Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #21 Опубликовано: 5 января 2013 Дело даже не в обсчете стоимость работ , за это трех мостовое чудо А то что нет у нас по сути , что бы все было в одном флаконе Т,е мост дополнительный вкатят и карданы сделают , с жестянкой и по краской , придется бежать в другое место и наоборот. Либо будут тюнингисты, советовать своих корешей / соседей маляров , а потом , слесарь будет винить, жестянщика и сварного, что они не дотянули и наоборот Ни один сервис ровно до гайки не просчитает , стоимость работ и запчастей И т,д т. П вот правильно сформированная проблема.что же делать? исконно русский вопрос,а потом --кто же виноват? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #22 Опубликовано: 5 января 2013 А мне с проходным больше нравиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #23 Опубликовано: 5 января 2013 Да ни кто Лена не виноват У тебя просто запросы не такие как у всех )))) Не надо оно тебе То что ты написала из своей хотелки , можно обойтись стандартными мостами Третий мост будет лишний и ездить на таком авто только по асфальту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #24 Опубликовано: 5 января 2013 А что вы скажете по поводу замены движки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #25 Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Да ни кто Лена не виноват У тебя просто запросы не такие как у всех )))) Не надо оно тебе То что ты написала из своей хотелки , можно обойтись стандартными мостами Третий мост будет лишний и ездить на таком авто только по асфальту Ну так есть же мёчты у людей,это и есть двигатель прогресса.Может я и найду кто сделает такое чудо.хотя я чудом это не считаю.Вот Доджи то трехостные и прекрасно катаются ,почему же 60 ка не будет ехать???? Если ее конечно сколхозить из говна и поставить под окнами,оно конечно,а что мешает взять за основу трехостный додж? Изменено 5 января 2013 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #26 Опубликовано: 5 января 2013 2UZ- самое то. Это лучший тойотовский мотор для внедорожников, которые мне встречались, включая дизеля. Можно даж с механикой собрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #27 Опубликовано: 5 января 2013 Трехосные Гелики у арабских шейхов гоняют не по асфальту.Почему бы и нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #28 Опубликовано: 5 января 2013 Ну так есть же мёчты у людей,это и есть двигатель прогресса.Может я и найду кто сделает такое чудо.хотя я чудом это не считаю.Вот Доджи то трехостные и прекрасно катаются ,почему же 60 ка не будет ехать???? Если ее конечно сколхозить из говна и поставить под окнами,оно конечно,а что мешает взять за основу трехостный додж? Так я не говорю что сделать не возможно Я только сказал а на фига оно такое чудо Про мотор, дык воткнуть почти все можно, были бы руки и голова у работников толковые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #29 Опубликовано: 5 января 2013 Трехосные Гелики у арабских шейхов гоняют не по асфальту.Почему бы и нет? Потому что Андрюша , арабским шейхам , делают мосты не гаражные умельцы )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #30 Опубликовано: 5 января 2013 Потому что Андрюша , арабским шейхам , делают мосты не гаражные умельцы )))) Сань,я думаю и у нас остались умельцы,которые заткнут за пояс заморских спецов.Только найти их надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #31 Опубликовано: 5 января 2013 Так кто бы спорил Проблема найти то А самая главное когда найдешь , спроси , а умельцу этот тюнинг нужен)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #32 Опубликовано: 5 января 2013 2UZ- самое то. Это лучший тойотовский мотор для внедорожников, которые мне встречались, включая дизеля. Можно даж с механикой собрать. да я и автомат люблю.тока мастера не криворукого опять днем с огнем не найдешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #33 Опубликовано: 5 января 2013 да я и автомат люблю.тока мастера не криворукого опять днем с огнем не найдешь. Лен,главное не опускать руки.Найдешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #34 Опубликовано: 5 января 2013 http://www.off-road-drive.ru/archive/33/Perevozchik вот Dodge WC-63 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #35 Опубликовано: 5 января 2013 Лена ты сделай для автомобиля техническое задание , что ты хочешь видеть в нем и сколько готова предположительно заплатить за работу. И отсылай его мастерам и в сервис , глядишь кто то подсчитает и возьмется На форуме у нас , то сервисов и тюнингостов много и людей которые работают сами на себя , да и других форумов полно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #36 Опубликовано: 5 января 2013 Или вот Перенти http://forum.guns.ru/forummessage/181/807307.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #37 Опубликовано: 5 января 2013 Лена ты сделай для автомобиля техническое задание , что ты хочешь видеть в нем и сколько готова предположительно заплатить за работу. И отсылай его мастерам и в сервис , глядишь кто то подсчитает и возьмется На форуме у нас , то сервисов и тюнингостов много и людей которые работают сами на себя , да и других форумов полно Ты не поверишь,у меня даже чертежи есть!!!!! Тока мастера нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #38 Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Мне на газик жестянку нормо-днями считали. Ценник получился мама не горюй! Мне видится, что такими нестандартными работами, должны заниматься творческие люди, которым самим будет интересен результат. У меня есть такой знакомый, жестянщик золотые руки, а ныне владелец сети магазинов. Так вот, руки у него скучают и в свободное время, в мастерской загородного дома, он починяет жестянку всем своим друзьям и знакомым. И то, грит, надоедает, плюс жена ворчит, вдохновение отбивает, поэтому за масштабные проекты не берется. Поэтому отказал. Короче, Лена, мой воз и ныне там, точнее у тебя) Изменено 5 января 2013 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #39 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Фотка трехосной машины - продукт работы в фотошопе, при увеличении фото видно что на расширителях среднего и заднего моста моста пятна грязи имеют одинаковый рисунок. Первая хорошая проблема - рама. Тупо нарезать несколько стандартных и из этих кусков сварить одну длинную не получится - на первых же кочках ее или поломает или винтом пустит. К тому же есть еще специфика 60-ки - переход в задней части рамы с сечения замкнутого короба на " швеллерообразый", даже на стандартных машинах имеют место быть усталостные трещины в месте перехода и у задних точек крепления задних рессор - надо разрабатывать и производить новую раму, что невероятно дорого и сложно, в "усиления" не верю. Второй момент - даже если присобачить третью ось, завести на нее момент скорей всего не получится, надо или разрабатывать мост заново под сквозной вал для третьей оси или вкатывать КАМАЗоский средний мост (г-г-г))). Всякие мелочи типа проектирования подвески тележки с чистого листа, динамика ненового запорожца, непредсказумый расход топлива, конский радиус разворота, повышенные нагрузки на переднюю ось и в частности на ступичные подшипники тоже будут присутствовать. Изменено 6 января 2013 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #40 Опубликовано: 6 января 2013 да я и автомат люблю.тока мастера не криворукого опять днем с огнем не найдешь. С акпп даже проще, покупаешь 2UZ с акпп, мозгами и тд и ставишь, раздатка от 80 паттайм. Фотка трехосной машины - продукт работы в фотошопе, при увеличении фото видно что на расширителях среднего и заднего моста моста пятна грязи имеют одинаковый рисунок. Первая хорошая проблема - рама. Тупо нарезать несколько стандартных и из этих кусков сварить одну длинную не получится - на первых же кочках ее или поломает или винтом пустит. К тому же есть еще специфика 60-ки - переход в задней части рамы с сечения замкнутого короба на " швеллерообразый", даже на стандартных машинах имеют место быть усталостные трещины в месте перехода и у задних точек крепления задних рессор - надо разрабатывать и производить новую раму, что невероятно дорого и сложно, в "усиления" не верю. Второй момент - даже если присобачить третью ось, завести на нее момент скорей всего не получится, надо или разрабатывать мост заново под сквозной вал для третьей оси или вкатывать КАМАЗоский средний мост (г-г-г))). Всякие мелочи типа проектирования подвески тележки с чистого листа, динамика ненового запорожца, непредсказумый расход топлива, конский радиус разворота, повышенные нагрузки на переднюю ось и в частности на ступичные подшипники тоже будут присутствовать. Чего вы к проходному мосту все клоните, никто проходной не делает, у всех два кардана назад, у дожда вообще без межосевого между задними мостами и ездит. И тележки балансирной камазовской не надо- два родных задних моста на родных подвесках. Схемы 6x6 на базе тойот не редкость и делаются не одной конторой. Вот примеры http://www.arctictrucks.is/?pageid=4698 http://www.multidrive.com.au/ http://www.6x6australia.com.au/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах