Перейти к публикации
stgeorgest

Передняя ходовая 4Runner 3VZE 94г. Развалилась за 3 месяца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Ребят хочу понять откуда растут ноги у проблемы. Её суть ниже:

    В августе перебирал переднюю ходовую, что-то родное ставил, что-то бу, но в прекрасном состоянии. Не поменял только сошку и маятниковый рычаг, и пару шаровых. Менял колёса (Зима пришла)... переднее правое подвесил колесо, решил проверить подшипник... колесо по вертикали поболтал, люфт оч маленький, подтянуть надо. По горизонтали поболтал ППЦ люфт 3см, учитывая, что второе колесо даже на 1мм не сдвинулось (была ночь). Приехал днём на диагностику ходовой. Диагноз:

    Сошка, маятниковый рычаг, рулевые и прав и лев. шаровые кроме двух, три нижних сайлентблока. У всего это люфт, при чём очень большой. Другой сервис поставил диагноз один в один ,уже я присутствовал при осмотре, не врут :( По оффроуду не ездил, асфальт только. Что могло за три месяца так ушатать подвеску?! Какая запчасть могла дать такую цепную реакцию? При чём при езде люфта не чувствую, ни вибраций... Оба сервиса, говорят чудом у тебя ничего не оторвалось... Машина подвисла, передвигаюсь теперь не более 30 км.ч. до магазина не более.

    И вопрос такой

    цена ориг. зап. Мятник 4800 р.Сошка 2700 р.

    Других производителей Мятник 2000 р. Сошка 900 р.

    Что-нибудь можете сказать, на сколько велика разница может быть между ориг. И др. производителей? Разница в цене большая, но если будет критично брать ориг, то возьму их. Может посоветуете производителя запчастей понадёжнее. В общем совет нужен.

    PS: И может кто ставил сайлнетблоки полиуретановые, если да, то как отходили или ходят?

    Изменено пользователем stgeorgest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Что-нибудь можете сказать, на сколько велика разница может быть между ориг. И др. производителей? Разница в цене большая, но если будет критично брать ориг, то возьму их. Может посоветуете производителя запчастей понадёжнее. В общем совет нужен.

    PS: И может кто ставил сайлнетблоки полиуретановые, если да, то как отходили или ходят?

    ну, обычно из строя выходит маятниковый рычаг и нижние шаровые.

    Хотя странно что у тебя сошка за 4 месяца кончилась. Если ее менять - то оригинальную все-таки.

    Я свою кончаю по выездам, экспедициям и т.п. уж 80 000км - все отлично.

    А вот маятниковых рычагов меняю как по расписанию - раз в 15-18 тыс. км. Перепробовал оригинал, неоригинал (japan parts, ctr, 555) В общем у меня все они жили одинаково - покупаю сейчас самый дешевый неоригинал за 1200р. Шаровый ставлю 555 - живут свои 20 000км и отлично. Оригинал прожил у меня столько же. А если нет разницы - зачем платить больше. ИМХО

    Сайленты я б взял оригинальные и поставил, т.к. обычно такая операция происходит раз в жизни авто.

    По моему мнению если уж ставить в подвеску/рулевое - то только новое (и неважно оригинал или неоригинал), т.к. б/у только вредит и не помогает.

    и если заказывать оригинальные запчсти - то глянь тут барахолку. Очень низкие цены на оригинал. выдают, с небольшим ожиданием запчастей.

    если тебе говорят на сервисах - что чудо что не оторвалось - повод задуматься о компетентности сервисов. У нас подвеска ifs одна из самых неотрываемых.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Какие з.ч стояли?

    Сошка, маятниковый рычаг,- поставил бы ориг (у меня так и есть)

    рулевые и прав и лев. шаровые - выбирать среднее или выше. У меня не ориг(но фирм не помню) Шаровые менять все сразу на одинаковые

    три нижних сайлентблока ставить все новые ориг.

    Сравнить фирмы снятых и поставленных. Сделать выводы. Менять самому или в проверенном сервисе, или при личном присутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    что-то родное ставил, что-то бу, но в прекрасном состоянии.

    Как определялось прекрасное состояние интересно ? Не может сошка ушататся за 4 месяца на асфальте ИМХО

    Оба сервиса, говорят чудом у тебя ничего не оторвалось...

    Обычная страшилка на сервисах

    Мой тебе совет сгоняй к Мефодьевичу на диагностику он дока и тебе ответит квалифицированно на все вопросы и что нужно менять а что нет ИМХО

    И может кто ставил сайлнетблоки полиуретановые, если да, то как отходили или ходят?

    Машина станет жесткая особенно в мороз т.к. полиуретан дубеет уже при легком морозе лучше оставь резиновые раз по асфальту катаешься больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Тоже пользую 555, нет вопросов, главное чтоб не подделка,а то киты их копируют-не отличить,и тавотницы в шаровых замечательная вещь. Сайленты безусловно только оригинал, полиуретан твердостью 60(как резина),у нас в якутии зимой рвет металл рычагов,а сам невредим ха-ха. Делать все самому,не сложнее жигулей и уверенность будет в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В августе перебирал переднюю ходовую, что-то родное ставил, что-то бу,

    А что ты хотел от бу запчастей ? на то они и бу , чтобы сломаться в любой момент .

    Не поменял только сошку и маятниковый рычаг

    ну самые разбиваемые детали ты и не менял оказывается .

    По оффроуду не ездил, асфальт только. Что могло за три месяца так ушатать подвеску?! Какая запчасть могла дать такую цепную реакцию? При чём при езде люфта не чувствую, ни вибраций..

    маятник , детали бу и детали которые ты не менял .

    Оба сервиса, говорят чудом у тебя ничего не оторвалось..

    врут . 130й может так очень и очень долго ездить . А если по асфальту , то вообще всегда .

    цена ориг. зап. Мятник 4800 р.Сошка 2700 р. Других производителей Мятник 2000 р. Сошка 900 р.

    маятник только оригинал .

    Что-нибудь можете сказать, на сколько велика разница может быть между ориг. И др. производителей? Разница в цене большая, но если будет критично брать ориг, то возьму их. Может посоветуете производителя запчастей понадёжнее. В общем совет нужен.

    маятник оригинальный у меня ходил пару месяцев , не оригинальный пару выходных дней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По моему мнению если уж ставить в подвеску/рулевое - то только новое (и неважно оригинал или неоригинал), т.к. б/у только вредит и не помогает.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По нижним шаровым - допустим люфт до 5 мм. Это норматив производителя. По верхним - 0мм.

    Подвеска у 130-го самая крепкая в классе (среди IFS, естественно).

    Интересно бы получить от т/с ответы ТРИ вопроса:

    1. Размер и тип резины ?

    2. Как в этих условиях выжили амортизаторы и стойки стабилизатора?

    3. Насколько закручены торсионы (оригинал?)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Размер и тип ризины на память не помню. Dualer... стандартный размер какой-то... резина уже на выброс, пятый сезон отходила.

    А вот на счёт амортизаторов и стойки стабилизатора проверю как с ними дела обстоят.

    Ну а на счёт торсионов ничего сказать не могу. Я их не менял и никогда не трогал.

    Всем большое спасибо за исчерпывающий ответ. Надеюсь, кому-нибудь это тема поможет при выборе запчастей в процессе переборки передка.

    А сошку значит можно не ориг. не критично?

    Изменено пользователем stgeorgest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    По зап.частям стукнись к VITAL D в барахолке. Цены порадуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.