Перейти к публикации
Barracuda

предпусковой подогреватель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    есть конкретный вопрос. Не советуйте другие типы подогревателей. Нужен подогреватель от 220 с помпой. У нас продают китай за 1000р. Хочу фирменный, бывают с помпой? Мотор 1кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    да не нужна там помпа при правильной установке, да и с помпами это тока китай они их делают даже позолочеными, не хочу обидеть для ворон они любят все блестящее

    ставь северс и забудь проверено более чем 6-ти летней эксплуатацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    405-406 двигатель ГАЗ! Себе поставил на 80-ку , очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    есть конкретный вопрос. Не советуйте другие типы подогревателей. Нужен подогреватель от 220 с помпой. У нас продают китай за 1000р. Хочу фирменный, бывают с помпой? Мотор 1кз

    Китай ненадолго, умирает первой помпа, потом сам подогрев. Фирменные дорогие. Хотя понятное дело, для всех это по разному, для кого то копейки. Вот американец:

    http://podogreva.net...alogue/show/28/

    c178cbfd49e5372ee408e7e1c828b66d_ww500.png

    Хотя как правильно выше отмечено, то и без помпы вполне нормально греет. Вот этот на 2 кВт

    e725276f5ab8d15b4f8a3f4c752f17bc_ww500.png

    http://podogreva.net...alogue/show/12/

    Изменено пользователем GLAZGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Не вижу смысла в подогревателе с помпой . У меня на всех машинах стоял древний канадский . По его образцу подобные производят в Тюмени ,разной мощьности . Главное правильно его подключить . Из блока в головку . И чтобы шланг от котла до штуцера на головке был не выше уровня головки . Для KZ достаточно 2 квт . Посмотри ещё электроподогреватели DEFO .Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильно говорят-помпа там на фиг не нужна! СеверсМ на 2-2,5 квт это все что нужно. Пятый год ежедневно зимой грею мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    Дефы дорогие, и без помпы. Вот ещё маломощная http://www.ebay.de/i...=item2c6891ace8

    Это вообще самопал какой то. Там где выполнено сваркой и причем с такими швами это все кустарное производство и с такими подогревателями лучше не связываться. Заводское производство это литье и штамповка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У нас раньше весь город во дворах был опутан проводами от электрокотлов . А сейчас рулят Вебасто , Гидроник , реже Термотоп . И подключают их на свободный канал брелка автозапуска . Сам реанимировал несколько котлов б/у Вебасто из Беларуссии и Германии . Все работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    У нас раньше весь город во дворах был опутан проводами от электрокотлов . А сейчас рулят Вебасто , Гидроник , реже Термотоп . И подключают их на свободный канал брелка автозапуска . Сам реанимировал несколько котлов б/у Вебасто из Беларуссии и Германии . Все работают .

    Я бы не сказал. Все по прежнему. Ставятся как автономки так и электроподогревы. Вторых гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    сорри, промазал

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    Нагревающая пластина на поддоне 1HZ, по размерам встает на 400 Вт

    1hz.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Китайская фирма Лунфей, подогреватель с помпой, мощность себе на 1АШДТ взял 3кв. Подсоединение последовательное либо паралельное. Цена вопроса тыща рублей + замена шнура на более длинный, а за одно и протяжка всех контактов и промазка герметиком для самоуспокоения. Электрическая часть находиться вообще в отдельном блоке, который с тосолом не контачит. В рунете по ним много инфы - отзывы только положительные. Сосед зануда купил себе такой - значит соответственно было проштудированно много Гб инфы и выбран самый опртимальный вариант. Настет надежности пока подтверждения нет, буду юзать в этом году.  ИМХО если есть возможность то надо ставить и юзать электрокотлы, а вебасты оставлять на прочие случаи, так как они от нашего топлива засираются со временем и не работают. Я каждый год интенсивно юзал вебасту и чистил каждый год - цена вопроса 2500-3500. К тому же вебаста садит аккомы.  Вот и думайте.  :russian_ru:

    post-18148-0-68214400-1384209209.jpg

    post-18148-0-09559700-1384209227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Кипятильнык от Дефы рулит - вкручивается в блок (нет проблем со шлангами, крепежом и т.д.), из всей проводки один раъем очень даже приличного вида (не надо с болтающейся вилкой ездить), пожаробезопасная, т.к. маломощная (500 Ватт), греет до +35 потом поддерживает температуру = нет никаких перегревов и лишних деталей. Конвекция без помпы лучше чем на Северсе из-за расположения в блоке. При наличии маленького бензогенератора ватт на 800 даже в тайге нет никаких проблем с подогревом.  И никаких сопутствующик резеток с таймерами, 2,5-3 кВтных потребителей под капотом. В минусах конечно ценник - вместе с заменой антифриза установка и сам девайс около 10 штук. У меня 3 зима будет - я доволен всем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    Кипятильнык от Дефы рулит - вкручивается в блок (нет проблем со шлангами, крепежом и т.д.), из всей проводки один раъем очень даже приличного вида (не надо с болтающейся вилкой ездить), пожаробезопасная, т.к. маломощная (500 Ватт), греет до +35 потом поддерживает температуру = нет никаких перегревов и лишних деталей. Конвекция без помпы лучше чем на Северсе из-за расположения в блоке. При наличии маленького бензогенератора ватт на 800 даже в тайге нет никаких проблем с подогревом.  И никаких сопутствующик резеток с таймерами, 2,5-3 кВтных потребителей под капотом. В минусах конечно ценник - вместе с заменой антифриза установка и сам девайс около 10 штук. У меня 3 зима будет - я доволен всем.

     Интересная штуковина. Возьму на заматку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    В минусах конечно ценник - вместе с заменой антифриза установка и сам девайс около 10 штук. У меня 3 зима будет - я доволен всем.  

     

    В минусе как раз еще и мощность. 500 Вт для зон сибири и севера мало. В установке да плюс большой, ничего не режем  и ставиться довольно просто.  Было дело добавляли к тену еще и подогрев поддона, вот тогда нормальный подогрев в купе получается. Пластину делали с установкой непосредственно в кабель Дэфа, т.е. в бамперный разъем. Вот как на фото может кому пригодиться. Обрезается провод у пластины, ставим фишки для подключения и подсоединяем к кабелю Дэфа. Место соединения изолируется. 

    post-13058-0-22447300-1384238575_thumb.jpg

    post-13058-0-53117100-1384238619_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    В минусе как раз еще и мощность. 500 Вт для зон сибири и севера мало. В установке да плюс большой, ничего не режем  и ставиться довольно просто.  Было дело добавляли к тену еще и подогрев поддона, вот тогда нормальный подогрев в купе получается. Пластину делали с установкой непосредственно в кабель Дэфа, т.е. в бамперный разъем. Вот как на фото может кому пригодиться. Обрезается провод у пластины, ставим фишки для подключения и подсоединяем к кабелю Дэфа. Место соединения изолируется. 

     

    Ну тут каждому свое. У нас тут 2 прошлых зимы дюже холодные были. -30 как отттепель, -35 в среднем, -42 даже бывало. Я ни разу с ДЭФой проблем не поимел. Греет как надо. Вечером в розетку ткнул и спать пошел. С северсами возгорания и сгоревшие машины были, у ДЭФы насколько я знаю таких случаев нет. У Северсов через год-два эксплуатации шланги кончаются и тосол вылетает со свистом - на дефе этого быть не может ибо шлангов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Однако на дефе есть виды кипятильников вставляющиеся в разрез шланга , и еще хотел предостеречь того кто все таки решиться на дефу: когда будете вынимать заглушку неповредите посадочное место на блоке,будьте аккуратны, непоцарапайте , иначе будет сочиться а-фриз на морозе и придется переделывать на герметик, не перетягивайте -там усилие крепления всего 6нм. И еще все диз. Вебасты и эберы " рассчитаны на нормальную работу (именно нормальную в немецком смысле) до минус 25гр!.. И чем ниже температура тем больше срача" скаждым запуском остается в самом котле

    А вот бензиновые котлы этих проблем не имеют...

    А еще при любом предпусковом электроподогреве желательно использовать розетку с заземлением, так как даже на дефе есть мизерный процент брака тена или по какой то причине старения не сработает би пластина, плюс к тому же утренний иней на проводе или конденсат в оттепель...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

     

    И еще все диз. Вебасты и эберы " рассчитаны на нормальную работу (именно нормальную в немецком смысле) до минус 25гр!.. И чем ниже температура тем больше срача" скаждым запуском остается в самом котле

     Полностью согласен. Беднягам приходиться при -40 молоть нашу солярку пару раз в день в течении месяца. Один сезон и куча шлака в камере сгорания, если не почистить - подведет в самый неподходящий момент - проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.