Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Если честно не думал что бывают 200ки с МКПП.

    Вадим скажи а KDSS стоит на ней?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    А можно по подробнее про фен?

    Что за модель и каким образом запускается через gsm?

    Очень интересно, так как дизель понимаетели ;9)

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Слабовата она будет ехать с обвесом в стоке , точнее нихрена не ехать . Проходили уже . Чип ставили на нее и настраивали сами , ураган получился . Да и еще если резина большая будет , то не мешало бы корректировку спидометра поставить , чтобы правду показывал :)

    А какие рекомендации по снижению веса или улучшению характеристик? (тока по делу). Тоже планирую 35колеса, бампера ARB, багажник, доп. бак и т п...

    Ведь не черепаху купил. Хачу чтобы летала и не ползала )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А какие рекомендации по снижению веса или улучшению характеристик? (тока по делу). Тоже планирую 35колеса, бампера ARB, багажник, доп. бак и т п...

    Ведь не черепаху купил. Хачу чтобы летала и не ползала )))

    Вес особо не снизить, разве что поставив алюминиевую корзину багажника вместо стальной.

    Если дизель, то чипануть.

    Здесь есть тема Алексея с отзывами радостных клиентов.

    Про 35 колёса и машину с акпп.

    Вроде бы незначительное увеличение диаметра колёс на 3-3,5" или 9-11% приводит к полному фестивалю в мозгах машины.

    Точки переключения коробки уходят и не правятся калибровочными файлами блока управления акпп.

    С включением 6 передачи вообще отдельная тема.

    В результате имеем неправильные показатели спидометра, одометра, движение на более низкой передаче в тот момент, когда уже должна работать следующая.

    Как следствие-расход по баку в районе 20-21 л/100.

    Исправляется ситуация дополнительным програмируемым контроллером сигнала скорости в кан-шине.

    Пользователь имеет возможность самостоятельно задавать поправочные коэффициенты исходя из размеров применяемых шин.

    В результате коробка пререключается как на штатных колёсах по функциям скорости и нагрузки.

    Расход по баку 14-16л/100.

    Машине с мкпп и большими колёсами можно поправить аналоговый сигнал скорости прямо в комбинашку.

    В результате одометр и спидометр будут показывать в соответствии с заводскими настройками на штатной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Спальники делаем сами. KDSS на этой машине нет. Постараюсь сбросить фото в окончательном виде завтра- послезавтра. Сухой фен встал под сиденье пассажира, для обдува ног обоим задним пассажирам пришлось делать обдувы( фото приложу). Багажник алюминиевый АРБ, его вес 18кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Вес особо не снизить, разве что поставив алюминиевую корзину багажника вместо стальной.

    Если дизель, то чипануть.

    Здесь есть тема Алексея с отзывами радостных клиентов.

    ...........

    А есть вообще смысл ставить на 200ку 35е колеса? 33 муды не достаточно? (машина на 80% город 20% охота рыбалка, рыбинка, онега, кольский .....)

    и если не сложно дайте ссылку на тему Алексея!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Получается что 33 колеса и достаточно... многих ньюансов которые указал Kincler можно будит избежать... да и на примере сотки помню, как одно тянуло за собой другой, потом третье, в результате на выходе прожорливый, тяжелый монстр, и трезвая мысль приходит только в конце, а нафига все это нужно было... За два года жесткой эксплуатации силовиком не воспользовался ни разу, экспедиционник потребовался два раза, хотя можно было и без него обойтись, 35 колеса.... реально по Луке она и на 33 ехала неплохо... лебедка... да, лебедка вещь нужная, ее можно было и в штатном бампере оставить. Зато вес авто насколько бы изменился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А есть вообще смысл ставить на 200ку 35е колеса? 33 муды не достаточно? (машина на 80% город 20% охота рыбалка, рыбинка, онега, кольский .....)

    и если не сложно дайте ссылку на тему Алексея!!

    Да простит Вадим, немного замусорили его тему.

    Вот по чипу.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142909&hl=

    Там есть графики замеров.

    За 80 000 км джеки чан не зажигался, копоти нет, ведро валит на все деньги :)

    Результаты замеров интереснее адониса ;)

    Получается что 33 колеса и достаточно... многих ньюансов которые указал Kincler можно будит избежать... да и на примере сотки помню, как одно тянуло за собой другой, потом третье, в результате на выходе прожорливый, тяжелый монстр, и трезвая мысль приходит только в конце, а нафига все это нужно было... За два года жесткой эксплуатации силовиком не воспользовался ни разу, экспедиционник потребовался два раза, хотя можно было и без него обойтись, 35 колеса.... реально по Луке она и на 33 ехала неплохо... лебедка... да, лебедка вещь нужная, ее можно было и в штатном бампере оставить. Зато вес авто насколько бы изменился...

    Тянет и ещё как.

    Да и бюджет правильной установки 35 тоже тянет.

    Тысяч на 250.

    Места, отмеченные Непманом знакомы и проходились на 32 йоке мт и 34,5 бфг ат.

    Видимо, за счёт запредельного веса на 32 очень часто гемороился, сдувался, копал, усерался и просто погибал от укусов слепней и гнуса.

    На более широкой 34,5 с большим пятном контакта просто валил и только когда уже встрял в самой заднице, вспоминал, что не сдулся.

    Да что там не сдулся.

    Даже межосевой не включил и электронику не отключил. :)

    Так что едет то получше, если мозг не отключать.

    В одну машину стало не так очково ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    а есть вариант установить 35е колеса на 200ку дизель и не пилить арки, рычаги и т п... без переварки и переделки... ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Думаю чисто поставить можно будит, но ездить нельзя, дед примерял как то от моей сотки 35 прокомп, поставил, помечтал немножечко, и вроде успокоился, правда не надолго, до тех пор пока на форуме не начали появляться фотографии 200 на 35-37 колесах... :laugh: недавно опять приступ был.... уж не знаю, может какие лекарства существуют от этого недуга, посоветуйте люди добрые, не дайте пропасть человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Есть.

    Бодик 2",лифт передней подвески на 40-50 мм, колёсные проставки Для штатных дисков 30 мм, небольшое подрезание пластиковой накладки на порог и отрезание небольшой части (в проекции прямоугольный треугольник с катетами 20 и 40 мм) от кронштейна опоры кузова. Все обрезания и подрезания закрываются подформованным штатным передним брызговиком.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Бодик 2".. а бампера как переносить? а рулевой вал удлинять нужно? по мне лучше арки нафиг порезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Согласен, почему и писал, что бюджет выходит нарядный.

    Вал, радиатор, воздухозаборник интеркуллера.

    Передний можно с грехом пополам пристроить, а вот задний по любому с рамой конфликтует.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    к тому же 200 от Arktic с порезанными арками на мой взгляд смотрится очень симпотично и имеет в дальнейшем неплохой товарный вид (бюджет не обсуждаем :laugh: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    а есть вариант установить 35е колеса на 200ку дизель и не пилить арки, рычаги и т п... без переварки и переделки... ??

    Не вижу проблемы крыло порезать, на авито их полно по 4-5 т.руб. тем более в правом уже дыра под шноркель. Больше смущает опора кузова. На словах как Виктор обЪясняет плохо себе это представляю, Вадим обещал фото "подрезания" выложить, там и буду репу чесать.

    Побаяню. Вот фото 315/70-17. Прямо ездить можно, при повороте задевает за саморез крепления порога. Про артикуляцию молчу. Да и протектор уже изношенный был.

    0_a0711_6d497180_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    сам ты изношенный... практически новое колесо, этой резине еще бегать и бегать по бескрайним просторам предыдущий хозяин колес может подтвердить.

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    сам ты изношенный... практически новое колесо, этой резине еще бегать и бегать по бескрайним просторам предыдущий хозяин колес может подтвердить.

    Ну да, колеса - огонь. На фото видно :biggrin: . Тото Ваня гусеницы захотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Постараюсь пояснить на фрагменте фото.

    В красной загогулине фрагмент отрезанного кронштейна опоры, пластиковая накладка на порог и брызговик уже на месте.

    Не так всё страшно, как на словах ;)

    0_aa22d_cb13df6d_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    О! Теперь понял. Действительно не страшно. Спасибо, Виктор.

    Еще ворос. Если кронштейн этот вот так пильнуть, порг и крыло подрезать, можно без бодика обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вполне, что возможно.

    Я не пробовал.

    Но совершенно точно придётся ограничить ходы подвески на сжатие.

    По переду нужно будет сжимать, крутить рулём и смотреть, что и как.

    А вот в задней правой арке у меня с бодиком 2" есть чиркаш от резины небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.