Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не совсем так, некоторые умудряются получить ПТС.

    даже у тех, кто работает на пилораме, на одной руке хватит пальцев пересчитать настойчивых счастливцев, кто умудрился ввезти автомобиль как историческую ценность и получить ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А в общем то бред какой то,есть автомобиль,технически исправен,почему нельзя ездить и эксплуатировать его????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    даже у тех, кто работает на пилораме, на одной руке хватит пальцев пересчитать настойчивых счастливцев, кто умудрился ввезти автомобиль как историческую ценность и получить ПТС.

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    в иске Волгина Н. М. к Центральной акцизной таможне об обязании выдать паспорт транспортного средства, - отказать.

    http://docs.pravo.ru.../view/28157825/

    Все схемы получения ПТС на культурную ценность - мутные.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    в иске Волгина Н. М. к Центральной акцизной таможне об обязании выдать паспорт транспортного средства, - отказать.

    http://docs.pravo.ru.../view/28157825/

    Все схемы получения ПТС на культурную ценность - мутные.

    а можно скопировать и сюда выложить - региться не охота.. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Российская Федерация

    Решение от 15 августа 2012 года № <Обезличен>

    Об обязании выдать паспорт транспортного средства

    По делу № 2-2023-12/9

    Принято

    Таганским районным судом (Город Москва)

    Таганский районный суд г. Москвы

    в составе председательствующего судьи Антоновой Н.В.,

    при секретаре Кобелевой Ю.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2023-12/9

    по иску Волгина Н. М. к Центральной акцизной таможне об обязании выдать паспорт транспортного средства,

    Установил:

    Истец Волгин Н.М. обратился в суд с иском к Центральной акцизной таможне об обязании выдать паспорт транспортного средства, указывая в обоснование своих требований, что в 2010 году в Великобритании он приобрел автомобиль Ролс-Ройс Сильвер Шедоу (Rolls-Royce Silver Shadow) 1968 года выпуска, VIN № SRH4217. Перед ввозом на территорию Российской Федерации истцом было получено заключение Росохранкультуры о том, что указанный автомобиль является культурной ценностью. <дата> указанный автомобиль истцом был ввезен на территорию Российской Федерации, <дата> автомобиль был выпущен с территории таможни. Также, после получения письменной консультации Центрального таможенного управления № от 01 11/62 от <дата>, в которой истцу было разъяснено о том, что ему необходимо обратиться за получением паспорта транспортного средства в Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный), являющийся подразделением Центральной акцизной таможни, куда <дата> Волгин Н.М. и обратился с соответствующим заявлением, однако, в выдаче паспорта транспортного средства истцу было отказано, отказ поступил лично в устной форме от начальника указанного поста со ссылкой на Приказ МВД РФ, Минпромэнерго РФ и Минэкономразвития РФ от <дата> № «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах на шасси транспортных средств», а также на то, что данный автомобиль является культурной ценностью и его код ТН ВЭД отличается от кода ТН ВЭД автомобилей. По мнению истца, даже если автомобиль и признан культурной ценностью, его основное целевое назначение - это перевозка людей, а не стоянка в музее. Признание культурной ценностью никак не меняет его полезных свойств. Таким образом, на основании изложенного, истец просит обязать Центральную акцизную таможню выдать ему паспорт транспортного средства на автомобиль Ролс-Ройс Сильвер Шедоу (Rolls-Royce Silver Shadow), 1968 года выпуска, VIN № SRH4217.

    В настоящем судебном заседании истец заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, пояснив также, что он приобрел свой автомобиль на законных основаниях и стал его полноправным владельцем, вместе с тем, отказ в выдачи паспорта транспортного средства на основании того, что данный автомобиль является культурной ценностью, является незаконным.

    Представители ответчика в судебное заседание явились, исковые требования не признали, просили в их удовлетворении отказать по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск.

    Выслушав истца Волгина Н.М., представителей ответчика по доверенностям Епифанову И.В. и Архипову Е.В., исследовав письменные материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Волгина Н.М. исходя из следующего.

    В судебном заседании установлено, что <дата> Волгиным Н.М. был ввезен на территорию Российской Федерации и оформлен в Выборгской таможне по пассажирской таможенной декларации автомобиль Ролс-Ройс Сильвер Шедоу (Rolls-Royce Silver Shadow) 1968 года выпуска, VIN № SRH4217 (л.д.18-19).

    Далее, <дата> истец обратился на Северо-Западный акцизный пост (специализированный) ЦАТ за разъяснением о возможности получения паспорта транспортного средства на ввезенный автомобиль.

    Согласно акта таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже № от <дата> вышеуказанный автомобиль был выпущен в свободное обращение в качестве культурной ценности с полным освобождением от уплаты таможенных платежей в соответствии с п.9 приложения № к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от <дата> «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».

    <дата> Волгин Н.М. обратился на Северо-Западный акцизный пост (специализированный) ЦАТ с заявлением, в котором просил провести таможенное оформление автомобиля Ролс-Ройс Сильвер Шедоу (Rolls-Royce Silver Shadow) 1968 года выпуска, VIN № SRH4217 и выдать паспорт транспортного средства на данный автомобиль.

    В соответствии с письмом Управления федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по Центральному федеральному органу от <дата> № автомобиль Rolls-Royce Silver Shadow (VIN № SRH4217; Великобритания; 1968 года) относится к категории культурных ценностей (л.д.11).

    Письмом от <дата> за № за подписью заместителя начальника таможни Волгину Н.М. на его обращение было сообщено, что отсутствуют правовые основания для выдачи Северо-Западным акцизным таможенным постом (специализированным) ЦАТ паспорта транспортного средства на принадлежащий истцу автомобиль, поскольку он был ввезен и оформлен как культурная ценность (л.д.20-21).

    Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, не вызывают у суда сомнений, так как никем не опровергнуты.

    Как указал в исковом заявлении истец, отказ в выдаче паспорта транспортного средства существенно нарушает его права как собственника автомобиля.

    Представители ответчика, не соглашаясь с исковыми требованиями, представили суду письменные возражения на исковое заявление, в которых просили отказать в удовлетворении исковых требований истца, пояснив также, что ввезенный истцом Волгиным Н.М. автомобиль, заявленный как культурная ценность, не является в соответствии с Положением о ПТС транспортным средством, на которое таможенные органы выдают ПТС, правовые основания для выдачи таможней ПТС на данный товар отсутствуют. Однако, при использовании данного товара в качестве автомобиля, то есть, изменения его основного предназначения с выставочного экспоната на автотранспортное средство с получением ПТС, необходима уплата ввозных таможенных пошлин в соответствии с кодами ТН ВЭД ТС в группе 87 раздела XVII ТН ВЭД ТС в зависимости от выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик.

    Оценивая доводы сторон в совокупности с фактическими обстоятельствами по делу, суд соглашается с правовой позицией ответчика по делу, а доводы истца в обоснование заявленных требований отклоняет.

    В силу ч.2 ст.129 ГК РФ виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть указаны в законе.

    На основании п. 37 Положения «О порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2003 года № 715, после завершения таможенного оформления таможенные органы выдают на автомобиль паспорт транспортного средства (за исключением автомобилей, ввозимых временно).

    Порядок выдачи паспорта транспортного средства определен Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным приказом МВД России, Минэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года № 496/192/134.

    Согласно п. 57 Положения, паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, за исключением случаев временного ввоза транспортных средств;

    при обращении ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств или шасси в федеральную собственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

    при обращении взыскания на ввозимые на территорию Российской Федерации транспортные средства или шасси по обязательствам их собственников;

    после проведения таможенного контроля в иных случаях ввоза в Российскую Федерацию, если в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление транспортных средств или шасси в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии Одобрений и Заключений, заявлений на выдачу паспорта (если не производится таможенное оформление), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.

    В соответствии с указанным выше Положением, необходимыми условиями для выдачи ПТС на транспортные средства их собственникам являются прохождение транспортным средством таможенного оформления (совершение таможенных операций), уплата таможенных платежей, соответствие экологического класса требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 года № 609.

    Порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу таможенного союза товаров для личного пользования, в том числе транспортных средств, и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, определен главой 49Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», главой 45 Федерального закона от 27 ноября 2010 года № 311 – ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

    В силу ст. 17 указанного Соглашения, товары для личного пользования, ввезенные физическими лицами на территорию государства – члена таможенного союза до вступления в силу Таможенного кодекса таможенного союза, со дня вступления в силууказанного Кодекса считаются товарами таможенного союза. Исключение составляют автомобили, ввезенные после <дата> на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающихся от установленных приложением 5 Соглашения. Такие товары считаются иностранными до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению, или до <дата>.

    Таким образом, только в отношении транспортных средств, являющихся товарами Таможенного союза, таможенное оформление (совершение таможенных операций) и таможенный контроль при ввозе в Российскую Федерацию не производятся.

    Кроме того, в силу п.55 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами на полнокомплектные транспортные средства, классифицируемые в следующих позициях Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации:

    из 8701 20 - седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм («седло») и предназначенные для буксировки полуприцепов;

    8702 - автомобили, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя;

    из 8703 - автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны, за исключением гоночных автомобилей;

    из 8704 - автомобили грузовые;

    8705 - автомобили специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые для аварийного ремонта, автокраны, пожарные автомобили, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные машины, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками);

    из 8711 - мотоциклы с колясками или без них и другие мототранспортные средства, соответствующие пункту 2 настоящего Положения;

    из 8716 - прицепы и полуприцепы, а также на автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, классификация которых в конкретные позиции ТН ВЭД России определяется в соответствии с оборудованием или устройствами, смонтированными на них.

    Между тем, суд считает необходимым отметить, что транспортное средство, ввезенное и оформленное Волгиным Н.М., как культурная ценность классифицируется в товарной группе 97 Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС).

    В соответствии с пояснениями к ТН ВЭД ТС, в товарную позицию 9705 включаются автомобили как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес, в том числе транспортные средства в их первоначальном состоянии, без значительных изменений шасси, рулевой или тормозной системы, двигателя и т.д., изготовленных не менее 30 лет назад, моделей или типов, больше не выпускающихся в настоящий момент, если они удовлетворяют следующими условиями:

    -обладают определенной раритетной ценностью;

    -обычно не используются по первоначальному назначению;

    -являются предметом особых сделок за рамками обыкновенных торговых операций с аналогичными изделиями общего назначения;

    -имеют высокую стоимость;

    -иллюстрируют важный шаг в эволюции прогресса человечества или период такой эволюции.

    Согласно письма Минэкономразвития РФ от 23 сентября 2011 года № 20765-АС/Д12 «О ввозе исторических транспортных средств» автомобили как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес, классифицируются в подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС и в соответствии с ЕТТ ТС облагаются ставкой ввозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости.

    Транспортные средства классифицируются в группе 87 раздела XVII ТН ВЭД ТС. Их классификация осуществляется исходя из выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик.

    Тарифных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию автомобилей, представляющих историческую ценность и рассматривающихся как предметы коллекционирования, в настоящее время не установлено, и действующая ставка ввозной таможенной пошлины составляет 0%. При использовании данного товара в качестве автомобиля, то есть, изменения его основного предназначения с выставочного экспоната на автотранспортное средство с получением паспорта транспортного средства (ПТС), необходима уплата ввозных таможенных пошлин в соответствии с кодами ТН ВЭД ТС в группе 87 раздела XVII ТН ВЭД ТС в зависимости от выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик.

    Анализируя вышеуказанные нормы в совокупности с фактическими обстоятельствами по делу, суд приходит в выводу, что в соответствии с действующим в настоящее время таможенным законодательством ввезенный истцом Волгиным Н.М. автомобиль, заявленный как культурная ценность, не является транспортным средством, на которое таможенные органы выдают паспорт транспортного средства, и в данном случае правовые основания для выдачи ответчиком паспорта транспортного средства на данный товар истца отсутствуют.

    Вместе с тем, суд находит необоснованным и отклоняет довод стороны истца о том, что признание ввезенного им автомобиля культурной ценностью не лишает его права на получение паспорта транспортного средства на данное транспортное средство, равно как и несостоятельной суд считает ссылку истца о том, что при принятии решения о выдачи паспорта транспортного средства необходимо руководствоваться Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств и Техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» исходя из следующего.

    Так, в соответствии с пп.4 п.4 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720 действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства, в том числе категорий L и М1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, к которой относится автомобиль истца.

    При этом, пп. «а» п. 4 Технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» установлено, что действие регламента не распространяется на автомобильную технику категории М1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния.

    При таких обстоятельствах, суд находит заслуживающим внимания и соглашается с доводом стороны ответчика о том, что при документальном подтверждении соблюдения указанных условий на автомобильную технику, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, не распространяются требования регламентов к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации, а также к уровню экологического класса выпускаемой в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, а, кроме того, в данном случае положения вышеуказанных технических регламентов не устанавливают порядок отнесения автомобилей к транспортным средствам, на которые выдают ПТС.

    Далее, суд также отклоняет довод истца о том, что указанный выше автомобиль был ввезен и оформлен им не как культурная ценность, а как транспортное средство, основным целевым назначением которого является перевозка людей, поскольку данный довод опровергается представленными в материалы дела доказательствами, из которых, в частности, усматривается обратное.

    Поскольку, как это было бесспорно установлено судом выше, автомобиль истца был ввезен и оформлен последним как культурная ценность, и соответственно Волгиным Н.М. не уплачивались таможенные платежи, то оснований для возложения судом на Центральную акцизную таможню обязанности по выдачи Волгину Н.М. паспорта транспортного средства не имеется.

    Таким образом, совокупность собранных по делу доказательств приводит суд к выводу о том, что действиями ответчика не были нарушены права и охраняемые законом интересы истца, в связи с чем суд в удовлетворении иска Волгина Н.М. отказывает.

    На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3, 56, 194-199 ГПК РФ, суд

    Решил:

    в иске Волгина Н. М. к Центральной акцизной таможне об обязании выдать паспорт транспортного средства, - отказать.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд через суд в течение 1 месяца.

    Судья:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Пакистанцы жгут! Сороковка как 4-хдверный пикап (фото по ссылке): http://www.pakwheels.com/forums/4x4-clubs-off-roaders-suv/180081-phantom-city-sadar-road

    Видать, всё им, блин, 110-й Деф пикап покоя не даёт! :)

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    И не смог удержаться! Для тех, кто мечтает о "сороковке", но не может обзавестись, есть альтернативный вариант! Пикап FJ45, только маленький: http://www.scale4x4r...ead.php?t=63683 :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Пакистанцы жгут! Сороковка как 4-хдверный пикап (фото по ссылке): http://www.pakwheels...city-sadar-road

    Видать, всё им, блин, 110-й Деф пикап покоя не даёт! :)

    Ух блин какая красота получилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ух блин какая красота получилась!

    Да, только задние двери, по-моему, немного узковаты получились. Могли бы и сохранить их длину, как у передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    tracktime - это круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в тайланде продают 40ки в районе 6-7 тысяч долларов. сороки просто в идеале, я ходил вокруг и плакал... у меня до сих пор бродит мысль купить ее - повесить на себя на тайские номера - и приезжая туда свои законные 2 раза в год брать ее со стоянки и ездить... ну плюс на пенсии сделать азиатское турне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    или растаможить тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Товарищ сфоткал пару дней назад на улицах Москвы. Признавайтесь - чья? Судя по транзитам - машина приехала из Пермского края.

    post-25698-0-77571700-1377860569_thumb.jpg

    post-25698-0-02468800-1377860643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Товарищ сфоткал пару дней назад на улицах Москвы. Признавайтесь - чья? Судя по транзитам - машина приехала из Пермского края.

    это не 40ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    это JEEP CJ выпускался до конца 80тых годов, или его индийский клон Махиндра, их не различишь, как две капли самогона, индусы лекала у америкосов купили когда CJ сняли с производства.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Скорей "это колхоз на основе кузова от махиндры" :), судя по мостам да и вообще. 

    Кстати, на фото я так думаю именно махиндра - судя по дверям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Жуткий безвкусный тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    P.S. Подыскиваешь себе "сороковочку"?  ;)

     

    Моя душа была смертельно ранена, когда мне в руки попал мануал по сервисному обслуживанию 40ки, в котором раздел "увеличение мощности двигателя" идет сразу после раздела "техобслуживание", а основные моменты технического обслуживания заключаются в "выньте, промойте в керосине, тщательно протрите тряпочкой, вставьте на место"  :laugh:

     

    На самом деле, я уже около года тусуюсь по авто.ру и пр. и мониторю объявы о сороковочках, только у меня пока денег хватит только на мертвую груду ржавого железа без документов, чтобы засунуть ее в гараж и разобрать там окончательно  :cry: Так что я пока не конкурентоспособна в охоте за сороковками, но вообще хочется, да... Пока у меня есть только радиоуправляемая моделька 1:10  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.