Перейти к публикации
Volonter

Вибрация на руле на любой скорости TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Проблема в следующем:

    При езде на скорости от 60-70 км/ч машину начинает немного таскать по дороге. Приходится подруливать то влево, то вправо. И главное, чувствую на руле каждый камушек в асфальте.

    Резина зимняя 265/70 R16(на летней 285/75R16 Federal Couragia - тоже самое). Поставил кастор-кит 2гр+ 2 оригинальных новых сайлента на передних рычагах, новые оригинальные сайленты в обе тяги панара, новый рулевой демпфер, все ступичные подшипники новые и отрегулированные, новые рулевые тяги в сборе с наконечниками. Результат не изменился. Подскажите, куда ещё бы глянуть,в чём может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Обязательно посмотри на рулевую колонку и рулевой редуктор. Возможно в червячном механизме имеется износ. Ну и главное, после замены рулевых тяг и наконечников - на регулировку сход-развал заезжал - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    Такая же проблема была, рулевой редуктор под замену и все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ikhsan,

    А что отдал за рулевой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проблема в следующем:

    При езде на скорости от 60-70 км/ч машину начинает немного таскать по дороге. Приходится подруливать то влево, то вправо. И главное, чувствую на руле каждый камушек в асфальте.

    Резина зимняя 265/70 R16(на летней 285/75R16 Federal Couragia - тоже самое). Поставил кастор-кит 2гр+ 2 оригинальных новых сайлента на передних рычагах, новые оригинальные сайленты в обе тяги панара, новый рулевой демпфер, все ступичные подшипники новые и отрегулированные, новые рулевые тяги в сборе с наконечниками. Результат не изменился. Подскажите, куда ещё бы глянуть,в чём может быть проблема?

    Проблема в колхозе подвески, смотри все люфты в том числе и задней, если все ок тогда тяги панара.(смещение мостов нарушен прямолинейный ход).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поиск - шимми, трещины рамы в районе руль. редуктора, трещины в кронштейне тяги Панара. Только смотреть очень внимательно, сами трещины - волосок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Обязательно посмотри на рулевую колонку и рулевой редуктор. Возможно в червячном механизме имеется износ. Ну и главное, после замены рулевых тяг и наконечников - на регулировку сход-развал заезжал - ?

    После установки тяг,кнч, заехал. Причём уже на них я получал сход-развал в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Такая же проблема была, рулевой редуктор под замену и все встало на свои места.

    Насколько люфтил руль?У меня люфт доходит иногда до одной пятой оборота рулевого колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ещё раз сделал сход-развал. Полегчало, выставили руль по центру,но всё равно на руле чувствуется произвольная нагрузка в разные стороны, особенно изматывает в колеях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня люфт доходит иногда до одной пятой оборота рулевого колеса.

    у меня такое убеждение, что ты сам ответил на свой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Проблема в следующем:

    При езде на скорости от 60-70 км/ч машину начинает немного таскать по дороге. Приходится подруливать то влево, то вправо. И главное, чувствую на руле каждый камушек в асфальте.

    Резина зимняя 265/70 R16(на летней 285/75R16 Federal Couragia - тоже самое). Поставил кастор-кит 2гр+ 2 оригинальных новых сайлента на передних рычагах, новые оригинальные сайленты в обе тяги панара, новый рулевой демпфер, все ступичные подшипники новые и отрегулированные, новые рулевые тяги в сборе с наконечниками. Результат не изменился. Подскажите, куда ещё бы глянуть,в чём может быть проблема?

    крестовины карданных валов сдохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Насколько люфтил руль?У меня люфт доходит иногда до одной пятой оборота рулевого колеса.

    люфт регулируется элементарно, не должен превышать 6 градусов, т.е. пару сантиметров, там на рулевой колонке гайка отпускается, боль подтягивается плоской отверткой, регулировать на заглушенной машине, и снова стопится гайкой. Главное не перетянть иначе руки как кувалдометры будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    люфт регулируется элементарно, не должен превышать 6 градусов, т.е. пару сантиметров, там на рулевой колонке гайка отпускается, боль подтягивается плоской отверткой, регулировать на заглушенной машине, и снова стопится гайкой. Главное не перетянть иначе руки как кувалдометры будут.

    боль - читать болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ Патриот
    ...При езде на скорости от 60-70 км/ч машину начинает немного таскать по дороге. Приходится подруливать то влево, то вправо. И главное, чувствую на руле каждый камушек в асфальте....

    Шкворня давно менял/проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    крестовины карданных валов сдохли.

    Кстати крестовины заднего кардана просто в хлам,на днях буду менять. А из-за них не может случаем зад немного потаскивать по колее?

    Шкворня давно менял/проверял?

    Менял вместе с переборкой моста - в августе. С того момента пробежал 3-4 тыс. Правда одни подшипники Koyo, а вторые - оригинал. Есть небольшая разница в развале сторон в 1.5 минуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    изношенные сайленты клюшек могут давать такие проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    изношенные сайленты клюшек могут давать такие проблемы

    Сайленты с кастором 2 градуса,новые, даже 1000км не пробежали. Поставил за неделю до НГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Было точно такое же, позвонил в ТЛК клуб, приехал, посмотрели, ведикт:

    1. Трещины на раме в районе крепления редуктора (с возрастом и нашими дорогами, рано или поздно, у всех)- элементарно заваривается, усиливается, сделали.

    2. Редуктор под переборку + ремкомплект - сделали.

    3. Регулировка зазоров - сделали.

    Итог: Ездю и жмурюсь, руль как вкопанный, спасибо ребятам!

    З.Ы. Рекламой не считать)

    Изменено пользователем Izofagus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Было точно такое же, позвонил в ТЛК клуб, приехал, посмотрели, ведикт:

    1. Трещины на раме в районе крепления редуктора (с возрастом и нашими дорогами, рано или поздно, у всех)- элементарно заваривается, усиливается, сделали.

    2. Редуктор под переборку + ремкомплект - сделали.

    3. Регулировка зазоров - сделали.

    Итог: Ездю и жмурюсь, руль как вкопанный, спасибо ребятам!

    З.Ы. Рекламой не считать)

    Если не секрет - во сколько встало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    за все 23 рубля :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.