Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Итак, после долгих долгих мучений с этим казетом... он мне надоел! Надоело уже искать причину того что он очень долго заводится... вот кстати наглядный пример:

    Большая часть доводов ведет либо к головке либо к тнвд, а и то и другое стоит примерно как двиг... ну а если учесть что солярка стоит теперь как 95аи то разницы я не вижу, тем более для езды по городу...

    В итоге предложили мне за 40к 1uz-fe с пробегом 80000, вот я и задумался о замене, тем более что есть хорошие знакомые по переделкам такого рода...

    что скажите?

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Согласшусь, мысль правильная. Вопрос о весе агрегата и о том как встанет шестёрка вместо четвёрки. Если решишся и установишь - расскажи. Будь готов, что излишняя мощь будет гробить родные прадовские оставшиеся агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Согласшусь, мысль правильная. Вопрос о весе агрегата и о том как встанет шестёрка вместо четвёрки. Если решишся и установишь - расскажи. Будь готов, что излишняя мощь будет гробить родные прадовские оставшиеся агрегаты.

    1UZ-FE - это 4-литровый V8. А весит, насколько я помню меньше 200 кг, то есть легче "казета".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Тему читал... Там помимо установки двигателя описано ещё много всякого, чего мне собственно не нужно. В итоге я хочу добиться той же машины что у меня сейчас, только с другим мотором... т.е. переделки по минимуму. Двигатель поменять переделать проводку, да и всё... Различие коробки только в колоколе, а его поменять не проблема, даже не снимая коробку.

    Не думаю что 1uz быстро убьет оставшиеся узлы прадо. Я же его ставлю не для гонок=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Различие коробки только в колоколе, а его поменять не проблема, даже не снимая коробку.

    ошибаетесь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    ошибаетесь....

    Почему? ...ну длину там ширину и т.д. не беру в пример, А крепление колокола к самой коробке такое же разве нет? гидротрансформатор такой же... в чем разница, в электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    А крепление колокола к самой коробке такое же разве нет
    - единственное правильное....

    остальное нет.

    почитайте тему еще раз... я же не зря там сравнивал коробку сотки, лексуса и ранера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140664#entry2037032 тема о продаже 130-го. тоже воткнул 1уз оставив родное железо начиная с коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    там механика... а тут разговор про автомат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    там механика... а тут разговор про автомат...

    Вал первичный насос +гидромозк от LEXUS и возможно поедет.До чего народ наивный. :rest:

    Забыл ещё про датчики входного и выходного вала.

    Хотя есть более простой вариант купить комп ATECU дпя управления акпп ода беда их пока не делают.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вал первичный насос +гидромозк от LEXUS и возможно поедет.До чего народ наивный. :rest:

    Забыл ещё про датчики входного и выходного вала.

    Хотя есть более простой вариант купить комп ATECU дпя управления акпп ода беда их пока не делают.

    Что ж тогда покупать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    гидротрансформатор еще.... коробку сверлить под датчик...

    либо корпус коробки менять...

    так что либо комп коробки отдельный покупать.... колокол искать, гидротрансформатор и первичный вал

    либо движек с коробкой в комплекте брать ( а еще лучше донора сразу) - автомат узетный целиком дешевле взять получится..... чем все к нему по отдельности искать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Вот сразу бы сказали что мозги от коробки в мозгах от двигателя на казете... а то я в танке=( и что там коробке надо, разве нельзя мозги казета скрестить с мозгами узета чтоб коробку запустить.... а то не хочется коробку вообще трогать.. вроде у казета там и мозгов не много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    есть электромозги... у узета это одна коробка, которая управляет и двигателем и акпп... и получают сигналы датчиков от двигателя и акпп

    а есть и гидромозги - стоят в акпп... и мозги кзета и узета взаимозаменяемы... но в тандеме электромозг узет и гидромозг кзет работать не будут, как и наоборот...

    колокола разные...

    гидротрансформаторы разные...

    входной вал и пакет шестерен ОД передачи разный...

    нужен доп датчик входного вала, и также переключатель положения селектора от узета....

    работу по доработки коробки прадо можно провести и на машине, сняв двигатель ( хотя практически работать со снятой коробкой будет проще и быстрее, даже с учетом снять поставить коробку)... но донор в виде коробки от узета нужен обязательно...

    так что без частичного разбора автомата не обойтись....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    траверсу под коробас переваривать она ближе к двигателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Вот блин, придется погруизиться в раздумия... а почему гидротрансформаторы разные? У них даже номер каталожный одинаковый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я гидротрансформатор Кзетный в руках не держал... соответственно не сравнивал...

    а вот Взетный по сравнению с Узетным меньше точно.... узетный бублик толще...

    по траверсе у прадо тоже не скажу.... но так как разница по высоте колоколов Уз, ВЗ может быть на 3-5 см... то может быть проще движек в перед слегка двинуть... и место установки опоры коробки на пару сантиметров сдвинуть....

    а то так и карданы придется переделывать...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    32000‑50010 номер узетного гидротрансформатора

    номера прадо

    30250 CONVERTER ASSY, TORQUE, REBUILT 30250‑35180 (04/1996 - 05/1999) 1 30250‑35190 (06/1999 - 07/2000) 1 32000 CONVERTER ASSY, TORQUE 32000‑35180 (04/1996 - 05/1999) 1 $1,620.31 32000‑35190 (06/1999 - 10/2002)

    так что должны быть разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я гидротрансформатор Кзетный в руках не держал... соответственно не сравнивал...

    а вот Взетный по сравнению с Узетным меньше точно.... узетный бублик толще...

    по траверсе у прадо тоже не скажу.... но так как разница по высоте колоколов Уз, ВЗ может быть на 3-5 см... то может быть проще движек в перед слегка двинуть... и место установки опоры коробки на пару сантиметров сдвинуть....

    а то так и карданы придется переделывать...

    гидротрасформатор обороты рабочие разные , уже как то так , по траверсе народ запарился по шерифовской защите , на бензинках она ближе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.