Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а по заводке казета где то электрика мозг выносит , вплодь до эбуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мы с Димасом в свое время долго думали... какой гидротрансформатор оставлять...

    по характеристикам даже 2Уз и 1Уз движки разные... соответственно хоть они по габаритам и одинаковые, характеристики тоже должны бы быть разные... да и назначение у этих движков разные... седаны и джипы...

    Димас вроде бы поставил гидротрансформатор с сотки... у него выбор был

    я оставил от лексуса седана, он у меня только и был....

    какой лучше - сравнивать надо... но я пока еще не достроился...

    я так думаю более низкооборотистый лучше бы нужен для джипа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    мы с Димасом в свое время долго думали... какой гидротрансформатор оставлять...

    по характеристикам даже 2Уз и 1Уз движки разные... соответственно хоть они по габаритам и одинаковые, характеристики тоже должны бы быть разные... да и назначение у этих движков разные... седаны и джипы...

    Димас вроде бы поставил гидротрансформатор с сотки... у него выбор был

    я оставил от лексуса седана, он у меня только и был....

    какой лучше - сравнивать надо... но я пока еще не достроился...

    я так думаю более низкооборотистый лучше бы нужен для джипа...

    тут дело не только в оборотах, но и в передаче момента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    согласен... но у меня ни какого другого не было... так что собрано все на седановском гидротрансформаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    согласен... но у меня ни какого другого не было... так что собрано все на седановском гидротрансформаторе.

    так стало быть и надо родной бублик искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да с виду они могут как однояйцевые быть ))) а вот начинка как у пирожков , разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Ладно понял... будем искать акпп от узета....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я гидротрансформатор Кзетный в руках не держал... соответственно не сравнивал... а вот Взетный по сравнению с Узетным меньше точно.... узетный бублик толще...

    Я разрезал два гидротрансформатора - один от казета , второй от 2лт . По каталогам номера у них разные , по виду внешнему они полностью одинаковые , по внутренностям тоже всё одинаковое . обмерил всё что возможно , разницы не нашел .

    так что думаю тут

    по характеристикам даже 2Уз и 1Уз движки разные... соответственно хоть они по габаритам и одинаковые, характеристики тоже должны бы быть разные... да и назначение у этих движков разные... седаны и джипы...

    тоже всё одинаковое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Итак, после долгих долгих мучений с этим казетом... он мне надоел! Надоело уже искать причину того что он очень долго заводится...

    1. Воздух в топливной

    2. Свечи дохлые (или управление ими) - очень похоже, ибо лампа моментально тухнет и не слышно щелчка реле

    3. Аккумы не особо бодро крутят, хотя, при живых свечах этого предостаточно было бы для старта

    А так долго заводится только когда холодно? или прогретый тоже крутить приходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Прочитать сообщениеserg4x4 (03 Январь 2013 - 00:53) писал: я гидротрансформатор Кзетный в руках не держал... соответственно не сравнивал... а вот Взетный по сравнению с Узетным меньше точно.... узетный бублик толще... Я разрезал два гидротрансформатора - один от казета , второй от 2лт . По каталогам номера у них разные , по виду внешнему они полностью одинаковые , по внутренностям тоже всё одинаковое . обмерил всё что возможно , разницы не нашел . так что думаю тут

    за дизеля не скажу... а вот у бензинок длина входных валов разная ( у узета длинее из маслянного насоса в сторону двигателя) соответственно шлицы в гидротрансформаторе глубже....

    Прочитать сообщениеserg4x4 (03 Январь 2013 - 01:09) писал: по характеристикам даже 2Уз и 1Уз движки разные... соответственно хоть они по габаритам и одинаковые, характеристики тоже должны бы быть разные... да и назначение у этих движков разные... седаны и джипы... тоже всё одинаковое .

    Димас говорил, что лопатки под другим углом стоят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я разрезал два гидротрансформатора - один от казета , второй от 2лт . По каталогам номера у них разные , по виду внешнему они полностью одинаковые , по внутренностям тоже всё одинаковое . обмерил всё что возможно , разницы не нашел . так что думаю тут

    блин наврал я . Я разрезал от 5вз и от 2лт , а казетный в мусорку случайно ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-437.jpg

    сзади узет

    ближе 5вз....

    думаю по фотке видна разница по длине колоколов... соответственно и толщина гидротрансформаторов другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    капиталисты мериют... Уз и 5вз

    a341%20003%20(Medium).jpg

    a340f%20detail%20006%20(Medium).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    1. Воздух в топливной

    2. Свечи дохлые (или управление ими) - очень похоже, ибо лампа моментально тухнет и не слышно щелчка реле

    3. Аккумы не особо бодро крутят, хотя, при живых свечах этого предостаточно было бы для старта

    А так долго заводится только когда холодно? или прогретый тоже крутить приходится?

    Нет, так только первый раз с утра, в течении дня заводится как положено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    А еще в области выпускного коллектора при заводке слышно что то типа пш-пш-пш когда заведется тоже слышно но не так... когда зимой в -27 заводил откуда-то от туда аж дым или еще что-то пшикало... тогда стоял егр, сейчас он зпглушен но пшикает все равно... головку снимать возможности нет пока... форсунки новые стоят... свечи фиг знает какие, вроде пол года назад менял, но эффект даже тогда не появился... вот и мучаюсь уже больше года... надоел казет... топливную вообще всю менял, от погружной трубки в бак до насоса... на всех трубках по 2хомута... тфу нодоело...

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Коробка у меня сейчас стоит и ездит с казетом A343F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вот и посмотри на своей коробке-

    1. Есть ли датчик оборотов первичного вала... - чтобы понять - придется ли сверлить коробку или нет...

    2. Померь длину колокола... чтобы понять... примерно какой размер гидротрансформатора у тебя, длину первичного вала, и придется ли двигать траверсу и мудрить ли с изменением длины карданов...

    советую сразу определится с донором... слишком много разных машин было с первым узетом... соответственно существует много вариации двигателей, разных кос, мозгов и коробок под него...

    также если донор был имобилайзером - то он обязательно должен быть в комплекте именно от данного авто....

    могу помочь с информацией по лексусу LS400....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    3. Аккумы не особо бодро крутят, хотя, при живых свечах этого предостаточно было бы для старта

    Вот уж крутит у него :ok: всем бы так, два аккума небось?

    У меня лампочки почти гаснут, оборотов в три раза меньше, но с запуском нет проблем, на первом-втором пшике.

    свечи фиг знает какие, вроде пол года назад менял, но эффект даже тогда не появился...

    Для казета очень важно, чтобы свечи стояли оригинальные и только оригинальные. Они дорогие, но их не надо менять раз в полгода.

    Такое ощущение (по тахометру) что машина в целом нормальная, а портит всё какая-то мелочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.