Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хмм, про лампочку-подробнее, ни на одной 80-тке не видал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    хмм, про лампочку-подробнее, ни на одной 80-тке не видал.

    И мне тоже интересно знать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Про маленький пластиковый фильтр под капотом: Я на предыдущей машине (ниссан мистрал) тоже ставил такой (как индикатор вещь хорошая, один раз муравья даже поймал) но исключительно на лето. Т.к. зимой при морозах именно в этом фильтре и образовывалось молоко и льдинки которое хрен протягивало.

    Сейчас на своем обмотал (по возможности где смог подлезть) топливную магистраль вспененным пэ с фольгой который. Чтобы обратка хоть чуть чуть грела подачу, и чтоб сильно не остывала по дороге в бак. но это скорее для собственного успокоения :think: . (заодно обмотал трубки на заднюю печку которые идут под днищем :dumb: ).

    В самом баке не стал выкидывать сеточку, а аккуратно ее надрезал сверху и загнул туда обратку (к стати ни чего даже удлинять не пришлось как раз хватает). Получилось, что обратка прямо на подачу льет.

    Испытания в -45 900км+900км по зимнику прошли успешно, причем на обратном пути заливались из канистр, саляра как молоко.

    В планах еще обязательно поставить самовар.И тогда наверное можно уже "не сцать ни кого".

    Остается только одна проблема завестись. т.к. эта схема работает только тогда когда уже завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    За 5 лет владения не включался ни разу Макс т -32 может не исправен незнаю

    Штатный подогрев работает по такому алгоритму: когда УЖЕ солярки начинает не хватать (она замерзает уже) - в выходном патрубке с фильтра повышается разрежение. Это разрежение прогибает мембранку и она включает греющий элемент. Чё толку греть есть солярка УЖЕ замерзла. Так что не надейтесь на штатный подогрев.

    У меня стоит бандаж на фильтре и таблетка на заборнике в баке. Суммарная мощность 130 ватт - это как лампочка дальнего света. Греет хорошо, включается с КЛАВИШИ (автомату не доверяю). Езжу в любые морозы - пока не подводило ни разу. Правда у нас в Сибири солярка на Газпроме зимняя.

    Со штатным подогревом в позапрошлом году в -35 еле-еле до дома доковылял - солярка подмерзала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    вот именно что из-за этого доп пластикового фильтра я и думаю прогрев поставить до него а обратку я тож подогнул вплотную к заборнику хоть какое то самоуспокоение.

    а насчет веток практика моя показывает что они лезут именно туда куда хочется именно меньше всего и залезть они могут везде и оборвать что хочешь зависит только от их толщины да и не очень тама все и под защитой у меня было в практике даже суком на ммс паджеро плющило трубку подачи пока сообразил что случилось пол дня потерял приэтом в снегу чуть ли не по пузо пришлось лазить может просто мы ездием по разному кто то даже себе этого представить не может а я в это очень даже верю поэтому обматывать греющей лентой повторюсь не буду

    наверное всетаки поставлю проточник куда хочу сразу после бака тама видно будет

    а соляра я смотрю у всех не айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а соляра я смотрю у всех не айс...
    А с чего ей быть "айс"? При разнице в цене в полтора раза так и будут до скончанья века втюхивать под видом зимней в лучшем случае разбавленную бензином летнюю! А с ней на заправке как и в баке авто - цистерну слили, за ночь она промёрзла - парафины упали на дно. Первым заправившимся - откровенную кашу со дна, остальным - уже чуть почище... Потому и результат заправок неоднозначный даже при заправке на одной колонке - просто в разные дни одна и таже соляра в цистерне может быть совершенно разной паршивости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Россия матушка ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Привет всем.

    Самовар из нержавейки.

    диаметры на антифриз 16, топливо 8

    Ставил на дт- перед фильтром. На антифриз -в разрыв подачи на печку..

    У меня с автозапусками фильтр не успевает даже остыть))

    если надо его кому.. моск. обл 8 92588ноль 5995

    post-29741-0-00707300-1358630589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А с ней на заправке как и в баке авто - цистерну слили, за ночь она промёрзла - парафины упали на дно. Первым заправившимся - откровенную кашу со дна, остальным - уже чуть почище... Потому и результат заправок неоднозначный даже при заправке на одной колонке - просто в разные дни одна и таже соляра в цистерне может быть совершенно разной паршивости!

    Соляра в емкостях на заправках не замерзает, ибо она под землей. Мерзнуть начинает в баке и то не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Соляра в емкостях на заправках не замерзает, ибо она под землей. Мерзнуть начинает в баке и то не сразу.
    Ага... Именно это и называется предрассудками. Рассказывай это тем, кому ни разу из пистолета кашу не заливали! Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Привет всем.

    Самовар из нержавейки.

    диаметры на антифриз 16, топливо 8

    Ставил на дт- перед фильтром. На антифриз -в разрыв подачи на печку..

    У меня с автозапусками фильтр не успевает даже остыть))

    если надо его кому.. моск. обл 8 92588ноль 5995

    Зачем он тебе в Климовске?! Езжу на 80ке по Москве более 8лет не разу не ставил ни одного подогрева.

    Не забудь, что ТНВД не только смазывается, но и охлаждается от топлива.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ТНВД не только смазывается, но и охлаждается от топлива.
    О... Опять... До скольки градусов подогревается солярка в теплообменнике? А до скольки нагревается авто на солнышке летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Готовый самовар на масляный фильтр. Необходимо только штуцер центральный удлиннить и сделать соотв переходники на топливные трубки. Цена вопроса пару тысяч рублей. :)

    http://autosup.ru/goods/12/03130204503.jpg

    http://www.linepart.ru/imgbank/tcd/12/543749.jpg

    Более простой способ- использовать радиатор АКПП в нижней банке радиатора охлаждения. Но тут нужно ставить картоночку, чтобы радиатор в принципе начал работать и Т двигателя была рабочей.

    0_986d9_a5a71ca6_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    О... Опять... До скольки градусов подогревается солярка в теплообменнике? А до скольки нагревается авто на солнышке летом?

    Причем тут солнышко, капот закрыт, а на ходу естественная вентиляция да еще и пропеллер помогает.

    Про зиму я молчу, а вот далее ......................................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Немного устал пояснять людям которые постоянно спорят о солярке которую нужно греть.

    Греть, что бы запустить это приемлемо, но работа топливной системы на разогретом топливе особенно зимой на зимней соляре, а тем более с большим процентом керосина, еще хуже Арктику на которой вообще желательно не ездить, губительно для плунжерной пары.

    Используя Арктику или Авиационный керосин который рекомендует Ваня, даже смешивая с большим количеством моторного масла не исправить.

    Читайте, может не я так вас это образумит.

    http://autodata.ru/a...ogo_dvigatelya/

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Официально двигатели Тойота, Исудзу, Камминз, Ивеко-Манн, Дойц ( ну это те, что я лично юзал)Вольво, Мерседес должны штатно работать с добавлением в диз. топливо авиационного керосина марки ТС-1 не более 50%. Этим требованиям должны соответствовать все двигатели, работающие на портовой спецтехнике, использующейся в условиях низких температур, чтобы обеспечить безотказность выполнения задач по обслуживанию самолётов. Керосин ТС-1 в отличии от других керосинов обладает набором антифрикционных и водовытесняющих присадок соотв. международным стандартам, т.к. в турбовентиляторных двигателях точно так же, как и в дизельных двигателях он выполняет функцию смазки шестерёнчатых насосов. Другие керосины и похожие жидкости применять в качестве топлива нельзя! Недостаток жирности восполняет моторное масло в соотв. пропорции. Зимние виды солярки по ГОСТ производятся только путём депарафинизации, что значительно увеличивает её "сухость". Другими словами солярка становится по х-кам близка к керосину. Никаких других способов получения стандартного зимнего топлива нет.

    Современные методы получения зимнего топлива путём внедрения присадок только измельчает длинные молекулярные цепочки парафинов, но не уменьшает общего их кол-ва. По этому менее эффективна при низких Т.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ТС-1 в отличии от других керосинов обладает набором антифрикционных

    Те которые льют у нас ни чем не обладают кроме как снизить вязкость, для чего и дал ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все эти самовары конечно для того что бы выжить при низких температурах и хорошы, но для наших смешных Московких морозов просто нелепые поделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Kerosin:

    А не приходилось ли видеть что творится в фильтре топливной аппаратуры при езде на смеси настоящего летнего топлива и керосина? Я к чему - керосин ведь, сколько его не набУхай, не расстворяет полностью все кристаллы парафина? Какое-то количество кристаллов всё одно попадёт в фильтр. Почему это количество фильтр не забивает? Или таки забивает? Или там уже не сопли, а реально гранулы, через которые жидкая фракция проходит свободно? Хотелось бы понять механизм... Спасибо!

    Все эти самовары конечно для того что бы выжить при низких температурах и хорошы, но для наших смешных Московких морозов просто нелепые поделки.
    Многие фирменные электрические подогреватели включаются при +5С. Наверное не спроста? Настоящая летняя соляра имеет температуру предельной фильтруемости в районе -5-7С. Так что иронизировать можно пока сам не встрянешь на ровном месте... где нибудь в глуши... Тогда и будет ясно - смешной мороз в -10С или несмешной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.