Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ну и понаписали вы тут..... Мотогунька прав что сила с которой вытесняется шток зависит от объема этого самого штока.....но вот дальше полная ерунда или я в этом количестве писанины чего то не понял....Объем штока при сжатии уменьшает объем внутренней полости амортизатора на туже величину. Соответственно это приводит к пропорциональному увеличению давления газа содержащемуся внутри. Это давление естественно давит на всю поверхность штока, но шток это твердое тело и он передает уже силу а не давление. И сила эта будет равна давлению в амортизаторе умноженному на сечение штока.

    В наших стандартных газомаслянных амортизаторах газ все таки выполняет две основных функции: предотвращение коррозии и предотвращение вспенивания (слово кипение может и не точное но отображает суть). И лифтоваться методом повышения давления в них -идиотизм, они на это не рассчитаны и не выдержат. Подъем же автомобиля при установки новых это просто возвращение его в нормальное состояние.

    То что привел Азиат на фото, это уже другая история. Это газовая стойка в которой основная функция газа- упругий элемент, аналогично пневмоподвеске. Конструкция у них аналогична авиационным и тем что применяется на большегрузниках типа Белаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мотогунька прав что сила с которой вытесняется шток зависит от объема этого самого штока.....

    только он говорил, что эта сила зависит именно от объема штока внутри амортизатора даже при равном давлении внутри амортизатора. типа как в Архимедовой силе. даже картинку показывал с чем то плавающим )))

    И сила эта будет равна давлению в амортизаторе умноженному на сечение штока.

    вот то самое главное с чем "мотогунька" категорически не согласен :)

    вот ещё мне очень понравилось, что стоя на одной ноге весы показывают половину моего веса )))

    стань на одну ногу на весы -они покажут 50 кг. стань двумя ногами и они покажут - сто кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    стань на одну ногу на весы -они покажут 50 кг. стань двумя ногами и они покажут - сто кг.

    Улыбнуло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Можете сходить в магазин и взять один передний катридж от макферсона с толщиной штока 20 мм и задний амортик с толщиной штока 10мм , одного производителя и с одинаковой подкачкой допустим в 10 кило. Сила на конце штока будет у обоих 10 кг.

    Подпишусь под написанным про толщину штока и что она не влияет ни на что. только когда вам объясню, То знаю уже до чего вы уже докопаетесь , хотя здесь идёт конкретно про диаметр.Нужно было написать- при одинаковом подпоре газа и разных штоках у одного и того же производителя на конце штока будет одинаковое усили

    Вот по сути об этом и было моё первое сообщение в этой теме , а ты тупо затролил всю тему своими детсадовскими обьяснениями .

    это противоречит физике , выше ужи объясняли почему .

    если ты про разную толщину штоков написал ,то вот тебе вопрос

    post-7385-0-70835400-1357744654_thumb.gif вот на картинке амортизатор самый простой и если сообразишь как сделать, то в двухтрубном тоже сообразишь . Представь что перед тобой два одинаковых амортизатора но штоки разной толщины. Тоесть длинна, толщина , давление подпора , ход штоков ,крепления , масла , настройки одинаковые , а толщина штоков разная . Как сделать не изменяя вот этого, одинаковые характеристики амортиков.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подпишусь под написанным про толщину штока и что она не влияет ни на что. только когда вам объясню,

    Что -то ты уже совсем запутался , раз сам себя цитируешь и отвечаешь сам себе .

    Представь что перед тобой два одинаковых амортизатора но штоки разной толщины. Тоесть длинна, толщина , давление подпора , ход штоков ,крепления , масла , настройки одинаковые , а толщина штоков разная . Как сделать не изменяя вот этого, одинаковые характеристики амортиков.

    Не возможно ничего не меняя , менять характеристики аморта . Так как на характеристику амортизатора этой конструкции влияет сразу несколько факторов : давление газа , количество масла и настройка клапанов . Т.е. если конструкция амортизатора разборная и позволяет изменять настройку клапанов ( например в моих стойках меняются шайбы , они подбираются по таблице которую предоставляет производитель стоек ) , то можно настроить амортизатор под конкретные нужды .

    А то что сделал автор темы это не ремонт и настройка амортизатора , так как он в итоге получил амортизатор с неизвестными характеристиками и рессурсом , который при этом может в любое время развалиться , что уже не безопасно на дороге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не догадался. жаль. подождём другого оратора . здесь как раз про диаметр штоков идёт речь. про формулы хитрые и про мои три класса образования вот и хочется узнать что сделать не нарушая вот это. выж усердно пытаетесь доказать - чем тоньше шток , тем меньше усилие на сжатие . или я не прав? судя по формуле - там усилие разнятся в разных амортиках благодаря диаметру. вот я про магазин написал и про то что при одинаковом напоре газа и разной толщине усилие будет одинаково. вы меня втоптали в грязь. вот я хочу отмыться объяснив что нужно сделать .но после того как вы ответите. сейчас именно идёт про диаметр штоков и усилие на конце штока при одинаковом давлении. про отбой и сжатие мы потом поговорим , ибо мы сейчас вот это хотим выяснить. про разборные или не разборные речь не идёт вообще. просто заново изготовить допустим оставив вот то что я просил и воткнув разные штоки. кстати про характеристики и самопал и амортики от других моделей я потом статейку небольшую кину специально для любителей установить амортики на машину в тонну от трёхтонки.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ибо мы сейчас вот это хотим выяснить.

    Лично мне выяснять ничего не надо , я для себя давно всё выяснил . :cool:

    А тебе если ещё не надоело стоять на весах одной ногой , то стой на здоровье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Для начала определитесь про какой тип амортизаторов идет речь в этой теме. Вообще то на наших машинах стоят двухтрубные газомаслянные без разделительного поршня и отдельной газовой камеры. А то говорим об одном, Фото приводим другого а схемы третьего. Если что принцип работы и соответственно характеристики у них у всех сильно разнятся....

    Может тогда рассмотрим влияние давления газа на характеристики этого амортизатора 02.jpg

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для начала определитесь про какой тип амортизаторов идет речь в этой теме.

    Ну это к Мотогуньке , это он тут все в кучу смешал .

    Может тогда рассмотрим влияние давления газа на характеристики этого амортизатора

    Из газов на них мог влиять только выхлоп изо рта пряного водилы ГАЗ 51 , ибо в самих амортизаторах газ тогда применять не могли . :)

    Вообще то на наших машинах стоят двухтрубные газомаслянные без разделительного поршня и отдельной газовой камеры.

    Я про это уже несколько раз пытался сказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Ну это к Мотогуньке , это он тут все в кучу смешал

    К нему и адресовано.

    К стати усилие (сила а не давление) на штоке однотрубного амортизатора определяется давлением газа и площадью разделительного поршня...

    А то что сюда еще и Рено приплели с газовыми стойками, дак я же говорю давайте в одну кучу смешаем еще и Кроуна с пневмоподвеской...

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    выж усердно пытаетесь доказать - чем тоньше шток , тем меньше усилие на сжатие . или я не прав? судя по формуле - там усилие разнятся в разных амортиках благодаря диаметру.

    сначала нужно выяснить что ты подразумеваешь под "усилием на сжатие".

    Если это сопротивление амортизатора изменению положению штока (собственно назначение амортизатора, тоесть гашение колебаний) меняющееся в соответствии с "характеристикой амортизатора" . прямого отношения толщина штока к характеристикам самого амортизатора (именно как амортизатора) не имеет. его (толщины) влияние лишь побочное явление, за счет изменения внутреннего давления амортизатора, как и то что шток в "газомасляных амортизаторах" выдавливается из амортизатора вызывая бутафорский "лифт" машины. влияние это побочное и пренебрежительно малое. и чем тоньше шток тем меньше и без того малое влияние.

    -если так, тогда ничего подобного никто не говорил и говорить не мог.

    если под "усилие на сжатие" же ты имеешь ввиду СИЛУ которую нужно приложить чтобы изменить положение амортизатора то она бдет состоять из двух величин:

    1. F=P*Пи*R^2=(P*Пи*D^2)/4 где F- сила действующая на шток, P-давление газа в амортизаторе, R и D- соответственно радиус или диаметр штока амортизатора, Пи - 3,14.....

    2. сила трения амортизатора, пропорциональная СКОРОСТИ перемещения поршня - тоесть величина динамическая - зависящая от характеристики амортизатора .

    при сжатии нужно эти силы складывать, а при отбое из второй вычитать первую.

    тогда - да. сила на сжатие будет зависить от толщины штока ровно на величину п.1.

    Подпишусь под написанным про толщину штока и что она не влияет ни на что. только когда вам объясню, То знаю уже до чего вы уже докопаетесь , хотя здесь идёт конкретно про диаметр.Нужно было написать- при одинаковом подпоре газа и разных штоках у одного и того же производителя на конце штока будет одинаковое усили

    если ты про разную толщину штоков написал ,то вот тебе вопрос

    post-7385-0-70835400-1357744654_thumb.gif вот на картинке амортизатор самый простой и если сообразишь как сделать, то в двухтрубном тоже сообразишь . Представь что перед тобой два одинаковых амортизатора но штоки разной толщины. Тоесть длинна, толщина , давление подпора , ход штоков ,крепления , масла , настройки одинаковые , а толщина штоков разная . Как сделать не изменяя вот этого, одинаковые характеристики амортиков..

    характеристики полностью одинаковыми при различиях в конструкции не будут. максимально нивелировать различия можно только убрав газовый подпор, чтобы минимизировать влияние различной толщины штока, что уменьшит абсолютное изменение давления внутри амортизатора, но относительное изменение останется, не позволяя свести разницу к полному нулю. честно говоря твои детские задачки уже надоели. то что для тебя "ща как загружу ВУМНЫМ вапросом", для остальных надуманно, бессмысленно и высосано из пальца.

    Очень трудно с тобой общаться, как аборигену про электричество объяснять - вроде и всегда существовало, и давно используется, и законам физики подчиняется, а никак... и каждый ответ на твой вопрос - вот такое объяснение... пока твои перлы забавляют и поднимают настроение, а скоро ты уже просто совсем надоешь и будешь элементарно добавлен в игнор. Вот без обид. честно ни кто не пытается тебя оскорбить или унизить. Ну и что, что науки - не твоё, а это факт, может у тебя руки золотые, а может и нет - не важно. Каждому своё. просто не надо доказывать другим, что обычные элементарные вещи - это не то что есть, а то как тебе это представляется в силу отсутствия понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    К стати усилие (сила а не давление) на штоке однотрубного амортизатора определяется давлением газа и площадью разделительного поршня......

    тут ты где-то напутал. от площади разделительного поршня вообще и от его наличия в частности - сила на штоке зависеть не может т.к. возникает она при разности давлений. от чего она зависит ты сам писал выше - там ни прибавить ни отнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    тут ты где-то напутал. от площади разделительного поршня вообще и от его наличия в частности - сила на штоке зависеть не может

    Совершенно верно- прогнал, жидкость хоть и не сжимаема но распределение давления происходит по тем же законам..........

    Как сделать не изменяя вот этого, одинаковые характеристики амортиков.

    Мне тоже интересно как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для начала определитесь про какой тип амортизаторов идет речь в этой теме. Вообще то на наших машинах стоят двухтрубные газомаслянные без разделительного поршня и отдельной газовой камеры. А то говорим об одном, Фото приводим другого а схемы третьего. Если что принцип работы и соответственно характеристики у них у всех сильно разнятся....

    Может тогда рассмотрим влияние давления газа на характеристики этого амортизатора 02.jpg

    :)

    Ух ты)))Последний такой,я на газ 51 видел.....в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Это они и есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@lelikvav, Речь в теме если что, шла об умельце,изготовившем из - ..."двухтрубного газомаслянного аммортизатора..." - обслуживаемый масляный,и по всем прикидкам тема должна была засохнуть после поста AZIATа - "... С неизвестными характеристиками и сроком работы .

    Родной оригинальный аморт без регулировки стоит 1000рэ . Работает гарантировано в 1000раз правильнее вашего колхоза , который сохранил регулировку"... . Но волшебное слово ..." на досуге"... растащило тему на 9 страниц :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    " на досуге"

    да. когда нидасук, тогда всё засыхает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну так догадались или опять мусолить будете про паскали и что однотрубные не стоят и про сжатие и разжатие ? конкретно было- два одинаковых амортика , с разными штоками по диаметру, одинаковым давлением и чтоб как раньше написали проверить- на весы и нажать до середины допустим и держать- будут показывать одинаковое количесство килограмм . зы- клапана можете даже выкинуть чтоб не трындеть про настройки сжатия и разжатия , оставив вместо них дырки чтоб этим принебреч. я вам однотрубные дал для того чтоб вам с вашими познаниями легче было . а на двухтрубных если на этих не знаете вы вообще не поймёте как это сделать.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    с разными штоками по диаметру, одинаковым давлением и чтоб как раньше написали проверить- на весы и нажать до середины допустим и держать- будут показывать одинаковое количесство килограмм

    нет давай уж во всем диапазоне хода одинаковое количество ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.