Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да я вроде никому рот и не затыкал... просто сечение проводов, которыми соединены аккумы в параллель, достаточно велико, чтобы сделать раздельное их использование(один туда, другой сюда) невозможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    Значит разряженность одного акб по отношению к другому просто дело случая!?

    Просто выяснилось что у многих так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Супер обладающие объясняют, что один отдается стартеру, а другой остальному и больше разряжается!

    аккумуляторы соединенны проводом в сечением 50 квмм , так что они как единое целое одинаково работают на нагрузку и также одинаково получают заряд от гены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    да я вроде никому рот и не затыкал... просто сечение проводов, которыми соединены аккумы в параллель, достаточно велико, чтобы сделать раздельное их использование(один туда, другой сюда) невозможным.

    +100, любит у нас народ во всякую хрень верить, че только не придумают, особенно когда элементарных знаний по электротехнике нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    +100, любит у нас народ во всякую хрень верить, че только не придумают, особенно когда элементарных знаний по электротехнике нет.

    Вообще то Форум и создан чтобы интересоваться!!!!!!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Да не обижайтесь, я не про Вас, а про людей вводящих в заблуждение народ не имея знаний по предмету разговора. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi

    ОК !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...про людей вводящих в заблуждение народ не имея знаний по предмету разговора. :buzz:

    я как вижу это прям бич этого форума.

    ЗЫ спросить то чего не знаю, сам никогда не считал зазорным.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    с двумя батарейками теперь могу в -25 завестись но вдогонку

    вот вот! до -15 тоже так же заводился вдогонку. Масло залито Valvoline 10w40 TD. Сейчас до -20 опускается под утро и пока картер лампой не прогреешь, то даже пытаться не стоит его крутить. АККБ по 75Ач стоят, один из них умер. Вот думаю приобресть и оставить один на 95Ач. Какие мысли на счет этого?

    И еще вопрос по гене... Замерил на работающей машине напругу на неподключенных клемах к батарее 13,98В. На подключенных 13,50В. Врубаю свет и печку, падает до 12,89В. В мурзилке написано, что 13,5В это максимальная граница смерти регулятора напряжения. Или всему виной щетки? Хотя они менялись этим летом, ставил хорошие.

    Вопрос со стартером отпал, так как на одном-живом АККБ на горячую двиг с пол оборота заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня 115 ECOR (90А/ч) - чуть маловато в холода. поставил ему в пару 75 Солит - стал ЗАМЕТНО бодрее крутить стартер. по гене - кто надоумил мерять напругу на скинутых с АКБ клеммах? не надо так делать больше. 13,5 - самый минимум допустимого для теплого климата. 12,89 - надо искать проблему. это если ты мерял не сразу после заводки и не на недогретом двигателе, пока ещё свечки греют - они дОбро просаживают напругу + ещё печку с фарами включил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот вот! до -15 тоже так же заводился вдогонку. Масло залито Valvoline 10w40 TD. Сейчас до -20 опускается под утро и пока картер лампой не прогреешь, то даже пытаться не стоит его крутить. АККБ по 75Ач стоят, один из них умер. Вот думаю приобресть и оставить один на 95Ач. Какие мысли на счет этого?
    Шож за масло у тебя такое!? У меня щас стоит одна батарея на 90ач - заводится с полтыка. Каждое утро сигналкой завожу и через полчаса спускаюсь. Вторая батарея 90ач у меня не лезет на посадочное, падлюка... Если чо, могу продать со скидкой - у тебя влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня сурф 130 до ремонта борта была надпись кажется сср , с завода 2печки, люк, кенгурин, вот видимо можно второй АКБ вернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Кстати отпишите!!!- на северном варианте надо переадически менять местами аккумы т.к. один из них разряжается больше?
    нет, надо содержать провода к аккумам в исправности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi
    нет, надо содержать провода к аккумам в исправности!

    Да провода в поряде!

    у меня сурф 130 до ремонта борта была надпись кажется сср , с завода 2печки, люк, кенгурин, вот видимо можно второй АКБ вернуть

    А почему бы и нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    второй АКБ это вынужденная мера в холодном климате. если бы не сибирские морозы - никогда бы не стал заморачиваться таким тюненгом. если температура редко опускается ниже -25С смысла в нем нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Surf 185;1998г; SSR-X; 1KZ-ТЕi
    второй АКБ это вынужденная мера в холодном климате. если бы не сибирские морозы - никогда бы не стал заморачиваться таким тюненгом. если температура редко опускается ниже -25С смысла в нем нет никакого.

    В принципе ты прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Кстати, после недельного стояния с отсоединенными минусами российские аккумы показали одинаковую напругу до сотых (12.22В)!!! Сам офигел :blink2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    12.22В
    разряженые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Согласен маловато, короткие пробеги видать не успевают зарядиться, буду отдельно заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Однажды заметил, что и при двух аккумуляторах, машина стала хуже заводиться ( сечение проводов с главного аккумулятора на второй, приличное, пробросил сварочным проводом). Стал проверять. Оказалось, что на главном ( правом по ходу) "плюсовая" клемма прослабла. Протянул и проверил затяжку всех клемм. Машина стала нормально заводиться. Вроде мелочь, а проблема была, пока не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.