Перейти к публикации
Alexey707

Установка блокировок ARB на TLC-80 европеец

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996г.в., лев руль.

    Доброго времени суток!

    Занялся установкой блокировок АРБ на европейца (1HZ колхозный вариант), возникла проблема с задним мостом.

    Тормоза барабанные. Не встаёт блокировка, пришлось менять мост от японца.

    Вопрос: не достаточная компетенция мастеров, либо такая судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Доброго времени суток!

    Занялся установкой блокировок АРБ на европейца (1HZ колхозный вариант), возникла проблема с задним мостом.

    Тормоза барабанные. Не встаёт блокировка, пришлось менять мост от японца.

    Вопрос: не достаточная компетенция мастеров, либо такая судьба?

    Ответ: недостаточная компетенция покупателя блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мастера тоже еще те! На такие мосты (загруженный) идет другая модель блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI
    Мастера тоже еще те! На такие мосты (загруженный) идет другая модель блокировки.

    Согласен на 100%. Компетентные даже пытаться бы не стали. По внешнему виду понятно что поставить не возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Возможно,возможно только дорозже и дольше,если позволяет квалиффикация.Только надо чуть - чуть резать,и чуть- чуть варить... :thank: ,и как говорят у нас в Одессе---,А оно вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    Здравствуйте. Немного не в тему но все же, можно ли в LSD мост воткнуть ARB? Если возможно то какая модель блокировки? Поиск однозначного ответа не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    можно но нужно будет

    "чуть - чуть резать,и чуть- чуть варить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А не подскажите, что именно резать и варить, чтобы в загруженный мост всадить блокировку от разгруженного? И как там полуоси будут держаться, на проволочках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI
    Возможно,возможно только дорозже и дольше,если позволяет квалиффикация.Только надо чуть - чуть резать,и чуть- чуть варить... ,и как говорят у нас в Одессе---,А оно вам надо?
    можно но нужно будет "чуть - чуть резать,и чуть- чуть варить"

    Раз взялись - объясняйте доступно. Что резать окно в корпусе вместо одной маленькой оси сателлитов понятно. А варить? Полуось к боковым шестерням? Или как. Места для стопоров там нет. Глупости пишите. Теория в том что сложить "это" в нагруженный мост можно. А использовать полученное изделие нельзя.

    Если еще и токарные работы произвести, чтоб место под стопора в боковых шестернях сделать, опять нет гарантии что там стопорное кольцо не будет касаться сателитов. Вы сами когда-нибудь видели чтоб это делали? Фантазеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Раз взялись - объясняйте доступно

    Объясняю доступно. Вопрос звучал:

    можно ли в LSD мост воткнуть ARB

    Ответ был :

    можно но нужно будет "чуть - чуть резать,и чуть- чуть варить"

    Тебе рассказать как? Вынул одно, вставил другое, резать резьбу, варить ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@stass_03, А где в теме про ЛСД? Там первоначально европеец с "колхозным" барабанным мостом (загруженным скорее всего?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    @@stass_03, А где в теме про ЛСД? Там первоначально европеец с "колхозным" барабанным мостом (загруженным скорее всего?)

    пост 6 про ЛСД

    на пост 1 про загруженый мост я ответил

    пост 2

    если совсем разжевать, то надо было брать RD153,

    post-6868-0-03453300-1355828214_thumb.jpg

    подшипники и замки, и немного резать, и немного варить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@stass_03, Ничего не понял! Просмотрел тему ВСЮ еще раз - нет слова "ЛСД", может я читать разучился? Или мы теперь в одной теме по несколько вопросов из разных тем собираем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А сколько стоит это удовольствие, и где почитать про это можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    ЛСД стоит на разгруженных мостах. И там точно не нужно ничего резать или варить. корпус сверлить надо, а остальное bolt-on собирается. А если отвечаешь не по теме, а на конкретное сообщение - делай так чтоб было понятно кому пишешь. Не одного меня ввел в заблуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    ЛСД стоит на разгруженных мостах. И там точно не нужно ничего резать или варить. корпус сверлить надо, а остальное bolt-on собирается. А если отвечаешь не по теме, а на конкретное сообщение - делай так чтоб было понятно кому пишешь. Не одного меня ввел в заблуждение

    +1

    Ничего не надо делать, просто ставиться и настраивается зазор.

    Сверлится для вывода патрубка и подвода шлангчика от воздушного компрессора.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Знаю что там можно подваривать (стопорок), но смысла в этом "0"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    покупали и ставили блокироки мы,и естессно ни сном ни духом о том что на леворуком стоит мост к рышкой никак,но поздно,машина на яме.мосты сняты.воопщем приобрели нормальный мост,поставили.на сколько я понял на загруженном 153я блокировка? и что конкретнов ней переделывать,и надо ли?

    по покупке блоков,если у кого вопросы -http://forum.4x4kam.ru/index.php/user/1137-voron-kam/

    по установке и опыте эксплуатации мине

    http://forum.4x4kam.ru/index.php/user/59-stas/

    по опыту-ставили на три сафаря и одну 80ку .все голимый кетай.по виду от фирмы отличий мало.сильно разнятся только компрессоры.по эксплуатации-работает у всех(у двоих больше года) колеса у всех сафарей не меньше 38х,у кореша на биге с мостами 80 и такими же китаенаэрби 42е,полет нормальный.компрессора горят,меняем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    покупали и ставили блокироки мы,и естессно ни сном ни духом о том что на леворуком стоит мост к рышкой никак,но поздно,машина на яме.мосты сняты.воопщем приобрели нормальный мост,поставили.на сколько я понял на загруженном 153я блокировка?

    а разве 153 это не передняя блокировка? я не помню цифер, но суть выбора блокировки уяснил.

    на каталоге арб долгое время не знали что на 80-тке есть полуразгруженый(сми флоатинг) мост, и слали блоки на фулл флоатинг

    у кого фулл тому везло и все свободно вставало и подходило, а вот нам бедолагам с полуразгружеными приходилось выкручиваться, суть в том что нам подходит блок от 60 ток но с заменой подшипников коробки сателитов они тупо массивнее у 60-ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    подскажити можно ли в загруженый мост поставить лсд (полуося держутся стопотами в дифиренцале) может кто делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.