Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А какая разница просевшие пружины или нет? И как это относится к понятию влезут колеса или нет?

    С просевшими цепляешь на ухабах. Так-то 35-е с лифтом +2 влезают без проблем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Но ведь если с просевшими пружинами на определенном авто колеса цепляют арки, то и на не просевших пружинах при диагональном вывешивании колеса также зацепят арки? Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Но ведь если с просевшими пружинами на определенном авто колеса цепляют арки, то и на не просевших пружинах при диагональном вывешивании колеса также зацепят арки? Правильно?

    Прально))

    Изменено пользователем Fantomas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Вот у меня как,другой фотки нету..Оцените и вылечите по фото называется)) :)

    post-20775-0-96646200-1355750641_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Чтоб не цепляло надо не забывать отбойники удлинять, даж при лифте +2"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Чтоб не цепляло надо не забывать отбойники удлинять, даж при лифте +2"....

    Не понял Наиль,что за отбойники?? просвяти,непойму :LaieA_029::punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ограничители хода сжатия пружин

    post-14872-0-04153400-1355837218_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А что будет, если не удлинять отбойники при лифте? Я езжу уже полтора года с +4" без удлинения отбойников, вроде все ок.

    А что будет, если не удлинять отбойники при лифте? Я езжу уже полтора года с +4" без удлинения отбойников, вроде все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Я тоже их не трогал,вроде изменений не заметил..они даже не косаются об мост.)) :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чтоб не цепляло надо не забывать отбойники удлинять, даж при лифте +2"....

    И сокращать ход аммо? Так недалеко и полного удаления аммортизаторов - тогда и 37-е влезут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    На машине стоят только проставки под пружины +2, и все. Колеса симекс 36 - 12,5 на дисках +5, Вполне хорошо ездит. За год оторвал 3 брызговика, и еще передние концы задних ласт бампера. Потом поставил удлинители отбойников, +2 и задевать перестало. Так что 315/75 вообще без проблем. Только минусовыми дисками не увлекайтесь, а то в расширители будет упираться, а не в арку уходить.

    post-26676-0-94476200-1355894390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Тоже озадачился постановкой 315 резины на лифт +2.

    Оздачился потому что на 285 с бамперами и лебедкой машина не едет.

    Думаю еще как вариант поставить 305/70/16 резину.По сравнению с 285 у нее больше пятно контакта на 2см .

    Увеличится проходимость на резине 305/70/16 по сравнению с 285/75/16 ????

    3574471m.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Тоже озадачился постановкой 315 резины на лифт +2.

    Оздачился потому что на 285 с бамперами и лебедкой машина не едет.

    Думаю еще как вариант поставить 305/70/16 резину.По сравнению с 285 у нее больше пятно контакта на 2см .

    Увеличится проходимость на резине 305/70/16 по сравнению с 285/75/16 ????

    3574471m.jpg

    Я не скажу,сам только пробую..4 года откатался на 33 мудах КМ1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    И сокращать ход аммо? Так недалеко и полного удаления аммортизаторов - тогда и 37-е влезут :)

    А какое отношение отбойники имеют к амортизаторам?!!! И как связаны 37-е и амортизаторы??? Юмора не понял.

    При лифте-Мост ушел вниз- амортизатор растянулся, отбойник ограничивает ход вверх, а вниз ограничителем может выступить уже амортизатор- и оторваться. Поэтому его при лифте удлиняют- солдатиками или еще чем, или ставят более длинный.

    Объясню роль отбойника- лифт нужен для чего? Чтоб колесо побольше поставить. А место в арке под маленькое. В итоге при крайнем ходе вверх колесо трется об арку. Но это еще не самое главное.

    Каждая пружина имеет свой рабочий ход, на который она рассчитана. В стоке этот ход на сжатие ограничен отбойником. Теперь представим- мы лифтанули машину проставкой, либо более длинной пружиной(с большим количеством витков). Отбойник остался родным. При крайнем ходе вверх пружина складывается витками(не доходя до стокового отбойника) и либо теряет геометрию(гнется), либо ломается. Ибо рабочий ход преодолен.

    Потому отбойники удлинять- обязательно. Как и амортизаторы. При лифте.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Я не скажу,сам только пробую..4 года откатался на 33 мудах КМ1

    Я сам тоже 3и года катаюсь на 33 (285/75/16) ,но после установки бамперов и лебедки проходимость снизилась.

    Вот и думаю что делать что б поднять проходимость.Снимать бампера не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Объясню роль отбойника- лифт нужен для чего?

    Чтобы мост не уходил вверх до предела амморта и пружины. Если лифт делается правильный (с заменой пружин и аммортов), то оставив штатные отбойники этих пределов не достич, зато артикуляция при вывешивании увеличится. А ежели городить проставки, только для установки бОльших колёс, тогда может и потребуется удлинять отбойники. Как-то так.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    амортизатор не является ограничителем хода моста вверх!!!!!!!!!!!!!

    Если попытатся его сделать таким ограничителем- его согнет или поломает махом. Он- гаситель колебаний, и не более!

    то- же и про ход вниз.

    Если же ограничитель хода- сложившиеся витки пружины- то описано выше что с ними будет.

    Что в Вашем понимании правильные пружины и амортизаторы? Может приведете таблицу рабочих ходов разных пружин и амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Тоже озадачился постановкой 315 резины на лифт +2.

    Оздачился потому что на 285 с бамперами и лебедкой машина не едет.

    Думаю еще как вариант поставить 305/70/16 резину.По сравнению с 285 у нее больше пятно контакта на 2см .

    Увеличится проходимость на резине 305/70/16 по сравнению с 285/75/16 ????

    3574471m.jpg

    Думаю особо без разницы будет.

    Катал год на крузаке с обвесом км 1 305/70/16 потом 315/75/16, теперь на 36\12.5, короче поехала машина только на 36 колесах. И 12.5 явно мало, надо пошире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Думаю особо без разницы будет.

    Катал год на крузаке с обвесом км 1 305/70/16 потом 315/75/16, теперь на 36\12.5, короче поехала машина только на 36 колесах. И 12.5 явно мало, надо пошире.

    А насколько ощутимей была проходимость между 305/70/16 и 315/75/16 ?

    Очень интересует ответ !

    36 резина у тебя я думаю что это Саймекс а не КМ .Муды отдыхают когда еде Саймекс :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.