Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Дело даже не в обсчете стоимость работ , за это трех мостовое чудо

    А то что нет у нас по сути , что бы все было в одном флаконе

    Т,е мост дополнительный вкатят и карданы сделают , с жестянкой и по краской , придется бежать в другое место и наоборот.

    Либо будут тюнингисты, советовать своих корешей / соседей маляров , а потом , слесарь будет винить, жестянщика и сварного, что они не дотянули и наоборот

    Ни один сервис ровно до гайки не просчитает , стоимость работ и запчастей

    И т,д т. П

    вот правильно сформированная проблема.что же делать? исконно русский вопрос,а потом --кто же виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А мне с проходным больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ни кто Лена не виноват

    У тебя просто запросы не такие как у всех ))))

    Не надо оно тебе

    То что ты написала из своей хотелки , можно обойтись стандартными мостами

    Третий мост будет лишний и ездить на таком авто только по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А что вы скажете по поводу замены движки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да ни кто Лена не виноват

    У тебя просто запросы не такие как у всех ))))

    Не надо оно тебе

    То что ты написала из своей хотелки , можно обойтись стандартными мостами

    Третий мост будет лишний и ездить на таком авто только по асфальту

    Ну так есть же мёчты у людей,это и есть двигатель прогресса.Может я и найду кто сделает такое чудо.хотя я чудом это не считаю.Вот Доджи то трехостные и прекрасно катаются ,почему же 60 ка не будет ехать???? Если ее конечно сколхозить из говна и поставить под окнами,оно конечно,а что мешает взять за основу трехостный додж?

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    2UZ- самое то. Это лучший тойотовский мотор для внедорожников, которые мне встречались, включая дизеля. Можно даж с механикой собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Трехосные Гелики у арабских шейхов гоняют не по асфальту.Почему бы и нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну так есть же мёчты у людей,это и есть двигатель прогресса.Может я и найду кто сделает такое чудо.хотя я чудом это не считаю.Вот Доджи то трехостные и прекрасно катаются ,почему же 60 ка не будет ехать???? Если ее конечно сколхозить из говна и поставить под окнами,оно конечно,а что мешает взять за основу трехостный додж?

    Так я не говорю что сделать не возможно

    Я только сказал а на фига оно такое чудо

    Про мотор, дык воткнуть почти все можно, были бы руки и голова у работников толковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Трехосные Гелики у арабских шейхов гоняют не по асфальту.Почему бы и нет?

    Потому что Андрюша , арабским шейхам , делают мосты не гаражные умельцы ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Потому что Андрюша , арабским шейхам , делают мосты не гаражные умельцы ))))

    Сань,я думаю и у нас остались умельцы,которые заткнут за пояс заморских спецов.Только найти их надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так кто бы спорил

    Проблема найти то

    А самая главное когда найдешь , спроси , а умельцу этот тюнинг нужен))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    2UZ- самое то. Это лучший тойотовский мотор для внедорожников, которые мне встречались, включая дизеля. Можно даж с механикой собрать.

    да я и автомат люблю.тока мастера не криворукого опять днем с огнем не найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    да я и автомат люблю.тока мастера не криворукого опять днем с огнем не найдешь.

    Лен,главное не опускать руки.Найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лена ты сделай для автомобиля техническое задание , что ты хочешь видеть в нем и сколько готова предположительно заплатить за работу.

    И отсылай его мастерам и в сервис , глядишь кто то подсчитает и возьмется

    На форуме у нас , то сервисов и тюнингостов много и людей которые работают сами на себя , да и других форумов полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Лена ты сделай для автомобиля техническое задание , что ты хочешь видеть в нем и сколько готова предположительно заплатить за работу.

    И отсылай его мастерам и в сервис , глядишь кто то подсчитает и возьмется

    На форуме у нас , то сервисов и тюнингостов много и людей которые работают сами на себя , да и других форумов полно

    Ты не поверишь,у меня даже чертежи есть!!!!! Тока мастера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне на газик жестянку нормо-днями считали. Ценник получился мама не горюй!

    Мне видится, что такими нестандартными работами, должны заниматься творческие люди, которым самим будет интересен результат. У меня есть такой знакомый, жестянщик золотые руки, а ныне владелец сети магазинов. Так вот, руки у него скучают и в свободное время, в мастерской загородного дома, он починяет жестянку всем своим друзьям и знакомым. И то, грит, надоедает, плюс жена ворчит, вдохновение отбивает, поэтому за масштабные проекты не берется. Поэтому отказал. Короче, Лена, мой воз и ныне там, точнее у тебя)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Фотка трехосной машины - продукт работы в фотошопе, при увеличении фото видно что на расширителях среднего и заднего моста моста пятна грязи имеют одинаковый рисунок.

    Первая хорошая проблема - рама. Тупо нарезать несколько стандартных и из этих кусков сварить одну длинную не получится - на первых же кочках ее или поломает или винтом пустит. К тому же есть еще специфика 60-ки - переход в задней части рамы с сечения замкнутого короба на " швеллерообразый", даже на стандартных машинах имеют место быть усталостные трещины в месте перехода и у задних точек крепления задних рессор - надо разрабатывать и производить новую раму, что невероятно дорого и сложно, в "усиления" не верю.

    Второй момент - даже если присобачить третью ось, завести на нее момент скорей всего не получится, надо или разрабатывать мост заново под сквозной вал для третьей оси или вкатывать КАМАЗоский средний мост (г-г-г))).

    Всякие мелочи типа проектирования подвески тележки с чистого листа, динамика ненового запорожца, непредсказумый расход топлива, конский радиус разворота, повышенные нагрузки на переднюю ось и в частности на ступичные подшипники тоже будут присутствовать.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да я и автомат люблю.тока мастера не криворукого опять днем с огнем не найдешь.

    С акпп даже проще, покупаешь 2UZ с акпп, мозгами и тд и ставишь, раздатка от 80 паттайм.

    Фотка трехосной машины - продукт работы в фотошопе, при увеличении фото видно что на расширителях среднего и заднего моста моста пятна грязи имеют одинаковый рисунок.

    Первая хорошая проблема - рама. Тупо нарезать несколько стандартных и из этих кусков сварить одну длинную не получится - на первых же кочках ее или поломает или винтом пустит. К тому же есть еще специфика 60-ки - переход в задней части рамы с сечения замкнутого короба на " швеллерообразый", даже на стандартных машинах имеют место быть усталостные трещины в месте перехода и у задних точек крепления задних рессор - надо разрабатывать и производить новую раму, что невероятно дорого и сложно, в "усиления" не верю.

    Второй момент - даже если присобачить третью ось, завести на нее момент скорей всего не получится, надо или разрабатывать мост заново под сквозной вал для третьей оси или вкатывать КАМАЗоский средний мост (г-г-г))).

    Всякие мелочи типа проектирования подвески тележки с чистого листа, динамика ненового запорожца, непредсказумый расход топлива, конский радиус разворота, повышенные нагрузки на переднюю ось и в частности на ступичные подшипники тоже будут присутствовать.

    Чего вы к проходному мосту все клоните, никто проходной не делает, у всех два кардана назад, у дожда вообще без межосевого между задними мостами и ездит. И тележки балансирной камазовской не надо- два родных задних моста на родных подвесках.

    Схемы 6x6 на базе тойот не редкость и делаются не одной конторой. Вот примеры

    http://www.arctictrucks.is/?pageid=4698

    http://www.multidrive.com.au/

    http://www.6x6australia.com.au/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.