Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да заняться нам нечем вечерами:)) вот и прокачивает аморты да шарики от подшипников на грузила сверлим, моем , керним , зажимаем в тиски и сверлим крутя сверло ручной дрелью:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чего вы к человеку прицепились. нового он ничего не изобрёл а только поменял сальники. я два раза в год на мотоцикле менял масло- зима лето. масло реально чёрное становится . но там мотюль для для амортиков стоит не пять копеек и переборщив на сантим масла выше нормы жёсткость становится разная. а это есть не гуд в моём случае ибо регулировка морды должна быть одинаковая слева и справа а на попе где ты ездил на третьем щелчке теперь на втором задницу отбивает. в принципе там ничего сложного нет и приварить резьбу и воткнуть туда сальник с направляйкой дело для токаря на пару минут. только вот сколько там масла было и какая по жидкости вы всёравно не узнаете у производителя. но единственное радует что есть регулировка какая то и ей можночто хоть что то подкорректировать. хотя новая гайка на капоте уверенно добавляет мощи в вашем мозгу у вашей машины. еслиб вот этот амортик был с газовым подпором , то можно былоб ещё жёсткость и высоту корректировать машины в педелах разумного конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...еслиб вот этот амортик был с газовым подпором , то можно былоб ещё жёсткость и высоту корректировать машины в педелах разумного конечно .

    ну ни на жесткость, ни темболее на "высоту" газовый подпор не влияет. откуда такие фантазии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну ни на жесткость, ни темболее на "высоту" газовый подпор не влияет. откуда такие фантазии?

    хочешь порассуждать? спрошу тогда тебя лично - газовый подпор с разделительным поршнем и 20 кило газа зачем? и что будет если газ убрть с этого же амортика? если правильно ответишь, то можно с тобой порассуждать, а если нет- извени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хочешь порассуждать? спрошу тогда тебя лично - газовый подпор с разделительным поршнем и 20 кило газа зачем?

    Чтобы не вспенивалось масло и ничего более .

    и что будет если газ убрть с этого же амортика?

    при обычной езде можно не заметить . При долгой езде по грейдеру на большой скорости аморты перестанут нормально работать , так как масло перегреется и вскипит .

    и высоту корректировать машины

    Я качал до 30 атм в каябу мономакс , машина даже на 1см не поднималась - сильно маленький обьем газа и диаметр поршня для этого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    опередил.... остается только чуть поправить по последнему пункту, - диаметр поршня не важен т.к. эффективно газ давит на площадь не поршня а сечения штока, поэтому эффект "подъема" совсем ничтожен. Впрочем даже не задумываясь о тонкостях - наивно пологать что "подъемная сила" которую легко перебороть голыми руками, сжав амморт, способна как то ПОДНЯТЬ МАШИНУ. Эффект "лифта" от газового подпора такой же, как если с машины убрать вес равный тому который нужен чтобы удерживать амморт от разжатия, а это (ну отбалды) килограмм 20 на все четыре аморта - тоесть НОЛЬ ЦЕЛЫХ ХРЕН ДЕСЯТЫХ.

    THE END.

    :focus:

    PS так что мотогунька извини, не вижу смысла рассуждать с тобой по вопросу в предмете которого ты совершенно безграмотен.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Впрочем даже не задумываясь о тонкостях - наивно пологать что "подъемная сила" которую легко перебороть голыми руками, сжав амморт, способна как то ПОДНЯТЬ МАШИНУ...
    Факт из жизни - после замены задних родных аммо на 80-шные б\у я получил около 1см подьёма попы! Был очень доволен... Родные, кстати, тоже пытались выдавливать из себя шток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Факт из жизни - после замены задних родных аммо на 80-шные б\у я получил около 1см подьёма попы! Был очень доволен... Родные, кстати, тоже пытались выдавливать из себя шток!

    Да Вы чего, они же руками сжимаются без особых усилий, неужели реально подымает на 1см? Я новые от 80-ки поставил, вроде не поднялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Факт из жизни - после замены задних родных аммо на 80-шные б\у я получил около 1см подьёма попы! Был очень доволен... Родные, кстати, тоже пытались выдавливать из себя шток!

    после пары км задница наверняка вернулась на свое место .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А можно мне спросить:) почему на Хайлюксе задние амо разной длины и у меня второй раз отрывает у короткого нижнее ухо??? вчера у кояба оторвало...правда два года проходили. поставил сегодня одинаковые, посмотрим что будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно мне спросить почему на Хайлюксе задние амо разной длины

    Да ну . вроде не замечал такого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Они под разными номерами...и продают так - левый, правый в Экзисте...см. на 5 короче...

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Они под разными номерами...

    давай номера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разная длина подразумевает разный ход подвески, а это очень маловероятно даже теоретически. аж интересно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Думаю ты переосмыслишь и напишешь сообщение нормальным языком со знаками препинания и с уважением к оппонентам .
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    опередил.... остается только чуть поправить по последнему пункту, - диаметр поршня не важен т.к. эффективно газ давит на площадь не поршня а сечения штока, поэтому эффект "подъема" совсем ничтожен. Впрочем даже не задумываясь о тонкостях - наивно пологать что "подъемная сила" которую легко перебороть голыми руками, сжав амморт, способна как то ПОДНЯТЬ МАШИНУ. Эффект "лифта" от газового подпора такой же, как если с .

    ты видимо сжимал только тазовские масляные амортики , поэтому и судишь :biggrin: .и ещё - газ давит на объём штока а не на сечение.тоесть сколько штока погрузил, на такой объём и уменьшится внизу за разделительным поршнем. вот если за разделительным поршнем 30 кг газа и ты объём сжал в пять раз, извеняюсь, то вот это ты со своими мускулами сожмёшь? так что не суди по тазовазоамортизаторам.я вроде про них не писал кажется. всё дело в том как будет делаться а не рассуждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...какое к овощам вспенивание если газ отдельно от масла...

    теперь сомнений нет. разговор окончен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    теперь сомнений нет. разговор окончен.

    ну ты сейчас то понял что обосрался по полной.упираясь что знаешь как устроен амортик с раздлительным поршнем? залезь хотяб на сайт плазы и там для таких как ты и в картинках нарисовано как работает и как устроено. а потом спорь . если ты разбирал тазовазовые амортики то не путай два пальца в разных местах. а ещё ты не знаешь что амортики разно длинны и на переднем приварена железяка для того чтоб при езде по какам его не погнуло. учи матчасть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как всё печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как устроен амортик с раздлительным поршнем?

    А при чем тут такой аморт ?

    Их никогда на тойоту в стандарте не ставили .

    На тойотах стоит двух трубный газомаслянный амортизатор , где газ и масло находятся в одной полости не раздельно .

    Газ в амортизаторе создает давление , при котором масло закипает при более высоких температурах .

    а ещё ты не знаешь что амортики разно длинны и на переднем приварена железяка для того чтоб при езде по какам его не погнуло. учи матчасть .

    Если ты знаешь , то приведи номера и расскажи что и как нормальным языком с уважением к собеседникам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.