Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Согласен! Почти все что можно в машине стоит, еще биотуалет и воду холодную\горячую осталось? Пора колоться и подсказывать менее опытным товарищам что и как :) .

    +100 , точно, все есть кроме этих вещей . Но если все это внедрить , то я думаю мы его потеряем , уедет куда нить в тайгу жить , где нет никто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем проект в работе. Пока без бампера,силовых порогов и дуг. Бампер, пороги и дуги придут в феврале. Пороги нового образца, действительно силовые, под которые джек можно смело ставить. А , и новые АРБ ЛЭД идут. Потихоньку буду описывать, пока фото. Резина тоже пока не стоит, будет Мики Томпсон MTZ.

    post-5914-0-74483500-1357815181_thumb.jpg

    post-5914-0-84934700-1357815204_thumb.jpg

    post-5914-0-31400500-1357815215_thumb.jpg

    post-5914-0-83013900-1357815231_thumb.jpg

    post-5914-0-28018200-1357815245_thumb.jpg

    post-5914-0-23257100-1357815257_thumb.jpg

    post-5914-0-38508000-1357815279_thumb.jpg

    post-5914-0-47951100-1357815291_thumb.jpg

    post-5914-0-80150300-1357815315_thumb.jpg

    post-5914-0-00296300-1357815336_thumb.jpg

    post-5914-0-91445500-1357815347_thumb.jpg

    post-5914-0-90691000-1357815361_thumb.jpg

    post-5914-0-34504900-1357815377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вадим, диски эти оставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем так.Лифт ОМЕ +2 с амортизаторами нитрочарджер спорт. Блокировка заднего моста АРБ. Шнорк Айронмен. Калитка на штатный бампер Каймар. Спальник наш. Багажник АРБ алюминиевый. Фонари заднего хода ЛЭД конфигурация света комби рядные. Люстра ЛЭД передняя метровая конфигурация спот.. Фонари освещения лагеря боковые. Компрессор хорошо под капотом устроился. УКВ.Вся проводка на фонари проведена внутри труб багажника.Кнопки включения фонарей на консоли рычага переключения передач.В салоне заменены лампы освещения. Вместо обычных установлены ЛЭД матрицы по 48 светодиодов.В общем, середина пути.Душ не планируется.Ну и пока мелочь в виде кронштейна Джека и лопаты, тент с москиткой и пр, типа защиты днища

    post-5914-0-33900600-1357815713_thumb.jpg

    post-5914-0-11200300-1357815728_thumb.jpg

    post-5914-0-41454200-1357815741_thumb.jpg

    post-5914-0-40786000-1357815765_thumb.jpg

    post-5914-0-78268200-1357815789_thumb.jpg

    post-5914-0-95866300-1357815806_thumb.jpg

    post-5914-0-99061700-1357815818_thumb.jpg

    post-5914-0-01788000-1357815839_thumb.jpg

    post-5914-0-38607700-1357815854_thumb.jpg

    post-5914-0-60596200-1357815864_thumb.jpg

    post-5914-0-86565700-1357815881_thumb.jpg

    post-5914-0-02924100-1357815895_thumb.jpg

    post-5914-0-59515400-1357815919_thumb.jpg

    post-5914-0-33804200-1357815957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Диски будут литые 2 комплекта. Один комплект на шиповке, второй на Мишках МТЗ.Кнопки включения доп освещения по порядку от водителя1-люстра, работает только при включенном зажигании. 2 кнопка- включение заднего хода. Работает и от лягушки, и от кнопки.3- Боковые освещения лагеря при выключенном зажигании. На панели оставлены места для следующих кнопок. Самая ближняя к водителю- включение АРБ ЛЭД фар. И самая порследняя, после установки дуг защиты крыла на них будут стоять по бокам 2 фары для полноценного бокового освещения в горах.Из электроники электрики нужно встроить ( найти место, чтоб не мешало и под рукой) 2 спутниковых ( турая и иридиум),

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Может штамповки мне продадите если они J8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У хозяина уточню, сообщу, или тел его дам, чтоб напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    с запаской на двери я видел Прады только на австралийском рынке.. идет у них такая модификация 150х.

    У нас нет. Смысл вешать запаску на дверь? она гораздо тяжелее штатной запаски, петли двери не выдержат и двери начнут просаживаться. Даже австралийцы почти все (кто меняет резину) переходят на силовой задний + калитка. А вот силовой из-за соображений веса и денег и неохота вешать, поэтому интересно решение ТС с калиткой. Усиление какое-то требуется в штатный бампер?

    Гораздо тяжелее это как? 45 примерно выдерживает нормально, чего еще нужно? У меня висело колесо 28 (33) и диск 10-12 и ничего двери не делается.Штатное колесо около 20. Она на то и тойота что в ней двойной запас, если использовать на 1,5 то у всех нормально. Вообще всегда нужно смотреть в плане " штатного тюнинга" на арабский рынок. Там обычно и штатные вторые баки и калитки и двери под запаску и усиленная подвеска и тд и тп Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    В общем проект в работе...

    Подскажите, а зачем рацию в бокс поставили? Ведь не удобно же и в экспедициях всегда есть, что положить в бокс.

    И в качестве дополнения по освещению салона - поставте ещё ленту светодиодов в задней части салона над дверми (среднего и заднего плафона не хватает при поиске чего-либа в багажнике, увы).

    Всё вышесказанное imho.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Подскажите, а зачем рацию в бокс поставили? Ведь не удобно же и в экспедициях всегда есть, что положить в бокс.

    И в качестве дополнения по освещению салона - поставте ещё ленту светодиодов в задней части салона над дверми (среднего и заднего плафона не хватает при поиске чего-либа в багажнике, увы).

    Всё вышесказанное imho.

    В салоне этой 200-ки светло как днем. :ok: Просто фотосессия утром проходила и не может передать яркости установленных светодиодных модулей,которых у нас в продаже я не видел ,но прикупил по случаю у Вадимовского электрика. Вадиму спасибо. Теперь и в моей 80-ке будет светло как днем :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А вот больше рацию некуда. Консоль хозяин не хочет потолочную, В панель не куда. Была бы СБ 100 со сьемной панелью, внедрили бы. А УКВ некуда. Освещение действительно очень яркое, доп подсветки подумав решили не ставить. Насчет лент светодиодов вчерашний день. Есть большой выбор маленьких матриц светодиодных на32, 48 светодиодов прекрасного качества и очень маленького размера. Есть ( посморите на фото сбоку на багажнике светодиодные блоки для освещения лагеря.Свет очень яркий. Есть такие на 3 и 4 светодиода. Мы при необходсти их добавляем в салонное освещение Но на этой 200 ке освещение действительно как днем и допов не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    А вот больше рацию некуда. Консоль хозяин не хочет потолочную, В панель не куда. Была бы СБ 100 со сьемной панелью, внедрили бы. А УКВ некуда. Освещение действительно очень яркое, доп подсветки подумав решили не ставить. Насчет лент светодиодов вчерашний день. Есть большой выбор маленьких матриц светодиодных на32, 48 светодиодов прекрасного качества и очень маленького размера. Есть ( посморите на фото сбоку на багажнике светодиодные блоки для освещения лагеря.Свет очень яркий. Есть такие на 3 и 4 светодиода. Мы при необходсти их добавляем в салонное освещение Но на этой 200 ке освещение действительно как днем и допов не надо

    Про свет понял, отстал я немного по ходу. И про рацию понял, хозяин покатается и сам решит - так оставить или же потолочку поставить.

    Ещё вопрос - а характеристики самого автомобиля можно озвучить (комплектация/мотор/кпп и т.д.), спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    200 ка 2011 год, мкпп, 4,5 дизель.По вину европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    200 ка 2011 год, мкпп, 4,5 дизель.По вину европеец.

    Слабовата она будет ехать с обвесом в стоке , точнее нихрена не ехать . Проходили уже . Чип ставили на нее и настраивали сами , ураган получился . Да и еще если резина большая будет , то не мешало бы корректировку спидометра поставить , чтобы правду показывал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Чип и пр в дальнейшем.Вот так вебаста встала

    post-5914-0-42837800-1359776154_thumb.jpg

    post-5914-0-67750600-1359776172_thumb.jpg

    post-5914-0-62637300-1359776196_thumb.jpg

    post-5914-0-02207800-1359776219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Эвик прекрасно поселился.

    На авто без задней печки немного легче его туда интегрировать.

    Я к такой установке пришёл с третьего раза и поменяв при этом ТТС на TTEvo.

    С нетерпением жду информацию по порогам.

    Очень интересует, какой конструктив порогов позволил решить конфликт с датчиками бокового удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Эвик прекрасно поселился.

    На авто без задней печки немного легче его туда интегрировать.

    Я к такой установке пришёл с третьего раза и поменяв при этом ТТС на TTEvo.

    С нетерпением жду информацию по порогам.

    Очень интересует, какой конструктив порогов позволил решить конфликт с датчиками бокового удара.

    А вот дальше с подогревами. Эвик запускать можно с GSM , этим кк бы сегодня уже никого не удивиш. Дальше- под пассажирским сиденьем уместился сухой фен. С нержавейки сварили воздуховоды, сплюснули их и отполировали. Фото во вторник. ТЕ задумка такова. Эвика на прогрев двигателя и печки салона согласитесь маловато. При незаведенном двигателе Эвик греет только движек. На печку стоит отсекающий клапан. Салон при необходимости прогрева задействуется фен. Тож при необходимости с GSM. При запуске движки отсекающий клапан отключается и печка работает в штатном режиме. Сделано имеено изза дизельного движка , потому что на холостых при сильных морозах температура его падает. При заведенном и на длительной работе на холостых в сильные морозы Эвик работает параллельно и печка полноценно .Машинка то готовится дл Уральска и Джезказгана.т ам морозы под 40 норма. Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Вадим приветствую!

    По лифту 200ки более 2 дюймов или по установке на 200ку моста от 76-78 еще не обращались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota hilux

    В общем проект в работе. Пока без бампера,силовых порогов и дуг. Бампер, пороги и дуги придут в феврале. Пороги нового образца, действительно силовые, под которые джек можно смело ставить. А , и новые АРБ ЛЭД идут. Потихоньку буду описывать, пока фото. Резина тоже пока не стоит, будет Мики Томпсон MTZ.

    Ящики в багажник сами делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    200 ка 2011 год, мкпп, 4,5 дизель.По вину европеец.

    Если честно не думал что бывают 200ки с МКПП.

    Вадим скажи а KDSS стоит на ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.