Перейти к публикации
itur

[130] 3VZE Помогите двигатель не заводится

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Знатоки помогите!

Ударили морозы

Ранер перестал заводится.

Предистория

Еду по городу Торможу на светофоре - заглох . Завожу еде дальше снова светофор притормаживаю начинает глухнуть я подгазовываю (сильно так обороты под 2000 держу) Потом в салоне запах бензина чувствуется. Еду дальше до дому. А сзади парашют !!! Вообще плохо тянет. Время вечер темно . Оставляю до утра машину. Утром вообще не завелась, Вернее завелась и заглохла почти сразу.

Почитав форум - стразу померял давление потлива в магистрали - Очень удивился оно 5,8 насос качает как новый!

В рампе померять не могу , так как нет у меня передодника на манометр как в книге легиона.

Будем считать что масос исправный.

далее проверил ДМРВ Вскрыл крышку там все как новое ! Старый хозяин меня сразу предупрелил что все откапиталил на машинке , вплоть до замены личинок замков дверей. (Он мой друг начальник станции обслуживания ЖДИПОВ в общем два месяца ходил выпрашивал машину у него купить.)

Топливо есть, стартер крутит!

Но машинка схватывает , заводиться секунд пять работает и двигатель глохнет.

Чего я еще упустил ???

Да топливный фильтр поменял в сентябре и свечи тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Очень удивился оно 5,8 насос качает как новый!

Это много очень .

регулятор давления проверяй и обратку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Это много очень .

регулятор давления проверяй и обратку .

не нормально , я проверял - то как подающий шланг прямо на манометр , то есть без магистрали обратки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Снял гофру резиновую которая на дроссельную заслонку одевается от воздушного фильтра . На гофре обнаружил трещину , замотал снаружи изолентой в несколько слоев.

А из заслонки дроссельной бензин прямо таки льет. Почему такой перелив??? Может от того что я маслал стартером чтобы завезти ее ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

Пусковая форсунка зависла и льет постоянно, надо почистить балончиком для чистки инжекторов , метода простая два провода от АКБ и прерывисто контачить + и прыскать во внутрь снятой форсунки. Завести кстати можно и с льющей форсункой для этого тапку газа в пол и крутить стартером до первых проблесков сознания или схватывания движка. Вся беда в том что незаглушенный ЕГР своей копотью засирает ее конкретно т.к. дырка рециркуляции газов находится акурат под пусковой форсункой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Замкнул перемычкой замодиагностику показало код ошибки 14 ...

Чета с проводкой. А где на этом движке датчик коленвала находится???

Извините за ламерский вопрос , я просто до этого автомодиля на нивах ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
Замкнул перемычкой замодиагностику показало код ошибки 14 ...

Так искру проверь с катушки(выкрути свечу из первого цилиндра например), датчик коленвала в трамблере там три датчика один из них датчик коленвала тока код 14 это либо катушка либо комутатор. Померь напряжение низкое на катушку приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Выкрутил свечу номер 6 . Вся мокрая . Провод высоковольтный надел на свечу и на корпус прижал. Попросил помощника крутнуть стартер - искра есть .

Вкрутил свечу обратно.

Но не заводиться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Вот свечи мокрые вообще.

А где эта пусковая форсунка???

Пусковая форсунка зависла и льет постоянно, надо почистить балончиком для чистки инжекторов , метода простая два провода от АКБ и прерывисто контачить + и прыскать во внутрь снятой форсунки. Завести кстати можно и с льющей форсункой для этого тапку газа в пол и крутить стартером до первых проблесков сознания или схватывания движка. Вся беда в том что незаглушенный ЕГР своей копотью засирает ее конкретно т.к. дырка рециркуляции газов находится акурат под пусковой форсункой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

Пусковая форсунка над грибом ЕГР если смотреть на двигатель слева, двумя гайками прикручена ну и центральный штуцер открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

У нас уже стемнело , буду утром разбираться.

есть еще подозрение на провода высоковольтные - их я не менял . и старый хозяин говорит что поменять их надо бы ....

Пусковая форсунка над грибом ЕГР если смотреть на двигатель слева, двумя гайками прикручена ну и центральный штуцер открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Ребята какие еще будут варианты???

ДАвление топлива есть , форсунку проверил , искра есть - незаводится!

Крутишь стартером долго пара хлопков есть и все ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

ЕГР отключен у меня а форсунка холодная не льет и чистая была . Пробовал ей щелкал получаю туман из бензина.

Чего еще только провода высоковольтные ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

Провода, свечи ну и самый худший вариант проскок ремня ГРМ. А пробовал с тапкой газа в пол заводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

ремень не может, я сам нормально доехал до дома и во дворе встал (сам заглушил мотор). Она остыла и утром не завелась. Потом неделю я пешком ходил так как по работе дел перед новым годом много , короче некогда заниматься авто было . ЩАс вот выходные проходят и похоже не заведу.

Трамблер всрывал там все внорме . Искра на всечах есть , но чета какая-то слабовастая .... свечи менял в сентябре ... Вот подозреваю что провода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Все пипец! Сдаюсь ! Завел запасную ниву! Жду понедельника должны привезти провода свечные.

Изменено пользователем itur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Ребята какие еще будут варианты??? ДАвление топлива есть , форсунку проверил , искра есть - незаводится! Крутишь стартером долго пара хлопков есть и все ...

Выкрути все свечи , сними разьем с катушки и покрути стартером с нажатой педалью газа . Как только с цилиндров перестанет вылетать топливо , поставь новые свечи и машина заведется с пол оборота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Проверил провода свечные , 5 пробиты :cry:

В общем жду провода . Дожна завезтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Вот наконец- то сегодня дошли руки поменять провода высоковольтные . Поменял и таже самая херня . Не заводиться, но искра сильнее стала .

Чисто теоретически мог у меня ремень ГРМ проскочить на зуб - два ? Может из-за этого такая хренота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

А из заслонки дроссельной бензин прямо таки льет.

щуп масляный вытащи- мож там уже 2 уровня масла. если так, масло сливай, меняй, потом отключи бензонасос чтоб исключить что форсунки льют, ливани в коллектор впускной бензина и заведи. я видел как после замены свечей на новые, они проехали до соседнего двора и сдохли. искра кстати идёт по электроду нормально, но если приглядеться повнимательнее, то маленькие искорки проскакивают возле фарфора. поэтому запасись новыми свечами для начала. потом уже отпишешься и будем дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.