Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    При запуске ТЛК100 на холодную появляется звук "цокающего" компенсатора, через минуту пропадает. Компенсаторов нет, что это может быть подскажите? И как лучше решить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    укажи какой двигатель, хотя-бы грубо дизель\бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Насос смотри маслянный!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Люди, я вот на работе и то....Каой стук в двигателе или где то ещё? Новый год идет!!!!!!! Праздник ежели что!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Люди, я вот на работе и то....Каой стук в двигателе или где то ещё? Новый год идет!!!!!!! Праздник ежели что!!!!

    Соболезнуем. С Новым Годом! В Москве он по моему как и у нас еще не наступил! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    Двигатель бензин 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    Насос смотри маслянный!

    А у меня насос чего в башке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А причем тут это! Первые секунды работы он не создает нужного давления, вот и стучит гидрокомпенсатор, и скорее всего на 1-ом цилиндре?! Вообще начни с проверки уровня масла в двигателе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    Да уровень в норме,как то странно началось после переборки стартера в Тойота Раменки,утром пришел забирать машину,услышал звук,проработав минуту звук пршел,раньше такого не было!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    А причем тут это! Первые секунды работы он не создает нужного давления, вот и стучит гидрокомпенсатор, и скорее всего на 1-ом цилиндре?! Вообще начни с проверки уровня масла в двигателе!

    Нету в 2UZ гидравлических компенсаторов клапанного зазора.ЧИАТЬ ВНЕМАТЕЛЬНО: в 2UZ есть маленький косячек вылеченный мной не на одном 100ом крузаке,,,выпускные коллектора на нем стальные а не чугунные,,,со временем от периодического нагрел-остыл,в трубах 1ого и 2ого цилиндра возникает внутреннее напряжение в месте завальцовки(именно завальцовки с применением контактной сварки)трубы с привалочной плоскостью коллектора,,,и возникает зазор,(трещина!!!) .При старте остывшего двигла,слышен прорыв газов через возникшую щель (что некоторые "специалисты" диагностируют,как стук г.компенсаторов,клапанов и остальной страшной ху.ни),,,но стоит авто проработать буквально 20-30 секунд ,и о чудо,,,тишина,,,просто при нагреве тонкостенной стальной трубы выпускного коллектора,этот зазор в следствии теплового расширения металла ,сходит на нет.По этому на прогретом авто мы его не слышим.Лечиться,демантажом выпускных коллекторов и заваркой полуавтоматом этого сопряжения,,,причем,что характерно отходит вальцовка только на крайних цилиндрах ,т.е. на 1 и 2,на остальных цилиндрах за свою бытность данного явления не встречал ни разу.

    На все время по устранению трабла уходит порядка 3часов,при условии ,что авто не ездило по городам-героям Москве и С.Петербургу с их "морским" и очень соленым :biggrin: климатом,,,после которого болты можно открутить только при помощи газового резака ,,,порой даже не надо менять стальную наборную прокладку коллектора.

    Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    проблемное место,отметил стрелкамиf07afa138994.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё в пределах разумного, даже грамотность.

    ВНЕМАТЕЛЬНО

    внИмательно

    Лечиться,демантажом

    лечится демОнтажЕм

    Кстати данную неисправность встречал на пузотёрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Стас,спасибо ,что поправил,,,,у меня по русскому в школе всегда была твердая 3ка с минусом,за то по химии ,5ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    вопрос не в грамотности,а в толковости.да пускай хоть 4 ошибки сделает в слове ещё,мне по барабану.@@MSI,очень толково и грамотно :ok: ,респект и уважуха :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    Спасибо за совет,а то я уже начал переживать,умники говорят покупай компенсаторы,но я их в умных книгах не нашел,Думаю опять на бабло пытаються развести суки,!!! А лечить эту хреннь нужно срочно,или может потерпеть чуток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    потерпеть чуток?
    :LaieA_029::punchl::ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Спасибо за совет,а то я уже начал переживать,умники говорят покупай компенсаторы,но я их в умных книгах не нашел,Думаю опять на бабло пытаються развести суки,!!! А лечить эту хреннь нужно срочно,или может потерпеть чуток?

    я бывала ездил с этой херней и полгода,,,,у знакомого крузак 1998г.в. ,так он уже лет 5 ездит "цокает",а ему пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    Спасибо огромное!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК100

    Сказал про сварку, местные мастера говорят, что варить нельзя- может треснуть в другом месте. Как поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    Очень интерсно и своевремено. У меня такая же история продолжается месяца два. После запуска двигателя до его прогрева идет цокание приблизительно минут 5-7, затем пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.