Перейти к публикации
gazil

Шрус и шарики ремонт думаю реально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я тут во че удумал у меня начинают потихоньку умирать (похрустывать)шрусы.Шрус умирает от выроботки каналов где двигаются шарики.Шарики как правило не изнашиваются,а изнашиваются каналы по которым шарики скользят.Так что мешает поставить шарики чуть большим деаметром из качественной стали? Я думаю попробывать чтоли с шариками поэкспериментировать? Или отговорите.Идея то вполне реальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ага, сепаратор мальца рашпилем подработать и вот оно счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мда , совсем видимо хреново жить на Сахалине стало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я тут во че удумал у меня начинают потихоньку умирать (похрустывать)шрусы.Шрус умирает от выроботки каналов где двигаются шарики.Шарики как правило не изнашиваются,а изнашиваются каналы по которым шарики скользят.Так что мешает поставить шарики чуть большим деаметром из качественной стали? Я думаю попробывать чтоли с шариками поэкспериментировать? Или отговорите.Идея то вполне реальна.

    Я видел кулак со слоем эпоксидки на внутренней поверхности. Ничего так себе - 80-ка ездила. Эпоксидка на Сахалине есть?

    @@AZIAT, ногами не бить, я просто отвечаю в тему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мда , совсем видимо хреново жить на Сахалине стало .

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    В 90 так под Самарой ШРУСы восстанавливали.На ВАЗы .Брали с Самарского подшипникового завода шарики на десятки-сотки побольше и ниче так прокатывало.Потом это на рынке в Тольятти расходилось.Но тогда дифцит был на все вот и городили.Сейчас думаю смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вообще выработка она в одном месте а не по всей поверхности канавки. ты просто не провернёшь сепаратор при сборке если возьмёшь шарики расчитав выработку. а тысячные толщины шарика погоды не съиграют. если трещатпри поворотах, то эт может быть не выработка а треснувший сепаратор. собираешь из двух металоломных шрусов один, и катаешься. конкретно на тойоте не делал. но на иновёдра легковые многомнога раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    начинают потихоньку умирать (похрустывать)шрусы.Шрус умирает от выроботки каналов где двигаются шарики

    переставь шрусы справа на лево.

    и у каналов начнут работать стороны, ранее нагружаемые лишь торможением двигом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну накинулись.Я тут ради эксперемента.Сахалин обосрали у нас запчастей на японки 99% и 0,1%руские .И машины 95%япы,4,5%корейцы,0,1 руские.Неужели вы думаете что я не пойду в ближайший магазин и 8-10т не потрачу на шрусы их море у нас всевозможных.Я хотел как лучше а вы поржать. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я хотел как лучше а вы поржать

    Да ладно тебе, не принимай на свой счёт :buzz:

    Спасибо за темку. Всё лучше, чем стоимость женских шуб обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    переставь шрусы справа на лево.

    и у каналов начнут работать стороны, ранее нагружаемые лишь торможением двигом

    Вот правильный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Друг на ХАЙСе менял шары 2 года полет нормальный, правда там шарики изношены были- в раковинках. Подбирал из шарикоподшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот правильный ответ.

    не совсем он и правильный....

    при наезде на чёнибудь с повернутым рулём

    такой шрус сломается в разы вероятней.

    правильный ответ - менять и хорошо смазывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    не совсем он и правильный....

    при наезде на чёнибудь с повернутым рулём

    такой шрус сломается в разы вероятней.

    правильный ответ - менять и хорошо смазывать

    +100. Я не от бедности завел эту тему.А порасуждать возможно или нет.Уже заказал в Магазине Сигнус 2 шруса NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Правильный ответ-купить новую машину!С наступающим Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я видел кулак со слоем эпоксидки на внутренней поверхности. Ничего так себе - 80-ка ездила. Эпоксидка на Сахалине есть?

    @@AZIAT, ногами не бить, я просто отвечаю в тему :)

    Хрустящий ШРУС еще опилками засыпали, на продажу хватало

    В 90 так под Самарой ШРУСы восстанавливали.На ВАЗы .Брали с Самарского подшипникового завода шарики на десятки-сотки побольше и ниче так прокатывало.Потом это на рынке в Тольятти расходилось.Но тогда дифцит был на все вот и городили.Сейчас думаю смысла нет.

    А мы в начале 90х, просто отрезали часть вазовской гранаты, шлицевую полуоси, и вваривали эти куски в иномарки,

    И ни че, ездили, и на легковых и даже на вэдовом микробусе у меня шрусы так были сваренны. Пыльники кстати ставились то же отечественные, проблема с поиском импортных отпадала

    И вообще 8-9ка тогда была основным донором ЗП на иномарки, чего с них только не ставили, те же стойки, колодки, фильтры итд

    ЭХ :cry: ностальгия ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.