Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет рамы- изучите опыт братьев наших со средней Азии)) которые запросто на газели 4 тонны возят( рама у нее ломается даже при регулярной перевозке 2 тонн) . Они просто вставляют внутрь рамы подходящий швеллер ( гораздо мощней родной рамы) . Точно также усилены рамы у грузовиков с манипуляторами, причем при установке манипулятора это делается на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Мда,круто.целесообразность проекта не догоняю, узкоспецилизированный какой то. Тягловое двигло будет прожорливый,катать такую формулу ,и на трассе и бездорожье. Может есть смысл сделать ленивец?хотя....,.не..... Бездорожье. Купи Унимог экспедиционник готовый к употреблению или Тойота религия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Надо делать не ленивец, а паттайм со схемой- по асфальту ведущий средний мост, по бездору включается передний с задним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    найди на сайте ASPIRIN он может сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    С акпп даже проще, покупаешь 2UZ с акпп, мозгами и тд и ставишь, раздатка от 80 паттайм.

    Чего вы к проходному мосту все клоните, никто проходной не делает, у всех два кардана назад, у дожда вообще без межосевого между задними мостами и ездит. И тележки балансирной камазовской не надо- два родных задних моста на родных подвесках.

    Схемы 6x6 на базе тойот не редкость и делаются не одной конторой. Вот примеры

    http://www.arctictru...is/?pageid=4698

    http://www.multidrive.com.au/

    http://www.6x6australia.com.au/

    В Америке легко делается.Только хлопотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тема 6х6- больше развита в австралии и Исландии. В сша тож можно, только контейнер туда обойдется в 4-5 тыс долл в одну сторону . Да и работа там недешевая, мы цессны сейчас здесь ремонтируем, красим, капиталим моторы, только запчасти американские. Видел крашенные в штатах цессны- у нас лучше красят. И дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А ты думаешь в Австралию дешевле контейнер выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я думаю здесь можно сделать дешевле и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я много раз такое слышала. Это сплошная абстракция.В результате оставалась без денег и с разобранной машиной.Я думаю не я одна наступала на эти грабли.

    У меня вообще ,по старым машинам, упадническое настроение.Начинается все за здравие (причем недостатка в средствах нет) ,а заканчивается заупокой.

    40 ка грузовичек стоит уже полгода полуразобран.Все никак планида на мастера не снизойдет.Хорошо стоит дома,другая 40 ка вообще стоит два года под слоем пыли.Некому делать. Причем куплены запчасти по списку тысяч на 300 точно,тож лежат в пыли......

    60 ка Зверюга ,кое как подлатана,договорилась с мастером,но у него своей работы валом,до меня нет дела,то же и с другой 60 кой.Я уж думаю,продам все к черту,куплю еще сотку,ее можно чинить в любом сервисе и успокоюсь.НЕТ МАСТЕРОВ..........А нервы дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы делают трехмостовые рабочие грузовики, эвакуаторы и авиационные тягачи для аэропортов. На базе 80ок и 70. Заказать у них готовую модель и поставить модуль сверху - самый оптимальный вариант - резать пилить только для катлеты хорошо. У него радиус от базы сократиться в разы как него залезут кривые мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я много раз такое слышала. Это сплошная абстракция.В результате оставалась без денег и с разобранной машиной.Я думаю не я одна наступала на эти грабли.

    У меня вообще ,по старым машинам, упадническое настроение.Начинается все за здравие (причем недостатка в средствах нет) ,а заканчивается заупокой.

    40 ка грузовичек стоит уже полгода полуразобран.Все никак планида на мастера не снизойдет.Хорошо стоит дома,другая 40 ка вообще стоит два года под слоем пыли.Некому делать. Причем куплены запчасти по списку тысяч на 300 точно,тож лежат в пыли......

    60 ка Зверюга ,кое как подлатана,договорилась с мастером,но у него своей работы валом,до меня нет дела,то же и с другой 60 кой.Я уж думаю,продам все к черту,куплю еще сотку,ее можно чинить в любом сервисе и успокоюсь.НЕТ МАСТЕРОВ..........А нервы дороже...

    С таким настроением начинать подобные проекты смысла не вижу.

    Австралы делают трехмостовые рабочие грузовики, эвакуаторы и авиационные тягачи для аэропортов. На базе 80ок и 70. Заказать у них готовую модель и поставить модуль сверху - самый оптимальный вариант - резать пилить только для катлеты хорошо. У него радиус от базы сократиться в разы как него залезут кривые мастера.

    Страшно подумать сколько будет стоить отправка машины в Австралию, все работы, дорога обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    С таким настроением начинать подобные проекты смысла не вижу.

    А вы считаете ,что 2 года в пыли,в гараже,при наличии ВСЕХ ЗАПЧАСТЕЙ (купленных для работы по списку мастера )и договоренности с мастером это нормально? Деньги предлагаю постоянно,но он занят своими машинами В МОЕМ ГАРАЖЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А вы считаете ,что 2 года в пыли,в гараже,при наличии ВСЕХ ЗАПЧАСТЕЙ (купленных для работы по списку мастера )и договоренности с мастером это нормально? Деньги предлагаю постоянно,но он занят своими машинами В МОЕМ ГАРАЖЕ.

    Давай её к нам в Смоленск. У меня товарищ любит творческие проекты,главное что бы не из полного г..на лепить.Ну и адекватность клиента не последнюю роль играет. Лафет у тебя есть...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А вы считаете ,что 2 года в пыли,в гараже,при наличии ВСЕХ ЗАПЧАСТЕЙ (купленных для работы по списку мастера )и договоренности с мастером это нормально? Деньги предлагаю постоянно,но он занят своими машинами В МОЕМ ГАРАЖЕ.

    Это в плоскости Ваших взаимоотношений с Вашим мастером в Вашем гараже. Мы то здесь при чем???? Почему всех называть криворукими и тд, почему заочно всех и вся обвинять во всех грехах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Решение по раме и трансмиссии вроде как уже есть http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3533

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Посмотрел- точно как я предложил- передний и средний мост на родных местах, задний на удлинении рамы, на стандартной подвеске. Момент на задний мост идет с вала переднего моста- паттайм описанный выше, назад два кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Привет.

    У меня есть мастер маляр который собрал W126sec (был голый кузов, отдельно какие-то запчасти и мотор левый) из руин, Эльку в белый мат он мне тоже красил как и очень много других машин. Если нужны фото могу скинуть. За порядочность при выполнении нестандартных решений могу поручиться. Сейчас хотели с Питера Победу притащить и сильно (мотор, ходовка, салон) ее переделать, но продавать отказались... так что сорвалась работа у человека.

    Находится естественно все это не в Москве - 700 км.

    Только даже в регионе никто за 3 копейки работать не будет, но главное - качество радует и всегда за слова отвечают.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Так про три копейки никто и не говорит.Естественно проект не дешевый,но хочется за нормальные деньги хорошего качества и реальные сроки.Все очень просто.Есть идея,я ее озвучила,нужен мастер,который СМОЖЕТ И ДЕЛАЛ примерные проекты,просчитывается смета и вперед.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Покупается вот такой - выкидывается родная кабина - ставится резанная от вашей 60ки и вуаля. Шикарное авто и мучится не надо.

    http://forum.ih8mud....ruiser-6x6.html

    post-2844-0-23158100-1357482500_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    И где такой взять? идея живучая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.