Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то= LopsterPopster-не пробовали всего-навсего=подтянуть трехгранную пробку плунжерной пары на тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    -то= LopsterPopster-не пробовали всего-навсего=подтянуть трехгранную пробку плунжерной пары на тнвд?

    Какую ещё трехгранную пробку? я там таких не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    аа нет нашел... попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -с сайта Дизельмастера52

    post-7312-0-24394000-1357320698_thumb.jpg

    post-7312-0-20660600-1357320706_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    а какой момент затяжки у неё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    8кг

    По логике с ней горячий мотор плохо будет заводится. Вопрос про свечки ты сознательно игнорируешь или точно стоят оригинальные?

    Мотор менять конечно хорошо.. но по-моему это выход только для увлечённого процессом человека. Слишком дофига тонкостей и нюансов, за необходимостью доделки которых ты будешь постоянно жить в сервисах.

    Ну мне так кажется. Так-то казет тоже допёк одно время аж жужжало. Но тщательно взвесив я понял, что машину поменять это абсолютно не так просто как кажется, а замена мотора (могу и делал бы сам) мне нафиг не упёрлась именно по временным и гиморо-доделачным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    ну вот... паралельно этой заводке которая уже полтора года меня мучает, ещё последнее время начал уходить антифриз, куда-то... летом лопнула трубка, перегрел случайно до красной зоны. Трубку поменял, антифриз залил, заводится хуже не стало. Кстати летом если на улице хоть плюс 25 заводится так же абсолютно... да и пшиканье это у меня из головы ле вылезает. Свечи стоят не оригинал. Ну вот например потрачу я ещё 5к на свечи, уже потратил 26к на форсунки, а окажется что головка треснула, ещё где-то 40-50к, а если после замены головки всё то же самое, потом ещё тнвд, плунжер например там ещё от 6 до 8к... так что то много всего выходит... больше чем контрактный узет... вот только из этих соображений я и решил менять его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да... знаю я эти расчеты :(

    Электронный дизель загадка, согласен. Кому-то нравится гадать, кому-то нет.

    Однако не лучше ли 5VZ? Существенной разницы в динамике с UZ не получится, но в случае с 5VZ многие узлы могут быть установлены штатные, VZ-то его родной мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    думал об этом(5vz)... но uz явно повеселее будит=) и цена у них одинаковая... не знаю на счет разницы в динамике, но мне кажется что 180 и 260л.с. есть небольшая разница... тем более что у меня 3-х дверка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Менять только агрегатом в сборе. Причём в сборе с приборкой, всеми проводами по передние двери, компом и датчиком спидометра.

    Иначе жуткий головняк и большой геморрой обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Менять только агрегатом в сборе. Причём в сборе с приборкой, всеми проводами по передние двери, компом и датчиком спидометра.

    Иначе жуткий головняк и большой геморрой обеспечен.

    А мы то не знали . :cool: поставил всё с разных машин а оно работает как не странно. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    а у меня вообще создается впечатление, что ТС и не хочется совсем узет....

    а все мысли об узете рождаются от невозможности заставить кзет работать по нормальному....

    а мысли о свапе раздаются из из проблем с кзетом и финансовой составляющей по покупке двигателя...

    но думаю так не получится - свап наскоком не сделаешь.... труда больше придется вложить, руками поработать и головой... чем надоевший кзет отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    вот этот казет я делаю уже почти 2-3 года... и делаю с ним всё что можно... сначала, когда мне досталась эта машина я вообще никуда ничего не лез, ездил в сервис всё делал там, когда ценник ремонта стал равным ценой машины, я понял что хватит... всё дальше машиной сам займусь... За это время было 2 кап.ремонта, заменена турбина, головка, форсунки, и по мелочи. всё оригинал... Раньше на машине стояла секретка, которая была подключена на SPV... из за неё было очень много проблем, начала глючить, вплоть до того, что машина просто едет едет и заглохла, причем на полном ходу... после снятия этой хрени, тоже в сервисе... всё вроде прошло, но осталась вот эта проблема с долгим заводом... вот так... что и как делать я понятия не имею... уже раз 5 спрашивал здесь на форуме, на дизельмастере везде, в итоге ничего... вот такая у меня ситуация.......... если это SPV то как он должен себя вести... когда последний раз забирал из сервиса, тогда ещё был не прошаренный, посоветовали поменять свечи, и форсунки, у них же тогда купил свечи... всё тоже самое.... форсунки поменял неделю назад... всё как было так и осталось... ну просто руки опускаются уже мучатся... =(((

    Проблема только с запуском... работает безупречно, никакой потери мощности и т.д. нет... только запуск.....

    Ещё стоит резистор на ТНВД вместо стандартного стоит на 1.2 кОма...

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Вот так всегда.. стоит что-то спросить, как все изчезают

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сними свечи0и посмотри-как раскаляются-одновременно ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Трехгранную головку для подтяжки пробки ПП где найти и какие у нее параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не найдешь просто так. я,имея снятый тнвд,-подгонял из обычной головки на память-на 24 вроде..потом немного молоточком посадил ее на эту гайку и все.на сайте Дизельмастера посмотри в темах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не могу топик найти с фоткой.. я обрезал обычную сатовскую шестигранную головку, то есть 3 грани вырезал, три шпенька осталось. Не смотря на опасения (не мои) не далее как сегодня с утра она уже в который десяток раз закрутила пробку на положенные 10кг. Ессно она же и выкручивала.

    Никаких намёков на повреждение головки нет.

    Перетягивать дальше 10 кг - нельзя :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    да понятно что убрать 3 грани нужно, на сколько мм головку точить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    24.. вроде.

    post-966-0-38341300-1357481014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.