Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Газ в амортизаторе создает давление , при котором масло закипает при более высоких температурах .

    именно. а разделительный поршень нужен только для создания газового подпора в однотрубной конструкции (удержание газа внизу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    наверху я написал что колхоз с таким амортизатором не даёт ничего хорошего. а если колхозить то с разделительным поршнем где можно изменять высоту и жёсткость. вы сказали мне что такого не может быть. я вам доказал на пальцах - что такое есть как и демпфером из амортизатора однотрубного из темы с которой все слились . кстати в штате твои мономаксы тоже не ставились на тоёту которые ты лично мне привё что качаешь в них 30 кг. я отношусь к собеседникам - как они ко мне. номера попробую кинуть. но они точно разные . если кто соображает в геометрии то поймёт почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ещё раз сначала- зачем под поршнем дают давление от полило до 30 кило. если вы сейчас опять ответите что для того чтоб незакипало- я упаду под стол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    давление газовым подпором создают для того чтобы не закипало масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    давление газовым подпором создают для того чтобы не закипало масло.

    ты действительно веришь в то что написал? тоесть оно закипит при 2ух кг и не закипит при 30 :biggrin: ты попробуй сжать 2 кг и 30 кг :biggrin: и в первом случае в работе амортизатора сжимается и во втором. как ты думаешь , вот тот поршенёк под котором 30 кг воздуха ты легко сожмёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да- забыл- так называемое вами закипание эт выдуманое слово вами же. по научному это кавитация вроде и это вспенивание масла смешаного в воздухом в простонардии закипание. так что оно никакого отношения то к заипанию как в кастрюле с супом не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    аэрация это называется, а каветация это у винтов на судне на высоких оборотах винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    наверху я написал что колхоз с таким амортизатором не даёт ничего хорошего. а если колхозить то с разделительным поршнем где можно изменять высоту и жёсткость. вы сказали мне что такого не может быть.

    В конструкцию амортизатора , обсуждаемого в теме разделительный поршень не поставить , так как он двух трубный .

    что такое есть как и демпфером из амортизатора однотрубного из темы с которой все слились .

    я туда вернусь .

    кстати в штате твои мономаксы тоже не ставились на тоёту которые ты лично мне привё что качаешь в них 30 кг.

    ответ про мономаксы был не тебе .

    ещё раз сначала- зачем под поршнем дают давление от полило до 30 кило. если вы сейчас опять ответите что для того чтоб незакипало- я упаду под стол.

    можеш хоть в землю закапаться , но

    давление газовым подпором создают для того чтобы не закипало масло.
    так называемое вами закипание эт выдуманое слово вами же. по научному это кавитация вроде и это вспенивание масла смешаного в воздухом в простонардии закипание.

    все верно . И чем больше давление , тем позже и при большей температуре наступает закипание жидкости .

    Если ты окончил хотя бы 8 классов , то знать это должен.

    так что оно никакого отношения то к заипанию как в кастрюле с супом не имеет.

    имеет. так как подчиняется одним и тем же законам физики .

    я отношусь к собеседникам - как они ко мне.

    тебя никто не пытается оскорбить и унизить , а твои реплики и манера ведения разговора лично для меня оскорбительны . И я тебя уже два раза попросил изменить свою манеру общения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    аэрация это называется, а каветация это у винтов на судне на высоких оборотах винтов

    Думаю все таки кавитация . При движении по грейдеру поршень так же как и лопасть винта движется в жидкости с большой скоростью .

    так что оно никакого отношения то к заипанию как в кастрюле с супом не имеет.

    КАВИТАЦИЯ, образование газовых пузырьков в жидкости. Термин был введен ок. 1894 британским инженером Р.Фрудом. Если давление в какой-либо точке жидкости становится равным давлению насыщенного пара этой жидкости, то жидкость в этом месте испаряется и образуется паровой пузырек. Примером может служить кипение воды. При нагревании воды давление ее насыщенного пара повышается. Когда достигается температура кипения, давление пара становится равным давлению окружающей среды, и в воде появляются паровые пузырьки.

    можешь ещё погуглить для самообразования .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А можно мне спросить :) почему на Хайлюксе задние амо разной длины и у меня второй раз отрывает у короткого нижнее ухо??? вчера у кояба оторвало...правда два года проходили. поставил сегодня одинаковые, посмотрим что будет???

    Блин, у меня на сурфе на заднем мосту тоже на одном амике к нижнему уху приварено ещё одно ухо для удлинения, я думал это только у меня такой колхоз, оказывается ещё у кого то. Хотелось бы узнать для чего это. Щас гляну жапанкатс

    В каталоге аморты уакзаны отдельно левый-правый, но номера одинаковые..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня на сурфе

    сурф и хайлюкс разные машины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    сурф и хайлюкс разные машины .

    Так они всё таки разные на сурфе?

    Сурф тоже хайлюкс :laugh:

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так они всё таки разные на сурфе?

    На сурфе они точно одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    На сурфе они точно одинаковые .

    У меня один с простым ухом, а один с длинным, как в первом сообщении на фотках...И выглядит самопально..Значит буду на одинаковые менять при возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если уж быть до конца правильным то аэрация - явление насыщения газом (впринципе неизбежное и естественное). Само вспенивание есть результат кавитации и это есть закипание самой жидкости и растворенных в ней примесей (будь то газы изза аэрации или другие жидкости) в результате снижения давления до давления насыщенного газа при данной температуре. То есть, что борщ, что амортизатор - всё одно. Нет разницы чем вызывать закипание - увеличением температуры или уменьшением давления.

    Таким образом газовый подпор уменьшает не только с последствия аэрации но и кавитацию ваобще.

    Если в кастрюлю с холодным борщом вставить поршень и поднять его - получим кавитацию борща )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    давай номера .

    вот

    .

    post-9354-0-06521100-1355797695_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Теперь как в детском саде . Дядька бородатый плюхнулся в ванну и оттуда вылилась вода . Чтоб этого дядьку оттуда выкинуть нужно чтоб слон туда запихал воду обратно . А вот сколько слонов один иди два будут туда толкать воду, это дело времени . Так вот и с газовым подпором, чем больше давление слонов , тем они быстрее вытолкнут шток , а эти слоны ещё и действуют когда ты их пытаешься оттащить за уши не давая тем самым их сплющить. Эт по поводу давления за поршнем или в двухтрубном где давление 4 очка. И это ещё к тому что машину можно поднять если сопротивление слонов будет большим. Дальше этот дядька бородатый залез в воду и чтоб сделать себе массаж начал интенсивно пердеть. Но потом подумал что это не эстетично и подал в воду, воду под давлением из трубочки которая запитывалась из самой же ванны насосом. Пояывились бульки напоминающие кипение которые перемешиваясь с воздухом делали воду с пузырьками. Вот этот самый насос и действует в амортизаторе двухтрубном , и чтоб вот этих самих бульканий небыло и амортик не работал на пене , чтоб масло не перемешивалось с воздухом и поддавили газом масло . Как видите это никакого отношения к закипанию масла не имеет вообще кроме бреда. Ездили до того как придумали газовый подпор и ничего не кипело, а как придумали- вдруг в головах у людей закипело. Передние амортизаторы на старых кроссовых мотоциклах подкачивали воздух и мотоцикл поднимался и становился жёстче изза того что появлялся дополнительное усилие ( он двухтрубный и воздух давит на масло ). На новых и старых мотоциклах стоят ниппели, устройство -двухтрубные, но на старых накачивают, а на новых стравливают наоборт не зная про то что масло закипит по вашим познаниям. Если кто скажет - а какое отношение мото имеет к авто- то отвечу что принцип работы одинаковый. На этой весёлой ноте закончу. Хотя - многие ставили и разбирали помпу водяную, но половина не знает принцип уплотнения, а ещё часть думает что подшипники смазываются тосолом. Эт я к тому что если вы разбирали и собирали и регулировали амортизатор, эт совсем не означает что вы знаете как оно работает . Так что про то что масло кипит эт можете рассказать тем кто слушает раскрыв рот зная ваши заслуги по ремонту . номера амортиков левого и правого 48530 и 48540 . и я вас умоляю, читайте там внимательно а не тыкайте в первый попавшийся и говоря что они бьются одинаково,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пока не забанили- где они одинаковые и бьются одинаково тойота 48541 39105 и 48531 8006. и токико е2859 и е2996

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@мотогунька,

    не лень же по клаве стучать и бред писать .

    Если кто скажет - а какое отношение мото имеет к авто- то отвечу что принцип работы одинаковый.

    Не совсем одинаковый . У мотоциклов пневмостойка ,т.е она и амортизатор и упругий элемент . Главное отличие от автомобильных амортизаторов это толщина штока .

    Я сейчас езжу на стойках Air Shocks . Это как раз и есть примерно то что у тебя на мотоциклах стоит .

    где они одинаковые и бьются одинаково тойота 48541 39105 и 48531 8006. и токико е2859 и е2996

    Посмотрел каталог . Да номера разные . Никогда на это внимания не обращал . как только придет хайлюкс на ремонт , обязательно померю длину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    амортик мото ничем не отличается от авто. я имею ввиду что передний что задний. в переднем просто пружина спрятана внутри. принцип работы тот же и никаких пневмосмтоек. поверь на слово. мож конечно за два года что изменилось, но до этого я перебирап для замены масла по несколько раз в год на протяжении лет пятнадцати. про закипание- надеюсь я понятно написал и что там ничего не кипит а вспенивается и некоторые производители видят в этом плюс ибо меняется характеристика амортизатора. тоесть вот он жёсткий и вы едите по асфальту и вдруг при сильных колебаниях оно вспенилось и у вас зубы не стучат по рулю. а про жёсткость подпора вы наверное поняли или нет? чем больше газа, тем больше нужно усилие чтоб его сжать, будь то за поршем в однотрубных, и просто за маслом в двутрубных. чем толще шток, тем больше нужно резервуар для перемещения жижи и соответсвеноо больше воздуха над маслом если хотите чтоб были мягкие и меньше чтоб были жёсткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.