Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Саш. а на ГАЗе может хотят это сделать?(раму)

    В подмосковье в этом году заедешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Дай бог здоровья и денег, я и к тебе приеду лапищу твою чукотскую пожать!

    было б классно! буду ждать, всегда рад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Саш. а на ГАЗе может хотят это сделать?(раму)

    В подмосковье в этом году заедешь?

    Когда мы встречались с заводчанами в прошлом году, то они рассказывали, что сейчас на новые ГАЗоны они стали ставить какой-то там усилитель.

    В подмосковье буду август - сентябрь, так что ждите в гости. :friends: Ну или вы ко мне в баньку. :buzz:

    было б классно! буду ждать, всегда рад!

    Окэ! Заметано! :friends:

    Про колеса...

    Так получилось, что за всю поездку нам пришлось перебортировать ровно 20 колес.

    Причин на то было несколько.

    На одной машине из-за нашего нищебродства две задних покрышки стояли от шишиги. Т.е. они были с виду новыми, а по факту старинными. Как только условия заставили довести давление в колесах до близкого к нолю, так почти сразу эти покрышки и начали внутри разрушаться. В итоге обе развалились полностью. В Хатанге нам подарили еще две шишиговских. Больше сильно спускаться мы уже боялись, что сразу же сказалось на проходимости.

    Еще одно колесо было дружеским приветом от горьковского автозавода. Внутри колеса, которое не разбиралось с новья, был найден кусок другой покрышки размером с кулак. Он и прожевал камеру.

    На другой машине мы поставили широкие диски от БРДМ. Это разборные диски с внутренним распорным кольцом, которые прилично расширили колею и увеличили пятно контакта. Машина на них спокойно шла по Ураловско/Камазовской колее и лучше пробивалась по снегу...

    Но не долго...

    Оказалось, что распорное кольцо, а там оно сделано из толстой резины, совсем не держит покрышку.

    И все попытки более-менее спустить колеса заканчивались проворотом покрышки на диске с вырыванием соска из крана, а то и вообще с отрыванием соска от камеры...

    В итоге мы и на этой машине боялись спускать колеса и шли на излишнем давлении большую часть пути...

    Колеса за дорогу мы очень полюбили:

    26102826bfa2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Вот это жесть конечно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Офигеть , это круто!!!! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Колеса за дорогу мы очень полюбили:

    Мда уж :blink2:

    Тут получается вместо самого процесса путешествия занимаешься полевым ремонтом советского автохлама в виде Га(вно)зонов ... педальки то хоть не электронные были?! ... а то водилы жалуются на новшество в виде электронных педалей газа в купе с ямз-шным турбодизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ... педальки то хоть не электронные были?! ... а то водилы жалуются на новшество в виде электронных педалей газа в купе с ямз-шным турбодизелем.

    Педальки были не электронные, только вот лучше ли это...

    Педальки...

    В ходе к подготовки к экспедиции мы поставили на обе машины новые тросики и новые наконечники тяг газа.

    За поездку на обоих ГАЗонах пришлось поменять по одному заклинившему тросику и плюс приехали домой с подклинивающими педалями газа. Т.е. сейчас тоже оба тросика под замену.

    Тяги газа тоже по одному разу отваливались за время экспедиции. И если на одной машине это прошло безболезненно и ограничилось просто заменой наконечника, то на второй машине все было немного хуже...

    Тягу оборвало уже на обратном пути на асфальте. Во время обгона прямо на встречке. Но это пол беды. Обломанный кусок попал на силовой кабель стартера. Сейчас уже невозможно установить, стоял ли защитный резиновый колпачок на контакте, потому что от колпачка остался лишь обугленный огрызок. Но тем не менее тяга замкнула, полностью приварившись к плюсовому проводу.

    Из под машины сноп искр, дым... Пока съехали на обочину, пока пробовали уже силой отключить приварившуюся массу с раскаленным проводом, пока развязали веревочками завязанный капот... Первый же метнувшийся под капот незамедлительно рывком отодрал от стартера добела раскаленную тягу... Запахло жареным... мясом... Слава богу все обошлось! Машину спасли, ожогов особых не получили... Но, как говорится, осадочек-то остался. :laugh:

    Ежедневный ритуал: :ok:

    b7a7c6d14f0e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Педальки были не электронные, только вот лучше ли это...

    Педальки...

    В ходе к подготовки к экспедиции мы поставили на обе машины новые тросики и новые наконечники тяг газа.

    За поездку на обоих ГАЗонах пришлось поменять по одному заклинившему тросику и плюс приехали домой с подклинивающими педалями газа. Т.е. сейчас тоже оба тросика под замену.

    Тяги газа тоже по одному разу отваливались за время экспедиции. И если на одной машине это прошло безболезненно и ограничилось просто заменой наконечника, то на второй машине все было немного хуже...

    Тягу оборвало уже на обратном пути на асфальте. Во время обгона прямо на встречке.

    Пипец! Просто как специально придумано! :blink2: ... мягко говоря.

    А электронная педаль живет своей жизнью и при обгоне "топтание" гашетки не приводит вообще ни к чему ... набор скорости почти не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Немного про снежный наст...

    Да, ТАМ почти везде наст. Даже если пройдет пурга и набьет много пухляка, то настом он станет достаточно быстро - от суток до нескольких дней. Потому что там сильные ветра вместе с сильными морозами постоянно, а это главный фактор наста.

    Снег там из-за таких ветров в основной своей массе очень мелкий, как мука (по крайней мере так было в то время и в том месте). Его сбивает местами такой плотностью, что кажется, что едешь по бетону. Таких мест очень мало, но они есть.

    Вообще заметил именно там и именно в то время (замечу, что снег каждый день разный, не то что каждый месяц/год) три вида снежного покрова.

    1. Снег серого цвета. Это старый и самый твердый наст вперемежку с песком. Видно, что он возник когда-то от сильнейшего урагана, поднявшего и песок в том числе. Он по крепости как камень. Его местами видно из под более свежего снега. Когда шли, то лавировали постоянно в поисках таких серых пятен.

    2. Снег не очень чистого белого цвета (тоже иногда с песочком). Это наст, по которому с трудом, но машина на нулевом давлении в шинах идет. Где-то 2-3 пониженная, где-то подтаптываешь, но хоть и медленно, но продвигаешься. Такого снега там основная масса.

    3. Ослепительно белый снег. Это свежий пухляк. Его приходилось избегать (не всегда удачно), потому что по нему не едется вообще и тонешь там до старого наста, а он может быть и глубоко.

    Еще очень часто грани между настом и пухляком практически не замечаешь. Ну или утром замечаешь, а вечером наоборот... Или вообще наоборот.

    Короче, хочу заметить, что картина меняется ежедневно. Постоянные сильные ветра перемещают снежные массы в зависимости от направления ветра. Бывает даже так, что вечером поставив машину на пол колеса в снегу, утром обнаруживаешь ее стоящую на снежных пеньках, возвышающуюся над голыми камнями...

    В горах сложнее, потому что даже небольшое изменение рельефа говорит только об одном - снег там мягкий. Все каньоны, ручьи и просто канавы в основном забиты снегом, но там уже просто проехать крайне тяжело. А бывало, что просто невозможно - уходишь по бампер и ниже и все. Приходилось искать объезды или тупо часами топтаться эти 200-500 метров...

    И самое главное - снег каждый день разный. Особенно там.

    Вот так иногда приходилось рубить твердый наст перед машиной:

    (Если не рубить, то бьешься как в стену. Нагрузки на трансмиссию ппц...)

    ae5a07a68c96.jpg

    А вот немного не дотянул до темного пятна, зад начал валиться:

    b44edc41ced3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Торосики:

    (Так мы ласково называли их всю поездку)

    При движении по льду моря вдоль побережья торосы то отжимают сплошной полосой от берега, то наоборот начинают выталкивать тебя на берег. Торосняк обычно идет полосами в тех краях и чаще всего начинается и заканчивается либо по полосе перепада глубин, либо в районе больших мысов или островов. Те торосы, которые остановили наш паровозик на жесткой сцепке по дороге туда были шириной 24 км. А длиной уходили очень далеко в море, мы на обратном пути пытались их обойти и прошли вдоль них в открытый океан около 30 км и конца и края им не было. Там они наоборот стали еще больше...

    Вообще торосы часто очень обманчивы.

    Бывает идешь по нормальному полю и видишь, как приближаешься к огромной 5-6 метровой высоты полосе непроходимых торосов. Ну, думаешь, все, приехали. А потом подъедешь вплотную, оглядишься с крыши машины. Там полянка, там островок. Крутишься, крутишься между огромными кучами и в итоге без ледорубов проходишь это месиво.

    А бывает подходишь к полю торосиков, вроде маленькие из снега торчат, а это сплошняком метровые льды, просто их ровненько так пухляком замело. И начинается рубилово на ровном, казалось бы, месте. По таким даже пешком ходить невозможно. Вроде на ровный снег наступаешь, а там пухляк и лед под углом 45 градусов под ним. Я в торосах по неопытности ногу так подвернул, что сначала думал - сломал. Хромал потом до самого возвращения в Хатангу.

    Первый пошел:

    a33bf4b2d20b.jpg

    Тут же пошел второй:

    610039e45689.jpg

    Вот так потихоньку и прорубались по торосняку:

    1260fe636291.jpg

    Вроде берег близко, а ой как далеко...

    Целый день на него пробивались:

    f91029876d84.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Фото как из другого измерения..... Еще раз- Молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Даже с фоток Север впечатляет! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    У вас мегосеверное путешествие получилось! И по себе знаю, на северах в морозы нечего не выдерживает, только люди могут всё это перенести. Ты здесь упомянул, Чону! Так вы что ли через нас выходили, через Якутию?!?

    Изменено пользователем AH-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...Ты здесь упомянул, Чону! Так вы что ли через нас выходили, через Якутию?!?

    Да, с Хатанги перевалили через водораздел и из тундры вывалились в Юрюнг-Хая, а там уже халява - 1050 км зимника до Удачного, потом Мирный и с Ленской гравийки ушли на почти 900-километровый зимник на Верхнемарково.

    Еще немного про торосики.

    Там где торошение, там лед всегда тоньше. Это надо учитывать. Нам повезло, потому что весь торосняк был старым и хорошо промерз. Это видно сразу - лед заметен, обдут, в инее весь. Но при всем при этом, нам потом в Хатанге показали распечатку ледовой обстановки того района, где мы шли. В местах пересечения торосов толщина льда под нами была около 70 см. А если учесть хрупкость морского льда, то это не так уж и много. Мало того, обратный наш трек по льду с ювелирной точностью повторил границу 30-ти сантиметровых льдов. Мы когда это увидели, у нас волосы встали дыбом. Мы шли вдоль полосы небольших и впринципе проходимых торосов, но мы поленились в них залезать и так и петляли вдоль них. Оказалось, что мы петляли вдоль тонкого льда. Причем это совсем не было заметно ТАМ. Когда увидели карту ледовой обстановки сразу поняли, что перед выходом с Хатанги в церковь мы сходили не зря... Что-то нас туда не пустило... Единогласно, не сговариваясь сразу же вечером пошли к батюшке снова - сказать спасибо...

    В очередной раз уперлись в торосики. Разведка:

    25a00e2d2b73.jpg

    Мы с Димкой за всю жизнь столько на крышу машины не лазили, сколько за эту поездку:

    caea587a86a0.jpg

    Продираясь по торосам выбрать и задать нужную траекторию очень тяжело. Скользкий вздыбленный лед этого не дает, машину постоянно стаскивает и просто надевает на льдины. Которые еще и не очень-то хорошо просматриваются в снегу.

    Вот и здесь на что-то оделись карданом. Разрыли, а там вон оно чё:

    311c3ee4e738.jpg

    Аналогичная ситуация, только висим уже на баке:

    b0dc9e7026cd.jpg

    Это не постановочный кадр, это был единственный возможный в том месте проезд. Справа метровой толщины плита лежит поверх основного, а слева такая плита стоит.

    Подрубили, подкопали и пошли дальше:

    e0f643506745.jpg

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Да, с Хатанги перевалили через водораздел и из тундры вывалились в Юрюнг-Хая, а там уже халява - 1050 км зимника до Удачного, потом Мирный и с Ленской гравийки ушли на почти 900-километровый зимник на Верхнемарково.

    Ничего себе вывалились! Поистине героический у вас маршрут! И в придачу титанический труд был вами проделан.

    Сам не единожды бывал в Юрюнг-Хая. И хорошо представляю каких усилий вашей команде стоил все пройденные километры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Отправил в лучшие!

    Спасибо Саня!

    Жутко круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Просто супер!

    Нет слов, молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Дмитрий Кулик опубликовал видео .. наслаждаемся 

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tycGrnQFyC4

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    такое задумать и осуществить не каждый сможет ,просто супер молодцы!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни...Саня,Дима....

    ДА ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ....СУМАШЕСТВИЕ КАКОЕ-ТО... :friends:  :blink2:  :blink2: :blink2:  :blink2:  :blink2:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.