Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Гурчова199,

    Навскидку

    http://www.4wdonline...0301-6x6au.html

    Позвоните им поговорите, вроде везделазы на фотках крутые, еще видео есть я не могу посмотреть :(

    Вот видео -

    Там написали в комментаж что валит хорошо - опишите потом мну а то нашел и сам посмотреть не могу

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот еще контора серьезно занимается переделкой

    http://www.multidrive.com.au/profile.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Мультидрайв я видела,нужно созваниваться,и по второй можно позвонить.Интересно,что скажут.

    По видео : показано только крыло и движущиеся колесо,скорость не понятна,но идет не плохо по сухой и ровной дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А вот и ваш вариант даже ничего ломать не надо и 60ку можно оставить такой какая она есть и не трогать ее. :)

    http://www.multidrive.com.au/recreation.html

    post-2844-0-03232500-1357484031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ценнег наверное у нее ого го выйдет.Таможня же.......А так,это то,что я хотела.

    А если возвратиться к моей 60 ке,то реально поставит 2UZ на место 3F ? ведь 60 ка гораздо уже сотки......

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно платформу купить и оформить как грузовик - кстати он и весит как грузовик :) макс масса груженая 5700 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Прадо 120 тоже сильно уже сотки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    у мну есть знакомый, утверждает, что несколько лет назад построил трехосного патруля в 61-м кузове в Казахстане, для промысловика на сайгака

    машина ездит до сих пор ;)

    Пару лет назад я ему предложил помочь мне это повторить для одного из клиентов, так он отказался в категоричной форме, мотивировав тем, что второго такого гимора ему не пережить, и меня разубедил в нужности этого проекта.

    в этом мнении я и прибываю до сих пор.

    нафик.

    проще готовое авто купить и приделать на него кабину от так нравящийся тавоты ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Говорил я тебе пока до Москвы ее гнал "оставь зверушку как есть, продумай нутро, там есть где разгулятся"Лен , она и так задрана, что ее мотает на ветру по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Леш,если как раз удлиннить раму и поставить исчо колесья,то мотать ее не будет.Стабы отвалились,когда ее гнали,поэтому она и кренилась....И я как раз ее хотела удлиннять за счет увеличения кузова,но свес большой получался, а вот удлиннив раму и поставив пару колесьев как раз получается хотелка.Я же не для спорта ее хочу,а как экспедиционник.Я же всегда в лагерных бичах........На соревнованиях ток на сотке ездила в том году.Но жалко сотку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Так и придется на осташковскую переезжать))) Ладно, на старый - новый приеду, покажеш чертежики))) под жигулевское, жалко Средний потом болеть до крещения будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Давай её к нам в Смоленск. У меня товарищ любит творческие проекты,главное что бы не из полного г..на лепить.Ну и адекватность клиента не последнюю роль играет. Лафет у тебя есть...)))

    А что сделал из машин? Что построили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Прадо 120 тоже сильно уже сотки))

    а у прадки 2 UZ ? тогда влезет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    на лексус GX460 (аналог 120го прадо) ставили бензиновый двигатель 4.7литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана.

    А если всё-таки балансирную поставить? от Volvo C304/306:

    GRBC304_39.jpg

    И привод третьего моста взять от того же трёхосного 304/306, там одноступенчатый редуктор на входе в средний мост и от него кардан к заднему. Тогда будет постоянный привод на оба задних моста. Вот наскоро нарыл пару фоток, для общего представления:

    1339070171_resized.jpg?width=920&height=518

    ZZ6AB5D640.jpg

    И, теоретически, можно было бы из Финки все нужные детали притащить в готовом виде. Не думаю, что они дорого стоят, учитывая, сколько этих машин тупо раздербанили ради одних только мостов. Остальное - в утиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана.

    А если всё-таки балансирную поставить? от Volvo C304/306:

    GRBC304_39.jpg

    И привод третьего моста взять от того же трёхосного 304/306, там одноступенчатый редуктор на входе в средний мост и от него кардан к заднему. Тогда будет постоянный привод на оба задних моста. Вот наскоро нарыл пару фоток, для общего представления:

    1339070171_resized.jpg?width=920&height=518

    ZZ6AB5D640.jpg

    И, теоретически, можно было бы из Финки все нужные детали притащить в готовом виде. Не думаю, что они дорого стоят, учитывая, сколько этих машин тупо раздербанили ради одних только мостов. Остальное - в утиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана.

    А если всё-таки балансирную поставить? от Volvo C304/306:

    GRBC304_39.jpg

    И привод третьего моста взять от того же трёхосного 304/306, там одноступенчатый редуктор на входе в средний мост и от него кардан к заднему. Тогда будет постоянный привод на оба задних моста. Вот наскоро нарыл пару фоток, для общего представления:

    1339070171_resized.jpg?width=920&height=518

    ZZ6AB5D640.jpg

    И, теоретически, можно было бы из Финки все нужные детали притащить в готовом виде. Не думаю, что они дорого стоят, учитывая, сколько этих машин тупо раздербанили ради одних только мостов. Остальное - в утиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если делать на базе вольво тогда интересней брать целиком раму с подвесками, мостами, карданами, раздаткой и , удлинив по необходимости раму, ставить на нее кузов 60. Дополнительный просвет и надежность вольвовских мостов не помешает, можно их переделать на крузаковские дисковые тормоза и ступицы - такое мы делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если делать на базе вольво тогда интересней брать целиком раму с подвесками, мостами, карданами, раздаткой и , удлинив по необходимости раму, ставить на нее кузов 60. Дополнительный просвет и надежность вольвовских мостов не помешает, можно их переделать на крузаковские дисковые тормоза и ступицы - такое мы делали.

    Думаю, это был бы неплохой вариант. Только нужны ли Лене (Гурчовой) сами портальные мосты? Всё же они довольно специфичны, в плане передаточных чисел, например. Самый "скоростной" вариант - 5,99:1, остальные ещё более тихоходные. Болото перемешивать на таких - одно удовольствие, а по трассе долго ехать, имхо, задолбаешься. Хотя финны как-то путешествуют на С304. Да и большой дорожный просвет для её целей, наверное, не так уж важен, машину, как я понимаю, предполагается подготовить для "экспедиционного" использования...

    P.S. Извиняюсь за предыдущий "строенный" ответ, комп чего-то заглючил.

    P.P.S. (в порядке OFF'a) А доработка вольвомостов под ступицы и дисковые тормоза от ТЛК (от "сотки"?) - это дорогое удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Мне нужно что бы агрегат шел по трассе не меньше 100 км ,иначе до Бишкека я буду ехать неделю,затем мне нужно что бы машина комфортно передвигалась в горах,по бродам и немного грязи и снега,как 60 ка.

    Вчера разговаривала с мотористом,он сказал,что в 60 ку НЕЛЬЗЯ поставить 2 UZ, придется переваривать все арки.Мотор выставить ровно будет очень проблематично.А вот от 80 ка 3 F E реально,т к я избавляюсь от карбюратора и получаю такую же движку с инжектором и более мощную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.