Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 200

    Спасибо господа за советы.для начала поставил стартер на 2,7 квт(стоял 2,2 квт)встал по месту как здравствуй осталось купить второй аккумулятор. Подскажите кто пробовал мыть форсунки винсом-1литровая банка шланг с обратки и от топливного фильтра в эту жижу и час гонять дизель?и подскажите как умирает выжимной подшипник -при запуске дизеля и отпускании педали сцепления слышен шум посторонний.педаль сцепления нажимаешь шум пропадает.особенно это проявляется когда дизель холодный.при прогреве до рабочей температуры шум тише.пробег 125000 км.заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Подскажите кто пробовал мыть форсунки винсом-1литровая банка шланг с обратки и от топливного фильтра в эту жижу и час гонять дизель?

    с перерывами гонять и на разных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    подскажите как умирает выжимной подшипник -при запуске дизеля и отпускании педали сцепления слышен шум посторонний
    У меня так шумит мкпп.При том что я ее перебирал.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Я еще в 2006 году на своего Сурфа с двигателем 1кд поставил второй аккумулятор тоже на 95-а-часов. Соединил параллельно аккумуляторы сварочными проводами в резиновой оболочке. Клеммы купил в магазине. Всё остальное оборудование не трогал ( стартер, генератор). Сразу стартер стал крутить быстрее. До сих пор никакх проблем по пуску и зарядке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я еще в 2006 году на своего Сурфа с двигателем 1кд поставил второй аккумулятор тоже на 95-а-часов. Соединил параллельно аккумуляторы сварочными проводами в резиновой оболочке. Клеммы купил в магазине. Всё остальное оборудование не трогал ( стартер, генератор). Сразу стартер стал крутить быстрее. До сих пор никакх проблем по пуску и зарядке нет.

    Комплект штатной проводки от двухаккумуляторных сурфов стоит на разборке 1000-1500. наверно всетаки лучше, чем колхоз со сварочными проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.
    Комплект штатной проводки от двухаккумуляторных сурфов стоит на разборке 1000-1500. наверно всетаки лучше, чем колхоз со сварочными проводами

    А чем он лучше? При параллельном соединении аккумуляторов никаких реле не надо, только 2 провода и 4 клеммы. Я провел провода по верху. Никаких проблем с монтажом нет. Уже седьмой год всё работает без вопросов. Акуумуляторы заряжаются полностью одинаково. Да и медные сварочные провода среднего сечения нормально проводят большой ток при запуске. Конечно, несли купить ктайские провода с крокодилами для запуска, то будут проблемы. Мне не так давно пришлось "прикуривать" бензиновый Ниссан Х-трейл его проводами. Своми двумя аккумуляторами по 95 а-часов не мог даже его стартер прокрутить. Вначале не понял причину, а когда взялся рукой за провод, чуть не обжегся-даже изоляция начала плавиться. Вся причина в малом сечении проводов. У меня были такие для заводки- выбросил. Изготовил из сварочного провода ( который берут для "держака") по 3 метра с крокодилами. Вожу с собой, мало ли кого надо будет завести ( за свою машину не боюсь-2 аккмулятора заводят в любой мороз без проблем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    Я уже давно использую второй аккумулятор, так как зима порой за -30 бывает :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    по винсу - мыл паджерик несколько раз - тока положительные впечатления..

    по параллельному соединению аккумов - я лично противник... на том же паджерике было параллельно - во первых если умирал один, он за собой тащил другой... и если садились (что то не выключил и т.д.) - то оба сразу

    на тойоту ставлю, чтобы заряжались вместе, а разряжались отдельно.. тот же УРА - 200 как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    Про винс скажу следующее: у самого проблемы с форсами, тож хотел мыть сам. Но подъехал для консультации к мастеру по ремонту форсунок и ТНВД. Вот его слова: "Если раньше мылось,то можно незадумываясь,и так раз в 10-15 тык, чтоб систему в поряде держать. А если никогда не мылось или машину ток приобрел и не знаешь чего в нее лили до тебя, какую там каку всякую,то лучше не стоит. Моющее средство может отмыть от железа всякое, подчеркиваю от железа. А вот растворить напрочь какое-нибудь лаковое отложение может и не смогёт. И получишь ты это отложение в распылитель или в клапан регулятор, и вуаля пипец приехали." Я чессо презадумался,лучше сниму и на стенд. Эт не страшилка конечно, может и обойдется. Но как говорится- Все это выполняется конечным потребителем на свой страх и риск, и никто за причиненные неудобства ответственности не несет. Както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    Я уже давно использую второй аккумулятор, так как зима порой за -30 бывает :no:http://www.port3.ru/batteries

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Интересно стало, а откуда они такие дизельные прадо берутся, если в Европы они поставлялись по умолчанию с двумя акумами 90ми в стандарте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 200

    Видно есть такие-с одной акб 95амп.700пусковой-маловато конечно,но это правда.под капотом есть только ниша под второй АКБ ,да стартер стоял 2,2квт.машина вывозилась из Германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Езжу 10 лет с одним АКБ и все хочу второй поставить, а куда не знаю - место заняла Вэбаста и Сепар и переделывать все кардинально не хочется. Сейчас стоит AGM, а они на холоде сильно "тупые".

    В багажник ставить - провода опасно тащить через весь салон, нельзя.

    Успокоился тем, что второй АКБ, когда еду далеко за город и на несколько дней, просто кладу в багажник и, если понадобится, то подключу его для старта, но еще ни разу не понадобился.

    Да, один АКБ крутит вяло после 30 минут работы Вэбасты, но если ему дать отдохнуть 5 минут (мотор не успеет остыть), так, чтобы U поднялось хотя бы до 12 вольт (на брелке сигналки видно), то его всегда хватает для пуска уже теплого мотора, если конечно с солярой все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.