Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #61 Опубликовано: 26 апреля 2014 Ширина диска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный колпак 1 Откуда: NAR Машина: три тоеты #62 Опубликовано: 26 апреля 2014 от края (кромки) до края примерно 26 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #63 Опубликовано: 26 апреля 2014 ширина в дюймах на диске обозначена. таблица соответствия ширины дисков и допустимых к установке шин по их ширине мин макс 9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм9,5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм10,5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм11,0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм11,5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм кстати, разница в диаметре между 285-75 и 275-70 4см, потеряете в клиренсе 2 см) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #64 Опубликовано: 26 апреля 2014 На внедорожниках эта зависимость бестолковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #65 Опубликовано: 26 апреля 2014 Понятно. деструктивное творчество у нас в крови, наши люди не читают инструкции, надо сделать через ж..пу, создать себе трудности на ровном месте и героически их преодолевать. И парить мозги , почему резина быстро изнашивается, трескается . спускает, разбортируется, поженив неподходящие покрышки с дисками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #66 Опубликовано: 27 апреля 2014 Деструктивное творчество - это копирование информации без понимания. Пример тому - данная таблица - частный случай для обывателя, у которого в шинах всегда 1,8-2,2атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный колпак 1 Откуда: NAR Машина: три тоеты #67 Опубликовано: 27 апреля 2014 чесслово ребята на диске единственные цифры 104Т и 9410, слова - "weds" "super madmaster", на колпаке желтый кружок с надписью - "weds adventurs" "for 4wd recreational vehikles" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный колпак 1 Откуда: NAR Машина: три тоеты #68 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) много рылся в профилях и понял что ничего не понял. все самому надо учить и знать. наверно поэтому раздражают знатоков вопросы неофитов. склоняюсь к куперу или бриджам,но цена... и по дискам непонятно, мои какие то редкие... получается, что если хочу штатные то и диски надо брать ейные... все выливается в 40 штук. я бы не пожалел, но у меня семь детей и жена не работает... Изменено 27 апреля 2014 пользователем черный колпак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха 0 Откуда: Новокузнецк Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в. #69 Опубликовано: 4 мая 2014 (изменено) Помогите выбрать из двух шин. 1. Hankook Ventus ST RH06 285/60/18 2. Dunlop grandtrek 285/60/18 По цене одинаково, т.к. резина б/у. Какой вариант выбрать? Изменено 4 мая 2014 пользователем Антоха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrik 1 Откуда: Москва Машина: LC 200, 4.5 D4D #70 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Хороший обзор летней резины, правда текста много и скопировать не получается, слишком много ссылок. ВЫкладываю так: Лучшие летние шины 2014 годаВ нашем тест обзоре мы собрали модели летних шин признанных лучшими по различным тестам Российских и Европейских автомобильных изданий. Изменено 15 мая 2014 пользователем Sandrik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #71 Опубликовано: 19 мая 2014 по поводу моего поста 157 о биении БФГ АТ. Выяснилось, что резина хорошая, а проблема в диске, который имеет чуть больший посадочный диаметр и после ударов о дырки в дороге или грейдерные кочки колесо немного смещается (да и сила стяжки со временем все равно слабнет) и получается сильный дисбаланс. Лечится вставкой центровочных колец, которые для дисков от 80 и аналогичных найти не реально, хотя и можно заказать после измерений.. Я поставил внутренние колпаки от "зимних" дисков, которые центрируют колесо на диске ступицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrik 1 Откуда: Москва Машина: LC 200, 4.5 D4D #72 Опубликовано: 26 мая 2014 по поводу моего поста 157 о биении БФГ АТ. Выяснилось, что резина хорошая, а проблема в диске, который имеет чуть больший посадочный диаметр и после ударов о дырки в дороге или грейдерные кочки колесо немного смещается (да и сила стяжки со временем все равно слабнет) и получается сильный дисбаланс. Лечится вставкой центровочных колец, которые для дисков от 80 и аналогичных найти не реально, хотя и можно заказать после измерений.. Я поставил внутренние колпаки от "зимних" дисков, которые центрируют колесо на диске ступицы. фоткой получится? интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #73 Опубликовано: 27 мая 2014 фоткой получится? интересно А что там интересного и что фоткать? Выходит из дырки в колесе колпак штампованный, металлический, который вставляется изнутри. Внутренний край колпака слегка развальцован наружу так, что он и заполняет посадочный диаметр на диске колеса. Колпак переставил от "зимних" (раньше перебортовывал летнюю-зимнюю резину на них 2 раза в год, а теперь на них стоит зимняя резина) моих дисков Berg, которые уже давно не выпускаются. Само колесо с колпаком в выходные сфотаю, но снимать колесо и показывать, как вставляется изнутри колпак думаю сильно хлопотно - это же типовая конструкция в свое время была. Я на этих новых дисках второй сезон езжу и даже не представлял, что машина может просто катиться тихо и мягко, если колеса отцентрированны на ступице. В Новосибирске центровочные кольца делает контора Автоэстэтика (Маркса, 30). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений- 0 Откуда: Москва Машина: Toyota LandCruiser80 (92г.в., alltime 4WD) #74 Опубликовано: 1 августа 2014 Всем физкульт! На моём TLC80 (обычный дизелёк) стоят БФГ АТ 265/75 R16. В принципе отъездили они около 80 000 км - как и полагается (как мне сказали в шинмонтаже) внедорожниковым шинам. Из этих 80: 30 - предыдущим владельцем ездили только в летний сезон, а подо мной 50 тыс. - круглогодично неснимая вообще даже не меняя стороны колёс (знаю, знаю...но как -то так получилось....). Примерно одинаковой расстояние и зимой и летом. Поехал я давеча на шинмонтаж - отбалансировать, а то чуть подбивало в диапазоне 60-80 км/ч. Отбалансировали. Поменяли местами по науке, и по внешнему виду - типа самые ровные на перед. Стало ещё хуже чем до балансировки. Начали смотреть внимательнее на сам протектор. Окзалось: местами протектор съеден уже процентов на 90%, хотя в целом смотрится износ только процентов 60% (вроде бы им бы ещё тыщ 30 можно было бы в спокойной манере прокатиться - езжу я размеренно). Ещё оказалось: что на шинках стоит маркировка M+S....но рядом нарисована "ЗВЁЗДОЧКА". А это значит состав зимний. В общем нашей зимой шина не супер - но ездить аккуратно МИНУЯ сколькие поверхности можно. А для лета - катится и не шумит, но теоретически - состав то зимний. Хотя вроде воспринимается и пропагандируется как всесезонка/лето, а из-за зимнего состава летом корды внутри, естественно, не так держатся как должно и местами они то частично из-за этого, а частично из-за своей общей усталости и порвались, соответственно выпучивая некоторые части протектора больше среднего - из-за этого неравномерный износ протектора. Это такой вот вердикт шинмотажников. То есть по теории БФГ АТ - осенне-зимний вариант, но по практике для нашего лета вполне хорошо катается по асфальту, с возможностью немного съехать с асфальта. А это значит что запас прочности у неё достаточно хороший. Или можт у кого есть БФГ АТ без этой звёздочки? (у продажников она как летняя/всесезон позиционируется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #75 Опубликовано: 4 августа 2014 Ещё оказалось: что на шинках стоит маркировка M+S....но рядом нарисована "ЗВЁЗДОЧКА". А это значит состав зимний. В общем нашей зимой шина не супер - но ездить аккуратно МИНУЯ сколькие поверхности можно. А для лета - катится и не шумит, но теоретически - состав то зимний. Хотя вроде воспринимается и пропагандируется как всесезонка/лето, а из-за зимнего состава летом корды внутри, естественно, не так держатся как должно и местами они то частично из-за этого, а частично из-за своей общей усталости и порвались, соответственно выпучивая некоторые части протектора больше среднего - из-за этого неравномерный износ протектора. Это такой вот вердикт шинмотажников. То есть по теории БФГ АТ - осенне-зимний вариант, но по практике для нашего лета вполне хорошо катается по асфальту, с возможностью немного съехать с асфальта. А это значит что запас прочности у неё достаточно хороший. Или можт у кого есть БФГ АТ без этой звёздочки? (у продажников она как летняя/всесезон позиционируется) А можно фото пиктограммы ? На зимних шинах пиктограмма снежинки на фоне горных вершин. Если на БФГ АТ есть такая маркировка то с меня бутылка коньяка. Не может быть такой маркировки на БФГ АТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #76 Опубликовано: 22 августа 2014 А она там есть. Была на 265/75 R16 и 35*12.5 R15 Здесь и здесь мелькают фото. Тут крупным планом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid67 0 Откуда: Киев Машина: Toyota Land Cruiser 200 #77 Опубликовано: 24 декабря 2014 Ребята посоветуйте какие лучше шины взять на лето выбираю между Dueler H/P Sport вот такие и Nokian Hakka Z Что скажете??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #78 Опубликовано: 25 декабря 2014 Я бы бридж взял однозначно. А это на 200-го? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid67 0 Откуда: Киев Машина: Toyota Land Cruiser 200 #79 Опубликовано: 25 декабря 2014 да именно он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura 1 Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #80 Опубликовано: 25 марта 2015 Влезу сюда с вопросом Встал перед выбором бюджетной А/Т резинки на лето, в размере 235/75/15 или близкой к этому. Взгляд упал на трех претендентов: — КАМА Пилигрим (от любого завода-изготовителя); — Matador Bogatyr MP 76; — Marshal Road Venture AT KL78 Эксплуатация 60% город (Ярославль, кто бывал у нас тот знает — дороги фрагментарны), 20% — грунтовки+поле, 20% — трасса на скорости до 120 км/ч Кто ездил на такой резине? Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах