Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Зато у тебя есть мечта! А деньги скопятся потихоньку. А если не получится купить сразу полный комплект "машина/документы", ищи сначала доки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Я в настоящий момент ищу хотя бы остатки рамы и кузова с доками за приемлемые для меня деньги (скажем так, в пределах 150 тыр), даже готова денежку раздобыть сразу, если вариант появится. Потому что с этим я примерно понимаю, что делать, а просто с документами - не понимаю.

    Но пока попадается либо то, что скорее можно назвать "машиной с документами" и, естественно, существенно дороже, либо груды ржавого железа без доков. Но все равно нет денег, так что я мониторю и не расстраиваюсь. По дороге учусь водить машины с несинхронизированной 4хступкой и без ГУРа и прокачиваю скилл откручивания гаек  ;)

     

    Если где-то на свете есть "моя" сороковка - то она меня где-то ждет. Желательно, конечно, чтобы ждала она в сухом отапливаемом гараже, но это уж как получится  :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если всё равно занимать, то готовься занять большую сумму. 40-ка - машина настолько редкая у нас, что если подвернётся что-то мало-мальски приличное, надо сразу "хватать и бежать", имхо. Кстати, я бы в такой ситуации наверное более пристально посмотрел в сторону этой синей карельской берёзы "сороки"... Вдруг там всё не так страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Не, это дофига надо занять. Лучше пока буду копить. В продаже они все-таки появляются периодически... А займу очень ограниченную сумму и только на то, что хочу-хочу-хочу, если вдруг такое появится. А то можно и зубы на полку положить, и сороковку к жизни не вернуть, потому что мои финансы пока очень ограничены.

     

    Так что на эту карельскую "березу" я не претендую  :) Разве что они совсем уж цену сбросят, но тогда я им искренне посочувствую или подумаю, что с машиной что-то сильно не так.

     

    Кстати, интересная тенденция: вроде, столько желающих сороковку, а висит что питерский "суповой набор", что эта карельская в продаже - и потихоньку дешевеют. И еще московская синяя так и не продалась, кажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Думаю, что реально желающих обзавестись такой машиной очень мало. Вот помечтать на тему "а вот бы у меня была такая тачка" любят многие, а реально покупают единицы. Учитывая нынешнее состояние практически всех продающихся машин, покупка одной из них - очень серьёзный шаг, на который непросто решиться. Ведь после покупки всё только начнётся! Сколько времени, сил, сколько денег придётся вложить! А все, кто однажды решился, уже такие машины имеют и рассказывают на форумах и в блогах, что ещё сделано, чтобы вернуть любимца к нормальному состоянию, а то и вообще к жизни.

    От того и висят "сороковки" подолгу в продаже, ждут, когда, наконец, очередной почитатель плюнет на всё (в том числе и на доводы собственного рассудка) и с криком "эх, была - не была!" возьмёт да и купит!  :)

     

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Моя душа была смертельно ранена, когда мне в руки попал мануал по сервисному обслуживанию 40ки, в котором раздел "увеличение мощности двигателя" идет сразу после раздела "техобслуживание", а основные моменты технического обслуживания заключаются в "выньте, промойте в керосине, тщательно протрите тряпочкой, вставьте на место"

     

    Речь наверное идет о воздушном фильтре. Довольно удобно и очень бюджетно - промыл и едешь дальше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    От того и висят "сороковки" подолгу в продаже, ждут, когда, наконец, очередной почитатель плюнет на всё (в том числе и на доводы собственного рассудка) и с криком "эх, была - не была!" возьмёт да и купит!  :)

     

    Ну, вот когда я раздам долги за ремонт рав4 - тогда начну предметно копить на "сороку" и смотреть вживую то, что будет в продаже. А то имеющийся экземпляр будущего "личного музея" Тойот мне достался в хорошем, но не идеальном состоянии, а с моей эксплуатацией восстановления тем более требует.

    Первый шаг сделан - я, вроде, нашла работу с нормальной зарплатой. Если честно, до того тоскливо было уходить из НИИ, что только мысль о будущем окончании восстановления равчика и вообще хотя бы теоретической возможности купить и восстановить сороковку, и греет, так-то мне денег примерно хватало на жизнь, а вот на коллекцию старых машин - определенно нет  :sorry:  Так что пущай пока подождут, может, недолго осталось, да и дешевеют они, пока ждут  ;)

     

     

    Речь наверное идет о воздушном фильтре. Довольно удобно и очень бюджетно - промыл и едешь дальше))

     

    Ага, он самый. Но пока я размышляла, как выглядит то, что надо продуть потоком воздуха, а как - то, что надо промыть в керосине, у меня отобрали сервис-мануал с криком "У тебя денег нет, размечталась!"  :punchl: Пришлось пойти искать деньги  :sarcastic_hand:

     

    Кстати, уважаемые счастливые сороковковладельцы, нельзя ли попросить у кого-нибудь попробовать прокатиться на "мечте"? Хоть возле гаража с места тронуться... А то я не уверена, что моей нынешней квалификации водителя старого УАЗа хватит на то, чтобы управиться с сороковкой   :sos:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да она легче легкого управляется.можешь к нам заехать как нибудь. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Да она легче легкого управляется.можешь к нам заехать как нибудь. :buzz:

     

    С удовольствием, Лен! Спасибо! Я ишшо и на бусика хочу посмотреть, сильно они мне на Алтае понравились. А контактик какой-нить в личку скинешь? Или удобное время посещений? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

     

     

    Тоже будешь резать, красить и колёса побольше ставить?  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Не, надо хоть что-то в оригинале оставить  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Думаю, что реально желающих обзавестись такой машиной очень мало. Вот помечтать на тему "а вот бы у меня была такая тачка" любят многие, а реально покупают единицы.

     

     

    Реально увлекаются старыми редкими автомобилями автомобилями, выпущенными 30 и более лет назад действительно немногие. А 40-ки - это ж не эксклюзивный редкий авто, а машина - труженик.  Именно потому они доходят до нас в большинстве своем в плачевном состоянии, что предыдущие хозяева использовали возможности машины по назначению.  И только относительно недавно их стали покупать под восстановление, под реставрацию. Я сейчас - про нашу страну говорю. Собственно - тем приятней результат такой работы. Сам сегодня "выгулял" тойоту, пользуясь сухой солнечной погодой и выходным днем.

    post-25698-0-94456500-1381578394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Реально увлекаются старыми редкими автомобилями автомобилями, выпущенными 30 и более лет назад действительно немногие. А 40-ки - это ж не эксклюзивный редкий авто, а машина - труженик.  Именно потому они доходят до нас в большинстве своем в плачевном состоянии, что предыдущие хозяева использовали возможности машины по назначению.  И только относительно недавно их стали покупать под восстановление, под реставрацию. Я сейчас - про нашу страну говорю. Собственно - тем приятней результат такой работы. Сам сегодня "выгулял" тойоту, пользуясь сухой солнечной погодой и выходным днем.

    Ваша машина в сравнении с той что сейчас продают в Петрозаводске была в "идеальном" состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Я свою машину завожу с первого раза в любое время года.  И еду на ней, куда хочу. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    обыкновенная 44ая - с августа 80го по октябрь 82го (у меня такая же) - радиатор кондея сгнил - ценность нулевая.

    четыре года его ищу (все остальное работает) - либо гнилье дорогое, либо новьё за те деньги, которые меня будут охлаждать лет десять (причем с ми..етом...)

    так что цена этого авто 5р/кг - итого 7500 = $230

     

    кстати! - новый регламент вышел!

    справки на высвободившиеся агрегаты в трубочку и курим! в затяжку!

    акты осмотра тоже в трубочку! и куда-нибудь по укромней!!!

     

    я пью за это второй день... :ph34r2:

    мое второе произведение перечеркнули... пи....до....ры...!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Фотки радиатора есть? Посмотрю у нас в загажниках.

    Что за регламент опять, ептить!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    радиатор, которрый между между основным и решеткой...

    мой то же на вид был целый, пока не заправил систему и не запустил...

    в пяти местах протечка.

     

    регламент в нэте не нашел - а менты уже (ссылаясь на него) на ..уй посылают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    с двигателями пол беды (если сиська в сиську - и вторая не в розыске), на них они доки не просят...

    а вот рамы.... хз че делать..

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Фотки радиатора есть? Посмотрю у нас в загажниках.

    Что за регламент опять, ептить!?

    Здравствуйте, отписал Вам в личку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.