Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Задумался о выносе регулятора тока с генератора повыше в салон, чтобы отключать гену во время прохождения бродов.

    Кто как реализовывал?

    Авто TLC72, двигатель 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задумался о выносе регулятора тока с генератора повыше в салон

    А смысл ? РР полностью электронный и воды не боится .

    В генераторе боятся воды подшипники и щетки . С подшипников вымывает смазку , а щетки зависают от высохшей на них глины .

    С щетками проблему я решил посадив на герметик резинки , защищающие щетки .

    В подшипниках меняю смазку на водостойкую от ликвимолли http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/7490/.

    Сезон отьездил вообще без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    А смысл ? РР полностью электронный и воды не боится .

    В генераторе боятся воды подшипники и щетки . С подшипников вымывает смазку , а щетки зависают от высохшей на них глины .

    С щетками проблему я решил посадив на герметик резинки , защищающие щетки .

    В подшипниках меняю смазку на водостойкую от ликвимолли http://www.masloavto...g/smazki/7490/.

    Сезон отьездил вообще без проблем .

    Спасибо за быстрый ответ =)

    Проверю свой (пока не снимал), но по книжке на 72 есть 2 вида - с электронным регулятором и без. Есть подозрение что мой без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Как вариант, но не дешево:

    http://honduras.ru/shop/generator-germetichnyj.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Как вариант, но не дешево:

    http://honduras.ru/s...rmetichnyj.html

    Есть одна засада - в моем случае (да и на многих старых дизелях как я поинмаю) на генераторе висит еще и вакуумник.

    А так - хорошая штука.

    Изменено пользователем deeptraveler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    на Нивах стояли крышки на гены сзади, и выводом падрубка повыше,

    его можно и в шноркель засодить, вот тока внутренности свои запихнуть бы туда????

    вот такие

    http://www.nivashop.ru/vcd-413-1-3940/goodsinfo.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Есть одна засада - в моем случае (да и на многих старых дизелях как я поинмаю) на генераторе висит еще и вакуумник.

    Тогда надо посмотреть в сторону генераторов от мотора 4D56, они тоже с вакуумником. Себе ставил от Starex-а на 120А, реле-регулятор встроенный электронный. Надо переделать фишку и немного модернизировать цепь сигнальной лампы зарядки на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100
    Себе ставил от Starex-а на 120А,

    Вроде там таких мощных не было,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проверю свой (пока не снимал), но по книжке на 72 есть 2 вида - с электронным регулятором и без. Есть подозрение что мой без.

    Ну выносной не электронный можно легко заменить на электронный ,конечно не вставляя его внутрь гены .

    Есть одна засада - в моем случае (да и на многих старых дизелях как я поинмаю) на генераторе висит еще и вакуумник.

    легко решается установкой второго гены

    gallery_1040_892_14672.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Вроде там таких мощных не было,

    Могу и ошибаться, но точно в пределах 110-120А. На Паджерики максимально ставили 95А, а вот на Старекс были комплектации и с более мощными. Подбирал по Exist-у. Новый обошелся около 8 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    легко решается установкой второго гены

    В ТР-3 то да, легко ;) А в ТР-1 никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    В нивоводном сайте написано повышение мощности гены с помошью диодов.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В нивоводном сайте написано повышение мощности гены с помошью диодов.......

    Без замены обмоток статора и ротора это не возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    вот герметичный генератор

    http://www.xoutpost....v8-rebuilt.html

    Это вроде не генератор - а крышка от него

    во всяком случае фотки генератора целиком - не наблюдается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Всем привет! Хочу на своего LC 80 диз генератор на 220 поставить. Если не сложно, подскажите где данную тему посмотреть, что-то не нашел сразу.. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Ну выносной не электронный можно легко заменить на электронный ,конечно не вставляя его внутрь гены .

    легко решается установкой второго гены

    gallery_1040_892_14672.jpg

    расскажи как на 80ке fe сделать второй генератор

    а то думаю лучше бензогенератор хонда вкорячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.