Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В Иркутск наверное отправлял? 

     

    Этот остался там невостребован при большой стройке прототипа, и я его забрал на запчасти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

     

     

    Дело в том, что кемпер очень тяжелая конструкция с высоким центром тяжести.

    Третий мост дает большее внутреннее пространство, большую грузоподъемность, лучшую курсовую устойчивость и лучшую проходимость.

    А в случае с Макаром еще и лучшую плавучесть.

     

    Отвлечемся от Макара.

    Я вот думал тут долго, о кемперах.

    Мне кажется очень много проблем возникают из-за криворукости наших умельцев. 

     

    Вот к примеру общался я с одной известной немецкой компанией, по переоборудованию внедорожников в кемперы. 

    Они меня заверили, что вес и центр тяжести на их автомобилях увеличивается незначительно (я кстати сейчас работаю с немцами и уверен, что если немец говорит незначительно, значит так оно и есть) в следствии использования легких металов и композитных материалов. 

    Ну а по свесам, судите сами... 

    По этому, я до конца и не понимаю, затею с третьим мостом. 

    post-4804-0-74399100-1384874965_thumb.jpg

    post-4804-0-78976400-1384874977_thumb.jpg

    post-4804-0-10926200-1384874986_thumb.jpg

    post-4804-0-10456900-1384874998_thumb.jpg

    post-4804-0-94864700-1384875008_thumb.jpg

    post-4804-0-08805300-1384875067_thumb.jpg

    post-4804-0-59000600-1384875073_thumb.jpg

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думается, о весе идёт речь в полностью снаряжённом состоянии. Заправленным и загруженным всем чем можно.

    А пустыми на таких машинах разве что немцы по выставкам ездят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Думается, о весе идёт речь в полностью снаряжённом состоянии. Заправленным и загруженным всем чем можно.

    А пустыми на таких машинах разве что немцы по выставкам ездят :)

    Обьясните мне, вы реально пару тон шмурдяка везете с собой?

    Ну заправился, ну запчасти необходимые с собой взял, еды, одежды на двух человек, но это же не так много кг.

    Или в экспедицию нужно обязательно второй мост брать, запасной гардероб, новый двс и всю гастраномию из магазина метро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не знаю как объяснить Гонщику :)

     

    Может, так

     

    2244616.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Я вот думал тут долго, о кемперах.

    Мне кажется очень много проблем возникают из-за криворукости наших умельцев. 

     

    Вот к примеру общался я с одной известной немецкой компанией, по переоборудованию внедорожников в кемперы. 

    Они меня заверили, что вес и центр тяжести на их автомобилях увеличивается незначительно (я кстати сейчас работаю с немцами и уверен, что если немец говорит незначительно, значит так оно и есть) в следствии использования легких металлов и композитных материалов. 

    Я раньше тоже долго думал о кемперах, а потом и созрел на них.

    Довелось в своей жизни поиметь в собственности два кемпера. Один из них был сделан в Германии, а другой в России.

    Оба кемпера были 4х4 и с первых же километров лично мне оба казались перегруженными...

    Кстати, могу сказать, что российские кемперостроители очень даже хорошо выглядят на фоне немецких кемперов и используют самые легкие и современные материалы.

     

    Внедорожный кемпер сделанный в России как правило имеет крепко собранный модуль с жестким каркасом, в котором уже потом делают что душе угодно. В Германии большинство кемперов делается так, что сначала собирается мебель, а потом на нее навешиваются стенки и крыша. Т.е. мебель является несущей. Такая конструкция легче, но с асфальта съезжать на такой технике не рекомендуется.

    Не берусь утверждать за переделанные внедорожники, что там именно так, но основная масса кемперов, передвигающихся по дорогам именно такая.

     

    И правильно Артем сказал, если такую машину использовать по назначению, то вес там еще увеличится на порядок. Там ведь и емкостей больше, и шкафчиков разных. Это ж сколько всего можно поназапихивать. :)

     

     

    Я не агитирую за третий мост, но идея хорошая и имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Обьясните мне, вы реально пару тон шмурдяка везете с собой?

    Ну заправился, ну запчасти необходимые с собой взял, еды, одежды на двух человек, но это же не так много кг.

    Или в экспедицию нужно обязательно второй мост брать, запасной гардероб, новый двс и всю гастраномию из магазина метро?

    Кемпер - это в первую очередь комфорт в длительном путешествии.

    А комфорт подразумевает не только сон под пуховым одеялом.

    Взятые с собой "огромные" запасы топлива, воды, газа, еды, одежды и прочих ненужных ненужностей, которые нафиг не нужны брутальным джиперам спящим в палатках и готовящим еду на костре, позволяют водителю кемпера не задумываться об очень многих вещах в течении всей поездки. А это реально душевное спокойствие и бОльшая трата времени на отдых и созерцание окружающего мира. ;)

     

     

    Не знаю как объяснить Гонщику  :)

     

    Может, так...

    Двигаясь таким экстремальным маршрутом эти парни днем останавливались на традиционный кофе-брейк из кофемашины.

    Вот что такое кемпер. :)

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В случае с трехмостовой конструкцией неизменно удлиняется рама, соответственно многократно возрастают нагрузки на кручение как минимум. Три моста оправдано разве что в случае с дэфом, у него кузов легкий, насчет остальных очень сомневаюсь.

    А вообще только в России есть места где можно неделями ездить не выезжая к цивилизации и люди, готовые эти места покорять и создавать технику максимально доступную, комфортную и проходимую если мы говорим о кемперах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    "мастер" надо в кавычках писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.