Перейти к публикации
kuzya067

веерные форсунки омывателя на LC100 кто-то ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    41 минуту назад, Санек сказал:

    Интересно, на 80-ку подойдут такие или нет? Ставил кто-нибудь их на 80ку?

    У меня стоят трехструйные от Funcargo. Не знаю есть ли разница с Лексусом.

    Но у фанкарговских есть недостаток - прямые штуцеры, перегибает шланги и форсунки не льют. Пришлось поколхозить с плавным загибом.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Странные клубни. Тут морочишься о веерных форсунках чтоб расход омывайки был поменьше и распыл во всё окно, что бы сразу по мокрому дворники елозили. А тема ушла про дополнительный насос и форсунки высокого давления да с баком в 15 литров да с подогревом да с ультразвуковой подготовкой. Весь изюм обосрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 hours ago, Датсун said:

    Странные клубни. Тут морочишься о веерных форсунках чтоб расход омывайки был поменьше и распыл во всё окно, что бы сразу по мокрому дворники елозили. А тема ушла про дополнительный насос и форсунки высокого давления да с баком в 15 литров да с подогревом да с ультразвуковой подготовкой. Весь изюм обосрали.

    Фигню не неси, с веерными форсунками расход не сильно увеличится. А прибавка давления хорошо увеличит распыл. Бачек у арабов 2 литра с ипанутым стандартным подходом Тойоты. Один бачек один мотор и супер-пупер клапана на разные стекла и фары которые ссутся текут и заедают. Соответственно включаешь омыватель назад моешь перед и так далее. 

    Поэтому оптимально таких три мотора перед, зад и фары. Бачек от который прикручивается на раму от любого хорошего грузовика на литров 15-20. И нах всю тойотовскую систему. А забыл ещё и брызгалки от спринтера 2010 и выше которые на дворники крепятся. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Фигню не неси, с веерными форсунками расход не сильно увеличится.

    Так он собственно и говорит о снижении расхода омывайки с веерными форсунками.

    А мы тут трехструйные рекомендуем, у меня с ними 3- литровый бачок опустошается со страшной силой :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    15191937615609136225312990541424.thumb.jpg.5d07a86ae758c7efc4a0a15593b4869b.jpg

    10 minutes ago, Maniac.ru said:

    Так он собственно и говорит о снижении расхода омывайки с веерными форсунками.

    А мы тут трехструйные рекомендуем, у меня с ними 3- литровый бачок опустошается со страшной силой :)

     

    Трехструйные нафиг нужны, мои с Форда Ф250но они чуть низко стоят и видно что им не хватает хорошего давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Всё проще. Джигулевские форсунки за 30 рублей великолепно распыляют. Недостаток низко и хреновое крепление. Все регулировки это подкладки под корпус форсунки. Факел этих форсунок вполне хороший. Мелкая водяная пыль. ДАВЛЕНИЕ для них вполне нормальное. Лично я не пользуюсь ими из-за их плохого крепления. Неловкое движение мойщика и форсунка сдвинется. Форсунки от Митсубиши тоже не идеальны. У них слишком широкая щель распылителя. Факел распыления отсутствует, они более формируют плоскостной распыл. Ввиду покатости лобовых стекол машин для которых они придуманы для тлк100 они льют на дворники уже при 30 км. Иногда бывает лучше, зависит от розы ветров. 

    У хс60, за другие не знаю, распыл отличный. При этом одной пятилитрушки хватает на зиму. Возможно это из-за аэродинамики.

    Изменено пользователем Датсун
    Увидел ошибку от т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Я поставил летом от Lexus 470, 3-х струйные, все было хорошо, но через некоторое время, одна перестала распылять, другая брызгала еле-еле. Ну думаю, что за фигня такая, поставил вроде оригинал.... Поскольку одновременно были куплены и веерные форсунки от Мицубиси, то заменил на них. Эти  перестали брызгать через день. Стал разбираться, в чем же дело. Оказалось, что на стенках подающих трубок были существенные отложения синего цвета (от омывайки), которые моментально забивали отверстия в форсунках. Откуда взялся этот налет, не понимаю. Пришлось эти трубочки тщательно промыть, и врезать обычный топливный фильтр от Жигулей (на всякий случай). Форсунки вернул стандартные ТЛК100, т. к. те, что были от Лексуса куда-то сунул, найти не смог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    перед форсунками вставь  топливный фильтр в прозрачном пластиковом корпусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition

    Стояли от 470 - трехструйные - вода из бочка улетала моментом.
    Перешел на веерные, очень нравятся, но вот косяк в том, что при скорости 80+ поток ветра очень наклоняет напор вниз, чуть ли не в зону щеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Есть ещё регулируемые от грейт вол вроде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    В 01.12.2017 в 18:39, smolyars сказал:

     

    чуть ниже в отзывах, 

    General Motors
    000017504676000

     

    я себе такие хочу

    уже заказ пару за 130 рублей

    Всем привет! Сегодня пытался поставить такие, болтаются как роза в стакане. Какой опыт у вас по установке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Подниму тему))) Так нашлись веерные которые на скорости не сдуваются? Или выход один - дорогие трехструйные от лексуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    стоят от митцу из этой темы

    на скорости до 80-90 не сдуваются

    на 100-110 ощутимо ниже бьют, но в большинстве случаев на такой скорости если постоянно требуются омыватели, то и ехать опасно становиться. т.ч. я удовлетворен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    ВОпрос: А если напор у штатных стал хуже что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Dimka524 сказал:

    ВОпрос: А если напор у штатных стал хуже что делать?

    Для начала иголкой в них потыкать, типа попробовать прочистить. Помогает иногда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Для начала иголкой в них потыкать

     

    :laugh:, тебя бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    19 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    :laugh:, тебя бы так.

    А я не шучу :)

    Купил Аккорда, родные форсунки почти не лили, иголочкой прочистил, все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Апну тему. Брать от Лексуса.  Или от марка форсунки? 

    Про веерные все понял, отмёл идею.

    про расход омывайки не понял, почему у вас быстро уходит она. Я забываю когда заливаю ее, бачок огромный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня веерные, все ок. Ещё бывают 4 и 8 струйные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо за совет. Не замерзает омывайка на них? И на скорости норм разбрызгивают? Где заказывали напишите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.