gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #1 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я тут во че удумал у меня начинают потихоньку умирать (похрустывать)шрусы.Шрус умирает от выроботки каналов где двигаются шарики.Шарики как правило не изнашиваются,а изнашиваются каналы по которым шарики скользят.Так что мешает поставить шарики чуть большим деаметром из качественной стали? Я думаю попробывать чтоли с шариками поэкспериментировать? Или отговорите.Идея то вполне реальна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor Откуда: Саратовская Машина: Нет #2 Опубликовано: 26 декабря 2012 Ага, сепаратор мальца рашпилем подработать и вот оно счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 26 декабря 2012 Мда , совсем видимо хреново жить на Сахалине стало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я тут во че удумал у меня начинают потихоньку умирать (похрустывать)шрусы.Шрус умирает от выроботки каналов где двигаются шарики.Шарики как правило не изнашиваются,а изнашиваются каналы по которым шарики скользят.Так что мешает поставить шарики чуть большим деаметром из качественной стали? Я думаю попробывать чтоли с шариками поэкспериментировать? Или отговорите.Идея то вполне реальна. Я видел кулак со слоем эпоксидки на внутренней поверхности. Ничего так себе - 80-ка ездила. Эпоксидка на Сахалине есть? @@AZIAT, ногами не бить, я просто отвечаю в тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 26 декабря 2012 Мда , совсем видимо хреново жить на Сахалине стало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #6 Опубликовано: 26 декабря 2012 В 90 так под Самарой ШРУСы восстанавливали.На ВАЗы .Брали с Самарского подшипникового завода шарики на десятки-сотки побольше и ниче так прокатывало.Потом это на рынке в Тольятти расходилось.Но тогда дифцит был на все вот и городили.Сейчас думаю смысла нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #7 Опубликовано: 26 декабря 2012 вообще выработка она в одном месте а не по всей поверхности канавки. ты просто не провернёшь сепаратор при сборке если возьмёшь шарики расчитав выработку. а тысячные толщины шарика погоды не съиграют. если трещатпри поворотах, то эт может быть не выработка а треснувший сепаратор. собираешь из двух металоломных шрусов один, и катаешься. конкретно на тойоте не делал. но на иновёдра легковые многомнога раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #8 Опубликовано: 26 декабря 2012 начинают потихоньку умирать (похрустывать)шрусы.Шрус умирает от выроботки каналов где двигаются шарики переставь шрусы справа на лево. и у каналов начнут работать стороны, ранее нагружаемые лишь торможением двигом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #9 Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну накинулись.Я тут ради эксперемента.Сахалин обосрали у нас запчастей на японки 99% и 0,1%руские .И машины 95%япы,4,5%корейцы,0,1 руские.Неужели вы думаете что я не пойду в ближайший магазин и 8-10т не потрачу на шрусы их море у нас всевозможных.Я хотел как лучше а вы поржать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 27 декабря 2012 Я хотел как лучше а вы поржать Да ладно тебе, не принимай на свой счёт Спасибо за темку. Всё лучше, чем стоимость женских шуб обсуждать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVSaraev1959 Откуда: CCCP Машина: 80 1HZ 96год #11 Опубликовано: 28 декабря 2012 переставь шрусы справа на лево. и у каналов начнут работать стороны, ранее нагружаемые лишь торможением двигом Вот правильный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #12 Опубликовано: 28 декабря 2012 Друг на ХАЙСе менял шары 2 года полет нормальный, правда там шарики изношены были- в раковинках. Подбирал из шарикоподшипников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #13 Опубликовано: 28 декабря 2012 Вот правильный ответ. не совсем он и правильный.... при наезде на чёнибудь с повернутым рулём такой шрус сломается в разы вероятней. правильный ответ - менять и хорошо смазывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #14 Опубликовано: 28 декабря 2012 не совсем он и правильный.... при наезде на чёнибудь с повернутым рулём такой шрус сломается в разы вероятней. правильный ответ - менять и хорошо смазывать +100. Я не от бедности завел эту тему.А порасуждать возможно или нет.Уже заказал в Магазине Сигнус 2 шруса NKN. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVSaraev1959 Откуда: CCCP Машина: 80 1HZ 96год #15 Опубликовано: 28 декабря 2012 Правильный ответ-купить новую машину!С наступающим Новым годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #16 Опубликовано: 29 декабря 2012 Я видел кулак со слоем эпоксидки на внутренней поверхности. Ничего так себе - 80-ка ездила. Эпоксидка на Сахалине есть? @@AZIAT, ногами не бить, я просто отвечаю в тему Хрустящий ШРУС еще опилками засыпали, на продажу хватало В 90 так под Самарой ШРУСы восстанавливали.На ВАЗы .Брали с Самарского подшипникового завода шарики на десятки-сотки побольше и ниче так прокатывало.Потом это на рынке в Тольятти расходилось.Но тогда дифцит был на все вот и городили.Сейчас думаю смысла нет. А мы в начале 90х, просто отрезали часть вазовской гранаты, шлицевую полуоси, и вваривали эти куски в иномарки, И ни че, ездили, и на легковых и даже на вэдовом микробусе у меня шрусы так были сваренны. Пыльники кстати ставились то же отечественные, проблема с поиском импортных отпадала И вообще 8-9ка тогда была основным донором ЗП на иномарки, чего с них только не ставили, те же стойки, колодки, фильтры итд ЭХ ностальгия .......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах