Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    Если стоят штатные два аккумулятора и их надо подзарядить поочередно, вопрос- МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ 1KZ-TE С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    Спасибо AZIAT, я уж думал никто не в курсе, Просто Сурф простоял месяц в теплом боксе, завелся без проблем, а после ночи на стоянке крутанул пару раз и застрекотал. Аккумам 2 года и такое в первый раз. Попробую подзарядить, надеюсь оживут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    А почему 2 аккумулятора надо подзаряжать поочередно? У меня на Сурфе 185 ( двигатель 1кд) стоят 2 аккумулятора по 90 а-часов. Зарядное устройство не мощное. За ночь разряженные аккумуляторы, полностью заряжаются. ( Пришлось заряжать, когда один аккумулятор "приказал долго жить", и через него разряжался за ночь и второй. Нашел, который виноват, поочередным отключением на ночь. Утром проверил нагрузочной вилкой с вечера полностью заряженные аккумуляторы. На одном напряжение упало до 10,8 в, а на другом сразу меньше 2-х вольт. Насчет того, можно ли работать с одним аккумулятором, то согласен с Азиатом. Я когда брал свою машину в Ванино из Японии, то на ней стоял 1 аккумулятор на 90 а-часов ( Сурф " южного варианта, с 1 аккумом, без задней печки и без подогрева топливного фильтра, хотя место для второго аккума было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    Здравствуйте Сергеевич! Вы конечно правы, но у меня машина ночует в основном на стоянке,поэтому зарядить сразу оба не получиться. Хочу один снять и поставить на день, затем другой, а то утром на одном аккуме врятли заведется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если обслуживаемые АКБ, по взять ареометр и проверить плотность в каждой банке , попытаться повысить плотность в тех банках что помирают добавив кислоты. или методом перемешивания электролита из живой банки в мёртвую. потом зарядить, дать остыть и проверить плотность. в 5 из 10 случаев если не совсем всё запущено, то может и оживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как узнать можно себе ставить второй акб или нет? потому что каталог с екзита говорит что у меня два АКБ стоять должны, и место под него есть. по видимо один уже очень давно выкинули вместе с проводами.

    и на сколько ампер должен быть Генератор для комплектации с двумя АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если обслуживаемые АКБ, по взять ареометр и проверить плотность в каждой банке , попытаться повысить плотность в тех банках что помирают добавив кислоты. или методом перемешивания электролита из живой банки в мёртвую. потом зарядить, дать остыть и проверить плотность. в 5 из 10 случаев если не совсем всё запущено, то может и оживёт.

    Как показывает практика , на сегодняшний день при малейшем подозрении на неисправность в аккуме , проще купить новый .

    А с ареометром наши отцы плясали , потому что купить новый аккум было почти не реально, мой отец по большому блату по полгода ждал возможности покупки , при этом ещё надо было старый обязательно сдать .

    как узнать можно себе ставить второй акб или нет? потому что каталог с екзита говорит что у меня два АКБ стоять должны, и место под него есть. по видимо один уже очень давно выкинули вместе с проводами.

    можно хоть пять поставить ,лишьбы место было .

    и на сколько ампер должен быть Генератор для комплектации с двумя АКБ?

    Ты же претендуешь на грамотного человека . Зачем тогда глупые вопросы задаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да Ёжику ясно что количество Амп на выходе должно превышать емкость работающих приборов и оставлять на заряд АКБ:)) мне просто интересно они у всех одинаковые или на некоторых комплектация ставились менее мошьные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да Ёжику ясно что количество Амп на выходе должно превышать емкость работающих приборов и оставлять на заряд АКБ)

    Чушь написал , думаю у Ёжика от смеха уже колики в животе .

    Поиском поищи , недавно я тут уже обьяснял про бочку с водой и ведро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi
    как узнать можно себе ставить второй акб или нет? потому что каталог с екзита говорит что у меня два АКБ стоять должны, и место под него есть. по видимо один уже очень давно выкинули вместе с проводами.

    В зависимости от комплектации установлены 1 или 2 АКБ, но на северном варианте полюбому должно быть 2 АКБ(90А) и 2 печки.(по крайней мере на 185-х кузовах)

    Сегодня утром отвез аккумы, должны замерить плотность и зарядить.

    Иногда и в наше время мы часто возвращаемся к дедовским методам(кстати некоторые до сих пор практичней и надежней).

    Тем более попытка не пытка, после этого процесса будет все понятно, умерли батарейки или разрядились!

    Обязательно отпишу результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Тоже стоит 2 АККБ. Сейчас ночью до -20 доходит и утром без танцев с бубном, в виде паяльной лампы, не заведешь. Поставил 2 рабочих акку и даже с прогретым движком до рабочей температуры, стартер как то вяло крутит двиг. До морозов достаточно было чуть повернуть ключ и он запускался, а сейчас секунды 1,5 - 2 держу. Может в стартере проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    может (скорее всего) и стартер.

    до -20 вапще не парился. с двумя батарейками теперь могу в -25 завестись но вдогонку (почему - понять не могу - возможно компрессия маловата). на выходные приморозил (чтоб соляру не жечь) -40 было - потом двиг отогрел котлом но ДВА АКБ завести его не смогли - секунд 15 покрутили и защелкали - отогрел дома - завели с одного оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    масло какое залито?

    подсос воздуха в топливной? прокачайте лягушкой перед стартом

    Свечи накаливания в порядке??

    двое суток на -30 морозится машина, потом относительно спокойно завожу на двух аккумуляторах (свечи 2 раза прокаливаю перед стартом, с чиханиями стартует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всё нормально у меня. просто у Мобила FE 5w30 реально граница в районе -25-(-30)С - проверял ещё на прошлой машине (бензинке) - после -25 резко значительно туже крутит, это при том что на вид масло по сравнению с другими, которые пробывал - гораздо жиже при том же холоде. подкупает очень положительный опыт эксплуатации и вменяемая цена. замены не нашел пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    Короче аккумы зарядил,правда один был вообще мертвый. сейчас крутят отлично !

    Кстати отпишите!!!- на северном варианте надо переадически менять местами аккумы т.к. один из них разряжается больше? Кто знает обьясните почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Поиском поищи , недавно я тут уже обьяснял про бочку с водой и ведро .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139516&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    Супер обладающие объясняют, что один отдается стартеру, а другой остальному и больше разряжается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Супер обладающие объясняют, что один отдается стартеру, а другой остальному и больше разряжается!

    фикня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    kasper-dp я с тобой не спорю, но может есть еще мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.