Перейти к публикации
FREEMAN

в сильные морозы (-35 -40) у кого какие "сюрпризы" и "непонятки" ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У нас -35-40 слава Богу все впорядке машинка заводится и двигается без проблем.Двигатель 2лте.......Хотя вполовине заправок дизтопливо замерзло в калонках.....А цена солярки 29,90 во как..... :russian_ru:

    у нас стоит 30,40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    31,30 кто больше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На улице сегодня весь день -31, завтра -38 обещали....

    На заправках 30,50 и 31,50

    Заводится, едет, пердит как танк, всё деревяннон. Пока прогреешь чуть - уже приехал!

    Жрет соляры немерянно, в мостах и коробках 75W90, но как-то крутятся.

    Выручает электроподогрев в гараже и Гидроник на улице - не приходится мучить старичка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера Вебасту на место поставил (когда двигатель менял снял .всё собирался воткнуть и дотянул до самой зимы) Хоть и заводится но жалко мучить.Мосты замерзают за ночь .первые км туго едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    На заправках 30,50 и 31,50
    Значит дальше будет хуже...... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    лично у меня когда машина постоит на морозе в -30 сутки , пытаюсь просто крутнуть стартером, но зажигание как будто залипает и машина заводится даже если я ключ вытащил из зажигания! видимо сигналка глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Значит дальше будет хуже...... :russian_ru:

    да, куда катимся.... :think:

    Значит дальше будет хуже...... :russian_ru:

    да, куда катимся.... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    31,30 кто больше)))

    36,60 - 36,80 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Доказано исследованиями, что при эксплуатации автомобиля при температуре ниже -25, увеличивает износ всего и вся в 10 раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ВКО
    • Машина: Тойота-Сюрф-130

    36,60 - 36,80 :)

    Восточный Казахстан 15.12. 2012 6.30 утра трасса Риддер-Усть-Каменогорск -42 Сюрф-130 2ЛТЕ без подогрева топлива нормально ехали только тормозуха замёрзла надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и утро; за бортом в городе -37 :dead: За городом точно градусов на пять ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну и что, обычно вообще не заводится - даже стартер не крутит... Нафиг заводить кусок продубевшего железа в такой дубанец? Если же наступила срочность , то есть же подогреватели, тосол до -50... Кнопицу нажал и через час мотору счастье.... если за окном больше 35.

    Но сегодня с утреца - 42, вебаста самоустранилась. Завёл бензостанцию и подключил электрогрелку. Правда всё остальное приходится греть по трассе - даже колёса первые 10км "квадратные"... едешь на холостых и тук-тукаешь..

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    за бортом в городе -37

    А зомбоящик как всегда врет! Успокаивает, что всего-то -32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Когда жил в Западной Якутии, у меня была Тойота-Калдина с дизельным двигателем 2С. Ночь простояла во дворе. Утром -32. Соляра зимняя ( не Арктика). Масло 10W30, аккумулятор Панасоник 75 а-ч. Завелась, правда не сразу, подогрев свечей включал 3 раза. На следующее утро было уже -37. Завестись не смог. Попробовал с буксира УАЗиком. Метров через 200 завелась ( сразу включил 5-ю, и то сцепление не сразу отпускал), а потом скорости включал все ниже. Боялся, что ремень ГРМ проскочит, и тогда хана, двигателю ( везде про такую заводку в мороз без подогрева писали ужасы). Но, обошлось. Но это на механике, а на автомате, только сильный аккумулятор и хорошую солярку, не мешает подогрев. На Калдине стоял "самовар" на обратке и потом добавил " самовар" на входе перед фильтром. Так что, главное было, завестись ( поставил, когда в -50 перехватило в фильтре зимнее дизтопливо ( мало в баке осталось), когда перегонял машину из Владивостока в Якутию.Сейчас у меня на Сурфе 185 стоит электроподогрев тосола на 220 в. У нас в Смоленске морозы небольшие, пока до -20. Соляру заправляю на Лукойле, у них сейчас дизтопливо до -30. Два аккумулятора Панасоник по 90 а-часов. И всё равно в гараже при минусовой температуре заранее подогреваю двигатель и в салоне электрокалорифером грею ( жалко двигатель и свое здоровье). "Самовары", снятые с Калдины перед продажей, лежат в гараже. Есть мысль поставить перед фильтром, но лень возиться. Зимой далеко ( больше 400 км) не езжу, да и соляра нормальная, хотя в дороге можно и влететь, если заправиться некачественным топливом. Конечно, если мороз прижмет за -30, то "самовар" перед фильтром всё же поставлю, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Кстати, изготовил самодельные прикурочные провода по 3 метра из прорезиненного сварочного провода ( крокодилы заводские). Самому прикуриваться не пришлось, но Х-Трейла заводил. У него были магазинные китайские провода, короткие. Так ими не смог завести. Стартер еле прокручивал, хотя у меня 2 аккумулятора. Зато на проводах изолязия стала плавиться. Малое сечение проводов, соответственно, невозможность пропустить необходимый для заводки ток. Так что, для машин с автоматом, лучше провода для прикурки сделать самому и подлиннее.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    У меня KZ прошлой зимой заводился при -30. Однажды завел при -35(сам в шоке!!!) результат - ДАВАНУЛО масло через маслянный фильтр! Сначала когда увидел лужу подумал "КАПЕЦ", но это не страшно....KZ - SUPER!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.