Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    амортизатор не является ограничителем хода моста вверх!!!!!!!!!!!!!

    Если попытатся его сделать таким ограничителем- его согнет или поломает махом. Он- гаситель колебаний, и не более!

    то- же и про ход вниз.

    Если же ограничитель хода- сложившиеся витки пружины- то описано выше что с ними будет.

    Что в Вашем понимании правильные пружины и амортизаторы? Может приведете таблицу рабочих ходов разных пружин и амортизаторов?

    А где я написал про ограничение амммортом? Я как раз говорю про отбойники, в ответ на твой вопрос. А правильные пружины и амморты при лифте это те, которые позволяют увеличить ход подвески на величину лифта. И зачем столько эмоций :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Резина куплена,придет будем экспирименты проводить!!! Надеюсь старая Муды 285/75/16 встанет на диски -15 и при лифте 2 небудет проблем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    А главные пары будешь менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    А не проще взять у кого-нибудь и померить... у меня пару раз ребята брали резину на дисках, ставили и мерили...и каждый для себя нашел решение..

    а по теме - должны влезть, т.к. ближайшая точка на этом бампере дальше чем на стандарте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня стоит 295/75/16 при лифте "2" на родных дисках с вылетом "0" при сильно артикуляции слегка цепляет однозначно буду удлинять отбойники! Мерял рулеткой мое колесо в диаметре 83см 35е - 85см. Так вот если поставить диски с "+" те под машину( "-" в этой ситуации вообще противопоказан), то 35е вполне будут ходить но однозначно при артикуляции переднего мота и вывернутых колесах достанут до арки!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Отбойники удлинять однозначно.При прыжках и прочих разных нюансах колесо просто прилетает в брызговик и можно сделать уши, да и при этом отрывает аккумулятор.Каждому своё.Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    А насколько ощутимей была проходимость между 305/70/16 и 315/75/16 ?

    Очень интересует ответ !

    36 резина у тебя я думаю что это Саймекс а не КМ .Муды отдыхают когда еде Саймекс :ok:

    У крузака главная проблема это вес, 305 или 315 колес просто не хватает. Разница конечно появилась, меньше цепляешь, в колее заметно пободрее, на пару метров в болото дальше заедешь)), снег по весне по тихой топтать уже можно, но реальная разница почувствовалась когда 36х12.5 поставил, машина поехала даже по ковровым болотам если с головой.

    Потом попробовал 36х14.5 пару разных моделей, короче это размер крузака и по снегу весной не валится, по болоту вообще не напрягаясь, 12,5 узковат хоть и едет но все равно ковер подрезает обратно по своим следам трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    давно смотрю на такой размер 375/55/16 (33/15,5/16) BAJA MTZ неужели никто не юзал интересно послушать а лучше посмотреть :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Размер точно он, вот даже запаска влезла.

    Дмитрий, а расстояние от краев дисков до арок не меряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Завтра гляну.

    Спасибо! Мне кажется, это многим будет интересно в сочетании с результатами испытаний.

    Я, например, поставил Владовские +2" и мучаюсь с выбором между 285 и 315.г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Ну если я всё правельно мерил, то перёд 370 мм., зад 385 мм., от края диска до арки по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну если я всё правельно мерил, то перёд 370 мм., зад 385 мм., от края диска до арки по центру.

    спасибо! ну да, от края дисков до края арки (ну или расширителя, он несколько мм сжирает).

    дофига получается. а что за лифт?

    видимо результаты тестов на мою не перенести:

    у меня около 330 спереди, около 370 сзади.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Выпуклая резина могла 10 мм. прибавить. Говорили что лифт 2", он точно ниже чем 4", может и 3", не знаю как проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Выпуклая резина могла 10 мм. прибавить. Говорили что лифт 2", он точно ниже чем 4", может и 3", не знаю как проверить

    ot%2520diska%2520do%2520kryla.jpg

    вот так то есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну вот, как-то так.

    красиво выглядит. хочу 35.

    черт его поймет - судя по фотке, у меня по заднему колесу даже больше расстояние, правда это машина пустая.

    OK, ждем результатов цепляет - не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Ну вот, как-то так.

    Какой лифт на фотке ? Колеса 315 ?

    Тоже хочу так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Лифт +2, резина 315-75-16, диски -15. Поотрывало оба задних брызговика, впереди ни за что никогда не цепляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Блин, ещё раз, размер и лифт, всё в названии темы. Вот для сравнения с 35 и на лифте 4", только смотрите внимательно, красная (высокая), машина в колее, а я на ней.

    post-822-0-12439900-1356190773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.