Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    и всетаки если не резать? максимум какие колеса комфортно могут жить на 200ке? 33-34" ?? По возможности напишите модельки и размеры шин и дисков АТ и МТ (ну самых на ваш взгляд достойных по цене и качеству) (супер понтов не нада.)

    p.s. рассуждаю как дилетант. если колесо 34 живет на 200ке без проблем, то я за то чтобы не резать машинку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Наверное до 33". При 2" у меня летом 305/65-17 БФГ А/Т, зимой 285/70-17 БС ДМ-В1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Расскажите в итоге, как арктик 35-е колеса ставит? Или, как это можно сделать без боди-лифта?

    1. подрезка арок + расширители.

    2. покупка дисков с ЕТ -8

    3......

    4. .......

    и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Расскажите в итоге, как арктик 35-е колеса ставит? Или, как это можно сделать без боди-лифта?

    1. подрезка арок + расширители.

    2. покупка дисков с ЕТ -8

    3......

    4. .......

    и т.д.

    Да ты всё уже и перечислил.

    Только лифт на 2" добавить осталось.ну и отбойники нарастить.

    А подход Arctica у нас и там немного разный в плане решений технических.

    У нас ухитряются оставить ШТАТНУЮ подвеску.

    На переднюю стойку проставку в 50 мм, на заднюю пружину- проставку.

    Поскольку тема с солдатиками на задних амортизаторах не прокатывает, то переваривают выше крепление амортизатора на мосту :)

    Ну и ограничители хода побольше.

    Там ставят другие пружины+2" и длинноходные амы.

    Пружины, которые я видел, были золотистого цвета.

    Подозреваю-доги.

    По дискам с -8 при ширине 10".

    Думаю, что они применены в угоду узнаваемости дизайна арктиков.

    А так прокатит от +30 на ширине 8" и далее в минуса.

    Вот как австралиец в гараже исполнил.

    http://forum.ih8mud.com/200-series-cruisers/468368-aussie-arctic-truck-35s.html

    На самом деле-браво!

    Ибо машина сделанная в Красноярске вызвала глубокую печаль при осмотре арок изнутри.

    В Москве очень достойно делает Дмитрий, если не ошибаюсь с именем.

    У него тема в барахле про исландские расширители арок.

    Видел 200 серебристую от него.

    Всё качественно, интересная защита, лебеда в штатном бампере.

    Правда, хозяин говорил, что пошаркивает резина по аркам.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А не проще доехать до финки и там обратиться в Арктики Тракс. И отдохнуть и машинку сделают по забугорному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    наши (красноярские) арктик траки еще переваривают кронштейн кузова который за передней аркой, причем, полностью кронштейн новый. зачем я не понял.

    и еще - встречаются переделанные нашими машины, где подвеска стоковая - все как написано выше - амы на мосту перенесены и т.д, а встречаются с пружинами и стойками под лифт. Пружины и амы по ходу оме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А не проще доехать до финки и там обратиться в Арктики Тракс. И отдохнуть и машинку сделают по забугорному.

    Как выяснилось, не проще.

    В Sipoonlahti рядом с Хельсинки они делают только хайлюксы на 33"

    Всё остальное везут в Норвегию.

    Куда я с весёлым фином Вилли и скатался на экскурсию ;)

    Ценник 200 на 35" 17000-18000 евро без налогов.

    Налоги придётся заплатить.

    На счёт такс фри уверенно сказали, что оформят.

    Делают 10 рабочих дней по предварительному согласованию даты заезда.

    Производство весьма загружено.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да ты всё уже и перечислил.

    Только лифт на 2" добавить осталось.ну и отбойники нарастить.

    Спасибо за развернутый ответ.

    Лифт 2" не приговорит шрусы к скорой кончине, или нормально живут? И что там с kdss, порядок?

    офф. дороговатый отдых в финке -норвежке получается)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ...Ибо машина сделанная в Красноярске вызвала глубокую печаль при осмотре арок изнутри.

    Печаль не только изнутри... подвеска на штатных пружинах с проставками в исполнении наших умельцев в лице официальных дилеров в реале хреновая получается... машинка на дороге так себе по словам знакомого, который на днях стал "счатливым" обладателем по воле случая, а точнее вообще несбалансированная получается... хуже чем в штатном варианте - экономия по "нашенски", что бы срубить с клиента 450тыров за пластиковые расширители и диски... от норвегов остался по ходу только пластик, а сами диски производства Красноярск... постараюсь на днях прокатиться на машинке знакомого пока не успел её продать, а то ОД в Уфе не дали протестить их шедевры в шоуруме две штуки держали... пока не продали клиентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Спасибо за развернутый ответ.

    Лифт 2" не приговорит шрусы к скорой кончине, или нормально живут? И что там с kdss, порядок?

    офф. дороговатый отдых в финке -норвежке получается)

    Опять вопросы в точку.

    Качну на айфон клинометр и проведу замер!

    Привода конечно не в горизонтали.

    Как и на сотках и других разрезных мостах, лифтанутых пружиной без опускания подрамника моста.

    Да и с опусканием решение не однозначное.

    Вообще колесо расходится с железом уже начиная с подъема пружины в 40 мм.

    А вот контакт с цилиндром кдсс решают ограничением угол правого поворота.

    Я прошаркал гофру цилиндра до дырки.

    Буду донашивать кдсс до её кончины, потом поставлю обычные стабы.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Угол наклона вала привода 9,2°

    Это допустимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Угол наклона вала привода 9,2°

    Это допустимо?

    Присоединяюсь к вопросу.

    На сколько критичен такой угол, для ресурса ШРУСа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поправлюсь по углам.

    Вчера машина стояла под наклоном на заднюю часть на въезде в гараж.

    Сейчас загнал в гараж и померял на горизонтальной поверхности.

    Использовал проставочку в виде 100 мм отрезка трубы с квадратным профилем.

    А то мой "клинометр" между пыльников шрусов не влез :)

    Углы 7,4° и 8,1°.

    Для полноты картины надо отловить стоковую 200-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Вот как австралиец в гараже исполнил.

    http://forum.ih8mud....-truck-35s.html

    На самом деле-браво!

    офф топ

    интересно как он огнетушитель будет доставать из багажника - когда он полный шмурдяка :punchl:

    Надо ему ссылку на историю Овчинникова сбросить

    IMG_5324.jpg

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ой.. а что это за тюрьма? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ой.. а что это за тюрьма?

    Это шоб багаж при прыжках и торможение в башку не прилетел. Как бы сетка вещь не плохая, но перебор, когда есть сомнения в полёте багажа вот сеткаpost-1827-0-01480800-1361364341_thumb.jpg вполне справляется и плюс post-1827-0-69103100-1361364407_thumb.jpg

    А потом как спать, когда спальник :unsure2: , короче нафиг не надо.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ребят, машинка уже прошла охоты в Астане, Джезказгане. Претензий нет. Следующий этап, чип, задний бампер юбка каймар. На одном из фото , так вот мы поставили под пассажирское сиденье сухой фен Эбер и сделали воздуховод в ноги задним. Сиденье полностью фунциклирует, эбера под ним не видно.ПЫ СЫ. Царапины и грязь на поликах, машинка пришла такая. В Астане это актуально.Как мы прятали кнопки включения всех допфар думаю не интересно. Задние Лэд фары включаются при включении задней скорости при включенных габаритах( чтоб днем не светили), и принудительно от кнопки. Боковое освещение лагеря включение от кнопки , и автоматом при включении заднего хода ночью. Чтоб при развороте или парковке бока видно было.Долго не писАл, работы много.

    post-5914-0-77974400-1361629899_thumb.jpg

    post-5914-0-73998400-1361629944_thumb.jpg

    post-5914-0-82001300-1361629996_thumb.jpg

    post-5914-0-63684400-1361630072_thumb.jpg

    post-5914-0-90499100-1361630096_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот за месяц из тяжелых машин. :think: В смысле большие обьемы.Кроме 200ки.

    post-5914-0-27027100-1361631050_thumb.jpg

    post-5914-0-86715100-1361631097_thumb.jpg

    post-5914-0-78295200-1361631148_thumb.jpg

    post-5914-0-15922700-1361631216_thumb.jpg

    post-5914-0-48832100-1361631267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@вадим браконьер, как меня две крайних фото впечатлили :biggrin: ну какая тяга к блестящему на востоке :blink2: ручка блестяща 105кина сколько, баков 55-60...красиваАААА :rolleyes: ну офнул малость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    И все-таки как гармоничен Патрол...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.