Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #61 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) @@Гурчова199, Навскидку http://www.4wdonline...0301-6x6au.html Позвоните им поговорите, вроде везделазы на фотках крутые, еще видео есть я не могу посмотреть :( Вот видео - Там написали в комментаж что валит хорошо - опишите потом мну а то нашел и сам посмотреть не могу Изменено 6 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #62 Опубликовано: 6 января 2013 Вот еще контора серьезно занимается переделкой http://www.multidrive.com.au/profile.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #63 Опубликовано: 6 января 2013 Мультидрайв я видела,нужно созваниваться,и по второй можно позвонить.Интересно,что скажут. По видео : показано только крыло и движущиеся колесо,скорость не понятна,но идет не плохо по сухой и ровной дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 6 января 2013 А вот и ваш вариант даже ничего ломать не надо и 60ку можно оставить такой какая она есть и не трогать ее. http://www.multidrive.com.au/recreation.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #65 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Ценнег наверное у нее ого го выйдет.Таможня же.......А так,это то,что я хотела. А если возвратиться к моей 60 ке,то реально поставит 2UZ на место 3F ? ведь 60 ка гораздо уже сотки...... Изменено 6 января 2013 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #66 Опубликовано: 6 января 2013 Можно платформу купить и оформить как грузовик - кстати он и весит как грузовик макс масса груженая 5700 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #67 Опубликовано: 6 января 2013 Прадо 120 тоже сильно уже сотки)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #68 Опубликовано: 6 января 2013 у мну есть знакомый, утверждает, что несколько лет назад построил трехосного патруля в 61-м кузове в Казахстане, для промысловика на сайгака машина ездит до сих пор Пару лет назад я ему предложил помочь мне это повторить для одного из клиентов, так он отказался в категоричной форме, мотивировав тем, что второго такого гимора ему не пережить, и меня разубедил в нужности этого проекта. в этом мнении я и прибываю до сих пор. нафик. проще готовое авто купить и приделать на него кабину от так нравящийся тавоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #69 Опубликовано: 6 января 2013 Говорил я тебе пока до Москвы ее гнал "оставь зверушку как есть, продумай нутро, там есть где разгулятся"Лен , она и так задрана, что ее мотает на ветру по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #70 Опубликовано: 6 января 2013 Леш,если как раз удлиннить раму и поставить исчо колесья,то мотать ее не будет.Стабы отвалились,когда ее гнали,поэтому она и кренилась....И я как раз ее хотела удлиннять за счет увеличения кузова,но свес большой получался, а вот удлиннив раму и поставив пару колесьев как раз получается хотелка.Я же не для спорта ее хочу,а как экспедиционник.Я же всегда в лагерных бичах........На соревнованиях ток на сотке ездила в том году.Но жалко сотку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #71 Опубликовано: 6 января 2013 Так и придется на осташковскую переезжать))) Ладно, на старый - новый приеду, покажеш чертежики))) под жигулевское, жалко Средний потом болеть до крещения будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #72 Опубликовано: 6 января 2013 Давай её к нам в Смоленск. У меня товарищ любит творческие проекты,главное что бы не из полного г..на лепить.Ну и адекватность клиента не последнюю роль играет. Лафет у тебя есть...))) А что сделал из машин? Что построили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #73 Опубликовано: 6 января 2013 Прадо 120 тоже сильно уже сотки)) а у прадки 2 UZ ? тогда влезет...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #74 Опубликовано: 6 января 2013 на лексус GX460 (аналог 120го прадо) ставили бензиновый двигатель 4.7литра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #75 Опубликовано: 7 января 2013 Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана. А если всё-таки балансирную поставить? от Volvo C304/306: И привод третьего моста взять от того же трёхосного 304/306, там одноступенчатый редуктор на входе в средний мост и от него кардан к заднему. Тогда будет постоянный привод на оба задних моста. Вот наскоро нарыл пару фоток, для общего представления: И, теоретически, можно было бы из Финки все нужные детали притащить в готовом виде. Не думаю, что они дорого стоят, учитывая, сколько этих машин тупо раздербанили ради одних только мостов. Остальное - в утиль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #76 Опубликовано: 7 января 2013 Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана. А если всё-таки балансирную поставить? от Volvo C304/306: И привод третьего моста взять от того же трёхосного 304/306, там одноступенчатый редуктор на входе в средний мост и от него кардан к заднему. Тогда будет постоянный привод на оба задних моста. Вот наскоро нарыл пару фоток, для общего представления: И, теоретически, можно было бы из Финки все нужные детали притащить в готовом виде. Не думаю, что они дорого стоят, учитывая, сколько этих машин тупо раздербанили ради одних только мостов. Остальное - в утиль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #77 Опубликовано: 7 января 2013 Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана. А если всё-таки балансирную поставить? от Volvo C304/306: И привод третьего моста взять от того же трёхосного 304/306, там одноступенчатый редуктор на входе в средний мост и от него кардан к заднему. Тогда будет постоянный привод на оба задних моста. Вот наскоро нарыл пару фоток, для общего представления: И, теоретически, можно было бы из Финки все нужные детали притащить в готовом виде. Не думаю, что они дорого стоят, учитывая, сколько этих машин тупо раздербанили ради одних только мостов. Остальное - в утиль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #78 Опубликовано: 7 января 2013 Если делать на базе вольво тогда интересней брать целиком раму с подвесками, мостами, карданами, раздаткой и , удлинив по необходимости раму, ставить на нее кузов 60. Дополнительный просвет и надежность вольвовских мостов не помешает, можно их переделать на крузаковские дисковые тормоза и ступицы - такое мы делали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #79 Опубликовано: 7 января 2013 Если делать на базе вольво тогда интересней брать целиком раму с подвесками, мостами, карданами, раздаткой и , удлинив по необходимости раму, ставить на нее кузов 60. Дополнительный просвет и надежность вольвовских мостов не помешает, можно их переделать на крузаковские дисковые тормоза и ступицы - такое мы делали. Думаю, это был бы неплохой вариант. Только нужны ли Лене (Гурчовой) сами портальные мосты? Всё же они довольно специфичны, в плане передаточных чисел, например. Самый "скоростной" вариант - 5,99:1, остальные ещё более тихоходные. Болото перемешивать на таких - одно удовольствие, а по трассе долго ехать, имхо, задолбаешься. Хотя финны как-то путешествуют на С304. Да и большой дорожный просвет для её целей, наверное, не так уж важен, машину, как я понимаю, предполагается подготовить для "экспедиционного" использования... P.S. Извиняюсь за предыдущий "строенный" ответ, комп чего-то заглючил. P.P.S. (в порядке OFF'a) А доработка вольвомостов под ступицы и дисковые тормоза от ТЛК (от "сотки"?) - это дорогое удовольствие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #80 Опубликовано: 7 января 2013 Мне нужно что бы агрегат шел по трассе не меньше 100 км ,иначе до Бишкека я буду ехать неделю,затем мне нужно что бы машина комфортно передвигалась в горах,по бродам и немного грязи и снега,как 60 ка. Вчера разговаривала с мотористом,он сказал,что в 60 ку НЕЛЬЗЯ поставить 2 UZ, придется переваривать все арки.Мотор выставить ровно будет очень проблематично.А вот от 80 ка 3 F E реально,т к я избавляюсь от карбюратора и получаю такую же движку с инжектором и более мощную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах