Перейти к публикации
ndfraevskiy

Демонтировать или ремонтировать!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Снять и продать свое старое.....потом купить все новое и поставить )))) однозначно за кондей работающий в машинею. У меня два ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по правилам форума- раз разместил обьяву- обязан продать :biggrin:

    и раз уж машина начала дербаниться- выставляй ее в форуме "машина в разбор" и продавай по частям :Laie_48:

    потом добавишь бабла и в Биробиджане другую купишь, там слышал есть 80 в идеальном состоянии 90-го года за 1,5 ляма :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    епть что делать... :dumb:

    Тебе все хором говорят, что нужно оставлять. И не городить опять же кондей. который по ссылке у тебя.

    Вещь полезная и нужная. Когда своего собрал в конце лета, поездил на охоту и по грибы, ох как не хватало его, в сравнении со второй моей машинкой с кондеем. К лету буду восстанавливать свой, мне две трубки менять, компрессор полностью, ролик, ремень и что еще вылезет. Делов больше чем у тебя.

    Так что не продавай, а восстанавливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Не восстанавливай за чем тебе друг такой геморой кондер какой то!От него одни проблемы!Я куплю по дешевле продай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Это что за зверь? У меня дочери год будет, вообще не вариант будет с кондеем ездить...

    приятель насоветовал японческую дымовую шашку, запускашь шашку в закрытой машине и вонючий газ убивает всю нечисть в кондиционере

    я конечно скептически к этому относился, но после обработки машины ни разу не заболел :ok: хотя до этого регулярно по жаре с насморком.ходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Михаил74, Есть не такие радикальные средства - аэрозоли для автокондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Как говорится Утро вечера мудренее :) ... Все, решено... Провожу ревизию, чищу испаритель (правда не знаю еще как) и буду восстанавливать свой кондей, тем более, что конец света, судя повсему отменяется, по крайней мере на Дальнем востоке :Laie_48: )))! Всем участника дискуссии огромное спасибо :buzz: за то,что не дали сбиться с пути истинного!) Не знал, что меня можно переубедить, Овен всеже, упрям как баран, но у Вас получилось :ok: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@ndfraevskiy, Уж если система разгерметизирована, сам Бог велел снять испаритель и промыть его по-настоящему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    @@ndfraevskiy, Уж если система разгерметизирована, сам Бог велел снять испаритель и промыть его по-настоящему.

    Если не затруднит! Как это сделать, в двух словах, какие могут быть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разобрать пол-машины (почти всю торпедо) и вынуть испаритель наружу, геморой конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    Не пугайте человека, разбирать не трудно, надо снять бардачек и нижнюю мет.планку к которой он прикручивался, потом три болта и три гайки которые удерживают блок испарителя в сборе и остается под капотом открутить две трубки и ВСЕ. На это дело потратил два часа - зато очистил испаритель качественно. И кто пытается чистить испаритель через щель в корпусе - так это гемор и неэфективность та еще, как удаление гланд через задний проход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Продается специальная пена америкосовская, закачивается через шланг для слива конденсата. Конечно не промоешь как если бы снять, но гемора на много меньше чем торпеду снимать. Закачай пару баллонов с промежутками по времени. Я когда себе закачал, жидкость которая сливалась была оч грязная.

    Я думаю состав примерно такой как пена на мойке, воняет примерно так же, только закачана под давлением в балон и потом еще воняла, я дурак не купил второй балон с жижей которая устраняет эту вонь, но ничего на второй день уже почти не воняло.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени!

    Дабы не плодить темы спрошу, парни а не мог бы кто в картинках выложить все потроха для кондея, основной вопрос в VX-е 92го года при мне уже небыло кондея (мож комплектация такая может убрали прежние хозяева) интересует место куда крепиться испаритель, в обычную систему (безкондерную) получиться все собрать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    На выходных могу пофотать! Интересно, что у тебя стоит вместо испарителя, то есть между корпусом вентилятора и раиатором печки, неужели пустой пластиковый корпус испарителя!?))) Я кстати тут в одной теме видел фотоотчет по демонтажу испарителя, там были достаточно информативные фотки!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Блин вот тоже дилема, толь выкинуть, толь оставить :unsure2: На моей машине какието криворукие ушлёпки ездили и убивали её, но Крузак просто так не сдался, :bee: хотя был уже на грани :wow: Тем электрикам которые раздербанили почти все родные жгуты и смотали как попало руки б поотрывать :angry: а на кондей вообще идёт колхозная проводка, вся, даже кнопку отдельно в панель врезали :dead: вот я и не знаю рабочий он или нет и что с ним делать :cry: Хотя в Сурфе когда восстановил(заменил одну трубку, сопротивление и радиатор) и по полям в жару точно народ говорит :rest::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Купи с разбора штатную проводку и поменяй, а После видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    С европейцами туговато на разборках, ещё чтоб нормальной оказалась. а мне подторпедный жгут, который заходит из моторного отсека в салон слева и жгут который идёт по правому крылу(весь колхозный) точно менять он весь раздербаненый, за каким х.. туда лазили, часть проводов в жгуте болтается отрезанными, но всё работает. нет проводки на топливный фильтр(на подогрев и датчик воды) и на клапан поднятия ХХ при вкл. кондёре, клапана этого тоже нет, на клапане отсечки колхозный проводок, от компрессора отрезан родной проводок и компрессор подключен к колхозному жгуту. Сигналы тоже из этого жгута подключены. На кондюк вообще вся проводка колхозная ко всем датчикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    ВСЕТАКИ решился демонтировать, толи бес попутал, толи руки чешутся...))) О минусах не буду говорить... тут и так всем ясно...))) О плюсах хочется сказать!) Первое, места и удобства в подкопотном становится все больше! До гены теперь добираться и ремни менять одно удовольствие... фильтр солонный сделал на ура... воткнул от Дюны 300р. вот фоты

    post-30855-0-61290000-1363428104_thumb.jpg

    post-30855-0-83571000-1363428125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Еще фотки... фильтр по ботовым направляющим встал как на свое место...))) сверху и снизу уплотнитель из поролона...

    post-30855-0-32586900-1363428532_thumb.jpg

    post-30855-0-39221500-1363428581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.