и вообще к жизни. От того и висят "сороковки" подолгу в продаже, ждут, когда, наконец, очередной почитатель плюнет на всё (в том числе и на доводы собственного рассудка) и с криком "эх, была - не была!" возьмёт да и купит! Как-то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #906 Опубликовано: 8 октября 2013 Моя душа была смертельно ранена, когда мне в руки попал мануал по сервисному обслуживанию 40ки, в котором раздел "увеличение мощности двигателя" идет сразу после раздела "техобслуживание", а основные моменты технического обслуживания заключаются в "выньте, промойте в керосине, тщательно протрите тряпочкой, вставьте на место" Речь наверное идет о воздушном фильтре. Довольно удобно и очень бюджетно - промыл и едешь дальше)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #907 Опубликовано: 8 октября 2013 От того и висят "сороковки" подолгу в продаже, ждут, когда, наконец, очередной почитатель плюнет на всё (в том числе и на доводы собственного рассудка) и с криком "эх, была - не была!" возьмёт да и купит! Ну, вот когда я раздам долги за ремонт рав4 - тогда начну предметно копить на "сороку" и смотреть вживую то, что будет в продаже. А то имеющийся экземпляр будущего "личного музея" Тойот мне достался в хорошем, но не идеальном состоянии, а с моей эксплуатацией восстановления тем более требует. Первый шаг сделан - я, вроде, нашла работу с нормальной зарплатой. Если честно, до того тоскливо было уходить из НИИ, что только мысль о будущем окончании восстановления равчика и вообще хотя бы теоретической возможности купить и восстановить сороковку, и греет, так-то мне денег примерно хватало на жизнь, а вот на коллекцию старых машин - определенно нет Так что пущай пока подождут, может, недолго осталось, да и дешевеют они, пока ждут Речь наверное идет о воздушном фильтре. Довольно удобно и очень бюджетно - промыл и едешь дальше)) Ага, он самый. Но пока я размышляла, как выглядит то, что надо продуть потоком воздуха, а как - то, что надо промыть в керосине, у меня отобрали сервис-мануал с криком "У тебя денег нет, размечталась!" Пришлось пойти искать деньги Кстати, уважаемые счастливые сороковковладельцы, нельзя ли попросить у кого-нибудь попробовать прокатиться на "мечте"? Хоть возле гаража с места тронуться... А то я не уверена, что моей нынешней квалификации водителя старого УАЗа хватит на то, чтобы управиться с сороковкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #908 Опубликовано: 8 октября 2013 Да она легче легкого управляется.можешь к нам заехать как нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #909 Опубликовано: 8 октября 2013 Да она легче легкого управляется.можешь к нам заехать как нибудь. С удовольствием, Лен! Спасибо! Я ишшо и на бусика хочу посмотреть, сильно они мне на Алтае понравились. А контактик какой-нить в личку скинешь? Или удобное время посещений? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #910 Опубликовано: 9 октября 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/odissey4x4/journal/2114779 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #911 Опубликовано: 9 октября 2013 http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/odissey4x4/journal/2114779 Тоже будешь резать, красить и колёса побольше ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #912 Опубликовано: 10 октября 2013 Не, надо хоть что-то в оригинале оставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #913 Опубликовано: 12 октября 2013 Думаю, что реально желающих обзавестись такой машиной очень мало. Вот помечтать на тему "а вот бы у меня была такая тачка" любят многие, а реально покупают единицы. Реально увлекаются старыми редкими автомобилями автомобилями, выпущенными 30 и более лет назад действительно немногие. А 40-ки - это ж не эксклюзивный редкий авто, а машина - труженик. Именно потому они доходят до нас в большинстве своем в плачевном состоянии, что предыдущие хозяева использовали возможности машины по назначению. И только относительно недавно их стали покупать под восстановление, под реставрацию. Я сейчас - про нашу страну говорю. Собственно - тем приятней результат такой работы. Сам сегодня "выгулял" тойоту, пользуясь сухой солнечной погодой и выходным днем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #914 Опубликовано: 12 октября 2013 Реально увлекаются старыми редкими автомобилями автомобилями, выпущенными 30 и более лет назад действительно немногие. А 40-ки - это ж не эксклюзивный редкий авто, а машина - труженик. Именно потому они доходят до нас в большинстве своем в плачевном состоянии, что предыдущие хозяева использовали возможности машины по назначению. И только относительно недавно их стали покупать под восстановление, под реставрацию. Я сейчас - про нашу страну говорю. Собственно - тем приятней результат такой работы. Сам сегодня "выгулял" тойоту, пользуясь сухой солнечной погодой и выходным днем. Ваша машина в сравнении с той что сейчас продают в Петрозаводске была в "идеальном" состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaKuku Откуда: Москва Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40 #915 Опубликовано: 12 октября 2013 Я свою машину завожу с первого раза в любое время года. И еду на ней, куда хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #916 Опубликовано: 25 октября 2013 обыкновенная 44ая - с августа 80го по октябрь 82го (у меня такая же) - радиатор кондея сгнил - ценность нулевая. четыре года его ищу (все остальное работает) - либо гнилье дорогое, либо новьё за те деньги, которые меня будут охлаждать лет десять (причем с ми..етом...) так что цена этого авто 5р/кг - итого 7500 = $230 кстати! - новый регламент вышел! справки на высвободившиеся агрегаты в трубочку и курим! в затяжку! акты осмотра тоже в трубочку! и куда-нибудь по укромней!!! я пью за это второй день... мое второе произведение перечеркнули... пи....до....ры...!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #917 Опубликовано: 25 октября 2013 Фотки радиатора есть? Посмотрю у нас в загажниках. Что за регламент опять, ептить!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #918 Опубликовано: 25 октября 2013 радиатор, которрый между между основным и решеткой... мой то же на вид был целый, пока не заправил систему и не запустил... в пяти местах протечка. регламент в нэте не нашел - а менты уже (ссылаясь на него) на ..уй посылают.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #919 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) с двигателями пол беды (если сиська в сиську - и вторая не в розыске), на них они доки не просят... а вот рамы.... хз че делать.. Изменено 25 октября 2013 пользователем YuRock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #920 Опубликовано: 25 октября 2013 Фотки радиатора есть? Посмотрю у нас в загажниках. Что за регламент опять, ептить!? Здравствуйте, отписал Вам в личку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах